Где находится реле?
|
|
Alber |
Дата: Среда, 10.06.2009, 18:14 | Сообщение № 16 (50113 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
booroondook, Управление люком так-же отключается с отключением зажигания, и поэтому чтоб закрыть люк перед выходом из авто приходится снова включать зажигание.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Среда, 10.06.2009, 19:41 | Сообщение № 17 (50123 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
А не проще взять готовое реле задержки. На девятке у меня штатно стояло на задний дворник. А для изменения времени работы надо будет только кондер один перепаять. Проще врят ли кто-то придумает.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 10.06.2009, 20:18 | Сообщение № 18 (50128 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Alber) booroondook, Управление люком так-же отключается с отключением зажигания, и поэтому чтоб закрыть люк перед выходом из авто приходится снова включать зажигание. Ну, есть же реализация с закрытием люка от сигнализации при постановке на охрану. ИМХО, ничего сложного. Вот описание: http://www.rezzoclub.ru/publ/1-1-0-17
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 10.06.2009, 21:30 | Сообщение № 19 (50139 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
ВНИМАНИЕ! Кто будет повторять схему на REZZO! Схема показанная в http://www.rezzoclub.ru/_fr/15/8430269.jpg для Лачетти! У нас (по крайней мере у меня) необходимо изменение контактов подключения. Схема будет выглядеть так: В сервис-мануале, похоже ошибочка. Но при реализации проверьте на конкретной машине. У меня работает
Сообщение отредактировал AlexIz - Среда, 10.06.2009, 21:31 |
|
| |
Alber |
Дата: Среда, 10.06.2009, 22:03 | Сообщение № 20 (50142 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
booroondook, Это хорошая реализация, читал раньше и мне понравилось, Но у меня нет гаража чтоб так глобально ковырять электрику и один недостаток, а именно то что люк всегда при постановке на охрану отрабатывает открытие-закрытие если был закрыт. Зимой я люком не пользуюсь, а бывает пока до работы доедешь в сильный снегопад на крыше сугроб образуется, и тогда мне придется чистить авто не только когда прихожу к нему но ещё и когда собираюсь ставить на сигу.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 07:17 | Сообщение № 21 (50158 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Alber) Но у меня нет гаража чтоб так глобально ковырять электрику У меня тоже нет. Я ковырялся во дворе перед домом. Quote (Alber) недостаток, а именно то что люк всегда при постановке на охрану отрабатывает открытие-закрытие если был закрыт. Есть поправка к схеме, устраняющая это дело, но я не стал переделывать. Зимой, когда люком долго не пользуешься, он примерзает. И эта система "хлопков" как раз не дает ему примерзать, т.к. люк по крайней мере два раза в день работает. Ну а если все же люк примерз, то тоже ничего страшного - так как WR-400 имеет защиту по току, то система, встретив сопротивление, просто не включается. Т.е., полная аналогия с электростеклоподъемниками.
|
|
| |
klengi |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:00 | Сообщение № 22 (67758 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ейск
На форуме с 15.06.2009 Пользователь № 1835 |
может не в эту тему тогда прошу переадресовать по такому вопросу под резервуаром рабочей жидкости рулевого усилителя находится какой-то цилиндр похоже датчик подскажите что это и как он подключен шлангами (после сервиса некоторые шланги не правильно присоединили) спасибо заранее
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:26 | Сообщение № 23 (67767 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Это пневмо клапан управления заслонкой изменения геометрии впускного коллектора.
|
|
| |
klengi |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 09:21 | Сообщение № 24 (67821 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ейск
На форуме с 15.06.2009 Пользователь № 1835 |
механик если не сложно сфотографируй его шланговое подключение плиз
|
|
| |