Увеличение клиренса автомобиля
|
|
Artem |
Дата: Пятница, 06.10.2017, 11:07 | Сообщение № 106 (158315 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
К стате пока тема ожила, какую высоту проставок впереди можно поставить чтоб не пришлось переделывать подрамник? Или при любых проставках придётся переделывать?
|
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 06.10.2017, 14:02 | Сообщение № 107 (158316 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Вопрос на сколько ты хочешь приподнять?
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 06.10.2017, 23:51 | Сообщение № 108 (158321 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
letun087, Ровно на столько чтоб не пришлось переделывать подрамник. Вопрос сколько можно?
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 00:04 | Сообщение № 109 (158323 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4986
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата WingZmen ( ) Вот это и сподвигает к переделке. А меня лично, наоборот, укачивает на более жёсткой подвеске. Например на черри тигго мне вообще хватает 40 км проехать и всё... Привык к кораблю! Ощущение комфорта очень индвидуально в плане динамических ускорений тела.Плюс я помешан на жёсткости подвески из-за ударов сзади, от которых я так и не могу избавиться уже тысяч 40 км. Сменив 3 комплекта амортизаторов разного типа , сменой балки и пружин.Остался единственный вариант - править кронштейн для балки на кузове. Походу, с геометрией что-то:)
Вы катались на моей машине с доработанной подвеской, я не считаю её жёсткой.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 00:26 | Сообщение № 110 (158324 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата Artem ( ) Ровно на столько чтоб не пришлось переделывать подрамник. Вопрос сколько можно? Я уже писал.Меньше 15мм нет смысла и ставить.Максимум 20мм.Но даже при 20мм на некоторых машинах есть касание до подрамника.Это при условии стандартного амортизатора,или переделанного,но один в один с оригиналом по размерам.Но это касание.При желании можно просто слегка в этом месте подмять подрамник ударом молотка.Да это там и не критично.
Сообщение отредактировал letun087 - Суббота, 07.10.2017, 00:37 |
|
| |
letun087 |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 00:31 | Сообщение № 111 (158325 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата WingZmen ( ) Вот это и сподвигает к переделке. А меня лично, наоборот, укачивает на более жёсткой подвеске. Эдик,а что тебе мешает поставить масляные картриджи при переделке,а не газомасляные?Странно,что у вас все зациклились именно на газомасляных.Эти же вкладыши есть и масляные,их размеры и способ установки абсолютно одинаков. Странно,что Макс не делает и масляные ремкомплекты или амортизаторы.Я делаю и те и те,по желанию заказчика.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 01:18 | Сообщение № 112 (158326 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Возможно, это связано с боязнью утапливания штока самопроизвольно ( не знаю, как там масляные от ауди, должны выталкиваться под силой воздуха, или нет ). А Exel g никак не утопить - они выталкиваются. Уже были , кстати случаи у нас, когда переделанные амортизаторы Макса портили в сервисе, утопив шток до конца , даже при том, что это были Exel g Ну а лично мне пока только финансовый вопрос мешает.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 23:44 | Сообщение № 113 (158346 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Ну утопить его Exel g даже ручками не проблема.Много таких переделал по своему.Вот от того у меня малеха(маленько) все по другому,но это другая тема... Так сделай сам,не утапливай до установки,а когда он собран в стойку с пружиной ему ой как пройти за сальник сложно.
Сообщение отредактировал letun087 - Суббота, 07.10.2017, 23:47 |
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 00:02 | Сообщение № 114 (158349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4986
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Масляные не только больше шансов испортить при хранении и транспортировке, по характеристикам они в промежутке между штатными и газо масляными амортизаторами, при этом с худшими характеристиками, не вижу смысла ими заниматься. Тут проще остановить выбор на газо масляных, но можно остановить выбор на разных производителях, Каяба например мягче, Бильштайн жёстче.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 00:27 | Сообщение № 115 (158352 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Макс,мы уже спорили по этому поводу.Да,ваши переделанные масляные(если бы вы таковые делали) не пригодны для транспортировки и для самостоятельной установки не зная нюансов проточенного штока.НО,они аболденные!Со штатными их равнять просто нельзя.Ставлю только Каяб масло и газмасло,но у моих запас в штоке после протогчки.Ну не будем снова поднимать это.Тот кто хочет и понимает что и как,даже из тех вкладышей что вы ставите,без проблем масляные сделает и установит.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 08:05 | Сообщение № 116 (158364 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Да, интересно было бы сравнить Премиум от твоей модели и от ауди 80) Наверняка разные характеристики.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 12:18 | Сообщение № 117 (158366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4986
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Премиум (масло) будут мягче чем Exel g процентов на 15-20%, а это более худшая устойчивость. Тем более у серии Премиум присутствует косяк, многие жалуются на стуки в амортизаторах при отрицательных температурах, и это не единичные случаи. Сам катаюсь с вкладышами Бильштайн.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 00:07 | Сообщение № 118 (158381 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Ну не знаю,наверное у нас не такие суровые зимы.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 01:00 | Сообщение № 119 (158383 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Похоже, маслецо они туда заливают - отработку. Вот и дубеют зимой. У меня сзади премиум - да, становится жёстче, но стуков нет)
|
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 12:16 | Сообщение № 120 (158393 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
WingZmen, Я думаю просто за границей мало мест где суровые зимы,вот и не расчитывают производители на очень низкие температуры.У меня передние переделанные каябы зимой тоже ощутимо жёстче становятся.
|
|
| |