образец |
Дата: Среда, 10.07.2019, 07:33 | Сообщение № 331 (168372 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курск
На форуме с 05.03.2016 Пользователь № 36293 |
Спасибо.
|
|
| |
Keris |
Дата: Вторник, 15.10.2019, 22:28 | Сообщение № 332 (169373 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Максим, получилось ли решить проблему стука при лифте передней подвески? Если да,то у вас возможно купить комплект проставок на перед?
|
|
| |
Keris |
Дата: Пятница, 25.03.2022, 00:59 | Сообщение № 333 (175601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Реанимировал просевшие задние пружины установкой ещё одного комплекта проставок. Сейчас снизу стоят проставки от Максима, сверху от соболя усиленные, Auto-GuR AG370160,срезал ножовкой около 1-1,5 см: Знаю, что просевшие пружины под замену, но финансовая сторона заставляет изгаляться. Ход подвески конечно меньше, чем на новых пружинах, но добиться смыкания задней подвески надо очень постараться. Как способ имеет место На отцовской машине сделал аналогично. У него от соболя стоят и сверху и снизу. Добавлю, что у меня фаркоп (вес железяк-усилителей там под 30 кг) и ящик инструментов в багажнике около 15 кг, и при этом всё равно зад чуть выше переда:
Сообщение отредактировал Keris - Пятница, 25.03.2022, 01:02 |
|
| |