Четверг, 21.11.2024, 21:55    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Где находится реле?
Alber Дата: Среда, 10.06.2009, 18:14 | Сообщение № 16 (50113 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
booroondook,
Управление люком так-же отключается с отключением зажигания, и поэтому чтоб закрыть люк перед выходом из авто приходится снова включать зажигание.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Dmitry Дата: Среда, 10.06.2009, 19:41 | Сообщение № 17 (50123 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
А не проще взять готовое реле задержки. На девятке у меня штатно стояло на задний дворник. А для изменения времени работы надо будет только кондер один перепаять. Проще врят ли кто-то придумает.
 
booroondook Дата: Среда, 10.06.2009, 20:18 | Сообщение № 18 (50128 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Alber)
booroondook,
Управление люком так-же отключается с отключением зажигания, и поэтому чтоб закрыть люк перед выходом из авто приходится снова включать зажигание.

Ну, есть же реализация с закрытием люка от сигнализации при постановке на охрану. ИМХО, ничего сложного. Вот описание: http://www.rezzoclub.ru/publ/1-1-0-17


 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Среда, 10.06.2009, 21:30 | Сообщение № 19 (50139 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
ВНИМАНИЕ! Кто будет повторять схему на REZZO! Схема показанная в http://www.rezzoclub.ru/_fr/15/8430269.jpg для Лачетти! У нас (по крайней мере у меня) необходимо изменение контактов подключения. Схема будет выглядеть так:

В сервис-мануале, похоже ошибочка. sad Но при реализации проверьте на конкретной машине. smile
У меня работает biggrin


Сообщение отредактировал AlexIz - Среда, 10.06.2009, 21:31
 
Skype Me™!
Alber Дата: Среда, 10.06.2009, 22:03 | Сообщение № 20 (50142 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
booroondook, Это хорошая реализация, читал раньше и мне понравилось, Но у меня нет гаража чтоб так глобально ковырять электрику и один недостаток, а именно то что люк всегда при постановке на охрану отрабатывает открытие-закрытие если был закрыт.
Зимой я люком не пользуюсь, а бывает пока до работы доедешь в сильный снегопад на крыше сугроб образуется, и тогда мне придется чистить авто не только когда прихожу к нему но ещё и когда собираюсь ставить на сигу.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Четверг, 11.06.2009, 07:17 | Сообщение № 21 (50158 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Alber)
Но у меня нет гаража чтоб так глобально ковырять электрику

У меня тоже нет. Я ковырялся во дворе перед домом.
Quote (Alber)
недостаток, а именно то что люк всегда при постановке на охрану отрабатывает открытие-закрытие если был закрыт.

Есть поправка к схеме, устраняющая это дело, но я не стал переделывать. Зимой, когда люком долго не пользуешься, он примерзает. И эта система "хлопков" как раз не дает ему примерзать, т.к. люк по крайней мере два раза в день работает.

Ну а если все же люк примерз, то тоже ничего страшного - так как WR-400 имеет защиту по току, то система, встретив сопротивление, просто не включается. Т.е., полная аналогия с электростеклоподъемниками.


 
Skype Me™!
klengi Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:00 | Сообщение № 22 (67758 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ейск
На форуме с 15.06.2009
Пользователь № 1835
может не в эту тему тогда прошу переадресовать по такому вопросу под резервуаром рабочей жидкости рулевого усилителя находится какой-то цилиндр похоже датчик подскажите что это и как он подключен шлангами (после сервиса некоторые шланги не правильно присоединили) спасибо заранее
 
Механик Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:26 | Сообщение № 23 (67767 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Это пневмо клапан управления заслонкой изменения геометрии впускного коллектора.

Механик
 
klengi Дата: Вторник, 09.03.2010, 09:21 | Сообщение № 24 (67821 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ейск
На форуме с 15.06.2009
Пользователь № 1835
механик если не сложно сфотографируй его шланговое подключение плиз
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013