проблемы с зеркалами заднего вида
|
|
kovkonst |
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 01:22 | Сообщение № 1 (76343 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149 |
Коллеги, прошу совета по диагностике очередного глюка. Полностью отключились оба моторчика правого зеркала. Разборка обоих дверей и проверка разъемов в них ни к чему не привела, так же как и шевеление разъемов в блоке предохранителей под ногами у водителя. Переключатель зеркал в порядке... даже и не знаю, куда теперь лезть и что еще смотреть...
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 09:08 | Сообщение № 2 (76351 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (kovkonst) даже и не знаю, куда теперь лезть и что еще смотреть... Прежде всего проверить целы ли сами провода в местах сгиба, в резиновой гофре.
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Вторник, 20.07.2010, 21:16 | Сообщение № 3 (76428 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Quote целы ли сами провода в местах сгиба Провод должен звониться через моторчик с предохранителя на корпус.
|
|
| |
kovkonst |
Дата: Среда, 21.07.2010, 20:28 | Сообщение № 4 (76499 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149 |
Итак, отчитываюсь! Всё оказалось очень просто - обрыв в гофре водительской двери. Конструкция идиотская, и рано или поздно отказ электрики дверей просто неизбежен! В отличие от нормальных машин, господа корейцы сделали "доброе дело" - поставили на жгут, выходящий из дверей разъем, подключаемый к ответной части на кузове. Таким образом, вместо того, чтобы жгут уходил в кузов и дверь и не переламывался при открывании-закрывании двери, он перегибается и очень быстро трескается на морозе изоляция провода, а затем, в следствии появившегося концентратора напряжения - ломаются жилы провода в этом месте... состояние проводки - ужасающее! Изоляция потрескалась на всех проводах малого сечения, а провод на зеркала - оборван. Для диагностики вам достаточно потянуть и снять резиновую гофру двери с "заплечиков", отжать отверткой и просто посмотреть... Не поленитесь это сделать - дело минутное, зато после сюрпризов не будет! Почитайте также статейку с подробным фотоотчетом про аналогичную беду на "лачах" и решение проблемы... http://im.lipetsk.ru/a_e.htm и http://im.lipetsk.ru/a_e_teflon.htm. Считаю необходимой сделать всем переделку по методике, описываемой на второй ссылке! Хотя бы надо "лечить" только водительскую дверь, т.к. пассажирская открывается и закрывается в разы меньше!
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 21.07.2010, 20:42 | Сообщение № 5 (76500 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Вторая ссылка не открывается.
|
|
| |
kovkonst |
Дата: Среда, 21.07.2010, 22:55 | Сообщение № 6 (76512 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149 |
Точку надо в конце убрать:) http://im.lipetsk.ru/a_e_teflon.htm
|
|
| |