Пятница, 27.12.2024, 06:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Дворники
booroondook Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:13 | Сообщение № 1 (85336 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Сегодня чистил машину от снега и льда.
Завел двигатель, чтобы машина прогревалась, и начал очистку.
При этом совершенно не учел, что дворники были включены в положение "прерывисто".
Все было во льду, и дворники не работали.
Но вот в какой-то момент я их "освободил от ледяного плена", и они пошли.
Но теперь они не хотят укладываться - то есть, при выключении они остаются в том положении, где были на момент выключения.
При этом и прерывистый, и обе скорости непрерывного режима нареканий не вызывают.
Предохранитель в порядке (впрочем, если бы он перегорел, то дворники вообще не работали бы).
Реле тоже в порядке - специально ставил другое.
Остается только концевик двигателя - больше грешить не на что.

Может, у кого была такая ситуация? Чем закончилось, как вылечили?


 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:25 | Сообщение № 2 (85337 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Очень похоже на концевик. Если там сделано как на отечественных приводах, то концевик представляет собой ползающий по пластине контакт. Если контактик подгорел, должна быть твоя ситуация.
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:33 | Сообщение № 3 (85338 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (AlexIz)
Если контактик подгорел, должна быть твоя ситуация.

Печально. А самостоятельно демонтировать узел дворников реально?
Или только на сервис?


 
Skype Me™!
Fill Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:56 | Сообщение № 4 (85343 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  мск
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1347
Quote (booroondook)
Сегодня чистил машину от снега и льда.
Завел двигатель, чтобы машина прогревалась, и начал очистку.
При этом совершенно не учел, что дворники были включены в положение "прерывисто".

аналогично, но я их выключил сразу, когда они дернулсиь, после чистки работают в нормальном режиме


Берегите природу, мать вашу!


Сообщение отредактировал Fill - Воскресенье, 26.12.2010, 17:56
 
DenDR Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:50 | Сообщение № 5 (85348 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Игорь, а дворники-поводки снимал? Может стерлись продольные насечки на шпильках - самое простое...
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:00 | Сообщение № 6 (85349 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (booroondook)
Печально. А самостоятельно демонтировать узел дворников реально?

По рисунку из книги, вроде, не сложно.
 
Skype Me™!
basargin1967 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:13 | Сообщение № 7 (85352 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (DenDR)
Может стерлись продольные насечки на шпильках
Не, это не тот случай, еслиб шлицы срезало, то дворники не работали бы, скорее всего концевик.
 
booroondook Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:01 | Сообщение № 8 (85354 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Я тут посоветовался со знающим с Лачетти-форума.
Говорит, что если концевик полетел, то надо весь мотор менять.
В Экзисте мотор 2300 руб. стоит. Цена приемлемая, но вот сколько стоить будут работы по замене?
Было бы дело летом - я бы сам полез менять, даже не раздумывая.
Но вот почему-то такие неприятности любят случаться именно зимой...


 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Понедельник, 27.12.2010, 07:50 | Сообщение № 9 (85363 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (booroondook)
Говорит, что если концевик полетел, то надо весь мотор менять.

Я бы для начала, сам попробовал. По виду моторчик несильно отличается от отечественного. Но зимой, конечно, засада! wink
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Понедельник, 27.12.2010, 10:44 | Сообщение № 10 (85366 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (AlexIz)
Я бы для начала, сам попробовал. По виду моторчик несильно отличается от отечественного. Но зимой, конечно, засада!

Ну вот сейчас в книжке посмотрел - действительно, разборка несложная.
Поеду новый год встречать к теще с тестем на дачу. Может, там и поковыряюсь.


 
Skype Me™!
Alber Дата: Понедельник, 27.12.2010, 14:34 | Сообщение № 11 (85369 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Там одна засада: жабо снимать (и особенно ставить) удобнее при снятом капоте, я когда менял левую часть весь учертыхался, а когда переделывал стойки то не стал мучаться и снял капот.

Эх дороги!
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:47 | Сообщение № 12 (85397 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Alber)
жабо снимать (и особенно ставить) удобнее при снятом капоте, я когда менял левую часть весь учертыхался

Спасибо - учту.


 
Skype Me™!
enot-73 Дата: Вторник, 28.12.2010, 06:21 | Сообщение № 13 (85405 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
А может попробовать так:
Quote (Aiku)
В процессе установки была проведена очередная доработка конструкции, как обрезание крайнего правого прижимного элемента на пластмассовой решетке (согласно каталогу - ПАНЕЛЬ ПОД ВЕТРОВЫМ СТЕКЛОМ А LH ) в общем, если смотрим на машину спереди, то та решетка, которая справа и самый крайний правый прижимной элемент (такая пластиковая ступенька, их там несколько). Это СИЛЬНО облегчает установку всей панели. Место отметил кружком

Прикрепления: 9452655.jpg (8.0 Kb)
 
Шурик Дата: Вторник, 27.11.2012, 10:40 | Сообщение № 14 (116853 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
Появилась следующая проблема-начали передние дворники не до конца складываться.
Думаю- мелочи.Дернул рычажок- встали на место.
Через некоторое время скорость движения дворников по стеклу сильно упала.
Потом совсем застыли.Предохранитель на удивление оставался целым.

Снял узел целиком.
Разобрал шарнир(или как он называется),который ближе к центру (он закис напрочь!). Просто WD не помогла.Спасли только тиски.Причем не сразу!
Смазал.Разобрал второй -там в наличии уплотнительная резинка и + закрыт он от всякой срани панелькой.Состояние -отличное.
Опробовал-вертится.Поставил -вертится.Закрыл панелькой-вертится.Выехал из гаража-предохранитель сдох! angry

После попрыгушек вокруг выяснилось-коротит концевой передних дворников.
Процесс повторяется.Заодно набил руку на снятии панельки под стеклом.
Вскрыл концевые-один из них загнут против хода.Выпрямил-все ОК!.

Итог-если есть проблема с передними дворниками(туго ходят)- сделайте ревизию узла-не помешает.Особенно при жизни в московской "срани" на дорогах.


 
Skype Me™!
geese Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:50 | Сообщение № 15 (146898 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
А где эти концевые находятся, не подскажете, столкнулся с той же проблемой, сначала не доходили, потом, замедлились, потом вообще встали и ждвигаются раз в 5мин еле-еле...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013