Quote (Leonides)
Нормальные - рабочие диски.
Чем мягче диски и колодки, тем эфективней тормоза.
Про колодки я пожалуй соглашусь, а вот насчет дисков не уверен.
С учетом того, что родные колодки сыпятся как не знаю кто, износ дисков мне кажется слишком большим.
У меня такая же картина с дисками как у ovomaxat после 23 тысяч пробега.
Для сравнения на бывшей королле диски так выглядели после 110 тысяч и при этом колодки так не осыпались. При том, что эффективность торможения на королле была не хуже даже без АБС.
ИМХО, все это не есть гут.
Надо еще добавить, что передние колодки стали жутко скрипеть при торможении. Снятие и продувка/прочистка колодок и суппорта дает эффект где-то на недели 2-3 после чего все возвращается на круги своя - и скрип и пыль в колесных дисках. Езжу я при этом исключительно по асфальту последние 2 месяца.
Из чего делаем вывод, что точат диск (и скрипят соответственно) конкременты состава самой тормозной накладки.
Вопрос к общественности: все ездят на оригиналах или кто-то уже поменял на более другие? Если да, то на что и какие ощущения?
ЗЫ: http://www.rezzoclub.ru/forum/10-270-1 - тут кое что уже есть оказывается, но вопрос тем не менее актуальный...