Пятница, 22.11.2024, 15:41    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Nordic  
Замена задних колодок, тормозных трубок и тормозных цилиндро
Johnik1986 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:41 | Сообщение № 1 (125444 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 28.06.2011
Пользователь № 4713
Решил как-то поменять тормозную жидкость, т.к. есть все подозрения, что прошлый хозяин (немец) ни разу не запаривался этим вопросом, а тут уже 140тыс на одометре. Снял колесо, думал сейчас откручу штуцер и вместе с братом-помощником прокачаем тормоза и жидкость заменим… Ага, шиш! Он как вафельный, хлоп, и обламался… просто сгнил от немецких реагентов и времени. Благо хоть не под самый корень и жидкость не потекла, можно было ездить до замены цилиндра. Окинул взглядом тормозные трубки и немного начал переживать за свою сохранность — они также не вызывали доверия, такое ощущение, что до них пальцем дотронешься и пробьешь насквозь…
Решил, что все надо менять разом — трубки, цилиндры, раз уж на то дело пошло и колодки заодно. Заказал все, около 3 недель ожидания (из-за трубок) и вот пришло время замены.



Начну свое описание по порядку, может кому-нибудь сослужит добром, а кому-нибудь просто интересно будет…
Естественно, первым делом снимаем колесо и видим перед собой тормозной барабан, который снять особых проблем не составляет, если конечно этот мерзкий болтик не прикипел, поэтому советую сразу вооружиться либо ударной отверткой, либо той, которую можно повернуть рожковым ключом, иначе есть большой шанс слизать головку болта обычной отверткой.



После снятия барабана видим перед собой следующую, для многих не совсем понятную картину… Но не стоит пугаться, здесь все вполне прилично и не сложно :-)
Важно запомнить расположение механизма, указанного на фотографии стрелочкой, если не запомните, при сборке могут начаться проблемы.



Также запомните расположение всех пружинок, где какая и как стоит.
Теперь один из самых важных, на мой взгляд моментов, это снять колодки. Для этого надо фиксирующие шайбы, указанные стрелочкой на фотке, повернуть на 90 градусов и аккуратно снять с фиксатора. ВНИМАНИЕ! делайте это крайне внимательно, т.к. шайба находится под давлением пружины и может в любой момент соскочить с плоскогубцов и улететь туда, где ее невозможно найти (как было в моем случае :-)



После того, как сняли тормозные колодки, можно подумать о других делах, например о снятии тормозных трубок… С которыми, как я и предполагал, в моем случае будут проблемы. Только я начал пытаться ее открутить от тормозного цилиндра, как она взяла и обломалась (вся прогнившая).





Далее все пошло проще, откусил кусачками трубку с другой стороны (стрелкой на фотке показано) и уже появилась возможность насадить торцевую головку на "десять" и без проблем выкрутить остаток штуцера из основной тормозной магистрали.



Не забудьте подставить какую-нибудь емкость для тормозной жидкости, которая у вас сразу же потечет, как только вы открутите, либо откусите (в моем случае) трубку.
Все дальнейшие действия уже не заставляют думать и принимать стратегически важные решения. Просто выкручивается тормозной цилиндр, который закреплен одним болтиком на "десять", и как ни странно, легко выкручивающимся и устанавливаем на его место новый.
Как видно на фотографии, состояние самого цилиндра вполне удовлетворительное, а вот тормозной трубки — просто жесть…



Закрепляем к новому тормозному цилиндру новую тормозную трубку :), теперь это делается так легко, что на душе становится радостно и легко…



Ну и самое приятное занятие — многочисленные попытки собрать все в первозданном виде :-)))) Это не совсем простая задача, особенно с первым колесом (на втором уже все как по маслу пойдет). Самое сложное, это поставить на место фиксирующие шайбы, которые держат колодки. Сборку начинайте с установки левой колодки, которая цепляет тросик ручника (кстати, важный момент, перед снятием всей конструкции, ослабьте тросс ручника. На РЕЗЗО это делается где-то посередине машины, снизу. Из ямы очень удобно все расслабляется). Далее устанавливаем вторую колодку, также фиксируем ее любимой шайбой, и начинаем процесс натяжки пружинок, что также можно назвать приятным времяпрепровождением :-))



Обратите внимание на нижнюю пружину, скрепляющую колодки — не всегда заметно, попала ли она до конца в зацепление с колодками или нет, поэтому этот момент надо просмотреть внимательнее.
В общем-то осталось поставить на место тормозной барабан и приступать к прокачке тормозной жидкости.
Помните, что тормозуха прокачивается начиная с дальнего от расширительного бачка колеса. Т.е. на РЕЗЗО (и большинстве автомобилей) с заднего правого. Выгоните весь воздух из системы (следите за уровнем жидкости в бачке, чтобы она не ушла полностью и не попал воздух опять). Лучше всего это делать втроем.
Ну все, приятного ремонта wink
Цена вопроса: 3 000 рублей
Прикрепления: 9246474.jpg (78.4 Kb) · 5527201.jpg (66.9 Kb) · 6673798.jpg (42.9 Kb) · 5036170.jpg (46.1 Kb) · 9941665.jpg (59.7 Kb) · 5700471.jpg (60.5 Kb) · 9663377.jpg (58.0 Kb) · 4396577.jpg (60.9 Kb) · 3971805.jpg (64.3 Kb) · 4552811.jpg (64.2 Kb)
 
Mavruc Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:39 | Сообщение № 2 (125450 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Молодец! За фото 5+!

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
RADIST Дата: Вторник, 03.12.2013, 15:58 | Сообщение № 3 (126525 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Johnik1986 подскажи какие коды у трубок и тормозных цилиндров

Сообщение отредактировал RADIST - Вторник, 03.12.2013, 15:59
 
Рыболов Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:37 | Сообщение № 4 (126543 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Поменял в выходные задние тормозные цилиндры. Предыстория такова: хотел поменять колодки и обнаружил, что один поршень в каждом цилиндре закис практически напрочь (в ход все шло: и "ведешка", и пассатижи, и молоток), кончилось тем, что полдня проездив на "пол-тормозе", заподозрил главный тормозной (думал, что сам сломал, пока цилиндрик пробовал выдавить). В итоге купил Jakoparts J3230906, и за пол-дня поменял. С трубками проблем не возникло, состояние нормальное (машина 2007 года), хотя откручивал осторожно. Все пришло в норму, как и писали ранее на форуме, за что клубням - спасибо biggrin
 
 По кодам трубок не подскажу, поскольку не менял, а по каталогу не разобрался.
Коды цилиндров - 93740568, это оригинал.
 



"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
RADIST Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:55 | Сообщение № 5 (126546 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Рыболов скажите Jakoparts J3230906 встал вместо родного без проблем - как оригинал?

Сообщение отредактировал RADIST - Вторник, 03.12.2013, 21:57
 
RADIST Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:59 | Сообщение № 6 (126556 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Нужна срочно помощь!!! Предстоит замена тормозного цилиндра. Не знаю какой выбрать. Люди поделитесь опытом!!!
Johnik1986 подскажи какой прогой редактируешь фото и как ставить стрелки на фото.


Сообщение отредактировал RADIST - Четверг, 05.12.2013, 00:59
 
Рыболов Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:27 | Сообщение № 7 (126572 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
RADIST, извини за время ответа. Jakoparts подошел как родной. Сделан вроде не плохо. Тормозами доволен - оказывается задних у меня раньше практически не было... wacko

"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
RADIST Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:26 | Сообщение № 8 (126573 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Рыболов спасибо за ответ. Наверно его и поставлю (Jakoparts), а то жаба душит покупать GM за 800 руб
 
mxrtmnv Дата: Среда, 04.05.2016, 17:54 | Сообщение № 9 (148138 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
А кто и какие колодки в барабаны ставит? TRW? FRIXA? GM? Avantech?
 
Корвинус Дата: Среда, 04.05.2016, 20:22 | Сообщение № 10 (148141 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Я поставил те, что вместе с машиной мне достались. PartsMall. Пока не скрипят. Старые не знаю, какие стояли, но с левой стороны накладка уже крошиться и отваливаться от основания начала. Выглядело это так, как-будто кто-то грызть начал колодку )))
 
iurik168 Дата: Среда, 04.05.2016, 21:35 | Сообщение № 11 (148145 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Барабаны в том году оригинал, так как с не оригиналом разница не большая, колодки Sangsin SA103.
 
Skype Me™!
Механик Дата: Среда, 04.05.2016, 22:09 | Сообщение № 12 (148153 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Sangsin SA103 ставим, проблем  нет.
 
Rapidrezzo Дата: Среда, 04.05.2016, 22:36 | Сообщение № 13 (148157 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Делал ревизию тормозов, снимал задние барабаны, так вот, хочу дать совет.
Чтобы барабаны снялись, ослабьте регулировку (натяжку) троса стояночного тормоза.
У меня без этого не хотели сниматься ни в какую.
 
Ivan_ko Дата: Среда, 04.05.2016, 22:52 | Сообщение № 14 (148158 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Rapidrezzo ()
Чтобы барабаны снялись, ослабьте регулировку
А еще при каждой сезонной замене резины, не полениться снять барабан и пройтись рашпилем по буртику, от выработки, внутри барабана. Делов на пол часа. Зато каждое последующие снятие барабана проходит как по маслу.
 
Механик Дата: Четверг, 05.05.2016, 07:16 | Сообщение № 15 (148159 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Мы при каждом ТО, снимаем чистим и регулируем индивидуально задние тормоза. Буртик стачиваем болгаркой.

Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 05.05.2016, 07:17
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013