Четверг, 21.11.2024, 16:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Подсветка кнопок и регуляторов
mihaz Дата: Суббота, 12.01.2013, 14:07 | Сообщение № 31 (118398 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Для AlexеIz, я про закон Ома тоже кое-что слышал, поскольку последние 35 лет вплотную занимаюсь электроникой. Так вот при напряжении 12 вольт и резистор в 1килоОм ток через светодиод будет 12 миллиампер, а когда Вы заведете движок и напряжение в бортовой сети авто вырастет скажем до 14,2 вольта то ток вырастет до 14 миллиампер, что для того светодиода тоже будет нормой, а вот при 20 он начнет перегреваться а при 30-50 благополучно сдохнет. А вот без резистора ток сразу побежит максимальный и для свд фатальный. Вот примерно так и для этого задают ток через светодиод. И никаких хахаха.
 
mihaz Дата: Суббота, 12.01.2013, 14:19 | Сообщение № 32 (118399 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Естественно 20, 30 и 50 я имел ввиду не вольты а миллиамперы
 
iurik168 Дата: Суббота, 12.01.2013, 15:42 | Сообщение № 33 (118405 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата (pahaaksenov)
Вот
Прикрепления: 7611053.jpg(25Kb)


Спасибо, теперь понял. А не подскажете количество на панель приборов, сколько больших и сколько маленьких?

P.S. Как снять климат понятно, а вот как снять обычный блок с крутилками? Там ведь тросики мешают.
P.P.S. Зимой делать не чего, как раз можно разобрать салон biggrin .


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
pahaaksenov Дата: Суббота, 12.01.2013, 17:55 | Сообщение № 34 (118411 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
iurik168, насколько я помню в ролике я их считал, вроде 4 большие идут на подсветку панели а 1 маленькая на подсветку одометра.
 
pahaaksenov Дата: Суббота, 12.01.2013, 17:58 | Сообщение № 35 (118412 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
iurik168,
Цитата (pahaaksenov)
P.S. Как снять климат понятно, а вот как снять обычный блок с крутилками? Там ведь тросики мешают.


С этим я дело не имел, но логически сам блок снимать не надо будет, если Вам нужна только панель, то задача только добраться до 2х болтов, для этого, если тросики позволят хотя бы немного отжать и отклонить блок вниз тогда будут видны 2 самореза, они то и крепят нижнюю часть панели.
 
pahaaksenov Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:20 | Сообщение № 36 (118416 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
AlexIz,
Цитата (AlexIz)
Конечно, это простейший способ замены раз в месяц.


Ну во первых что обнадеживает - это наличие токоограничивающего резистора в схеме ленты, а во вторых все работает уже больше месяца, в отличие от обычных светодиодов.
Ps: я не электрик, теории не знаю, поездим и увидим.
 
iurik168 Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:30 | Сообщение № 37 (118418 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
pahaaksenov, Спасибо уважаемый!!! Надо сходить теперь в автозапчасти и посмотреть какие цвета есть в наличии. Хорошо, что у нас прозрачный светофильтр, а то пришлось бы ещё стирать предыдущий цвет, как на некоторых авто.

Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Суббота, 12.01.2013, 18:31
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:39 | Сообщение № 38 (118419 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата (mihaz)
Так вот при напряжении 12 вольт и резистор в 1килоОм ток через светодиод будет 12 миллиампер, а когда Вы заведете движок и напряжение в бортовой сети авто вырастет скажем до 14,2 вольта то ток вырастет до 14 миллиампер, что для того светодиода тоже будет нормой, а вот при 20 он начнет перегреваться а при 30-50 благополучно сдохнет. А вот без резистора ток сразу побежит максимальный и для свд фатальный. Вот примерно так и для этого задают ток через светодиод.

Превышение тока от номинала при работе в автомобиле будет порядка 20% при изменении напряжения от 12 до 15 вольт. Это будет выражаться в изменении яркости свечения. Кроме того, в автомобильной сети постоянно присутствуют импульсные помехи прямой и обратной полярности с уровнем до 120В. У светодиодов обратное напряжение всего 5В! Резистор от пробоя обратным напряжением никак не спасёт, а стабилизатор спасёт. Если мерцание светодиода не напрягает, то, конечно, можно обойтись и резистором, но обязательно с последовательно включенным обычным диодом для защиты от обратных импульсов. Таким образом, те же две детали, только с меньшим функционалом.
Прикрепления: 1613470.jpg (9.4 Kb)
 
Skype Me™!
mihaz Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:28 | Сообщение № 39 (118451 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Изменение тока через светодиод даже двукратное, не приводит к изменению яркости, если ток при этом в диапазоне рабочих токов, проверено неоднократно. И поэтому, мое мнение. для всякое мелочевой подсветки использование свд-ленты вполне оправдано. А вот когда мы говорим о замене ламп в фонарях и фарах на светодиоды, тут я согласен с Вами, AlexIz, не помешает генератор тока, а м. б. и супрессор вольт на 18. Когда нашу машинку сочиняли супрессоров еще у радиолюбителей и радиопрофессионалов не было. Хотя судя по соотношению цена -надежность. свд-лампа за 300-500р., еще ненадежны, поскольку даже в новых иномарках, где они установлены штатно, нет нет встречаются бибики на дороги в которых не все диоды в этих лампах горят
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:20 | Сообщение № 40 (118462 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
А не подскажете, регулятор подсветки с диодам работать будет или нет?

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
mikola0183 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:29 | Сообщение № 41 (118466 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 255
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 18.04.2012
Пользователь № 6164
Цитата (iurik168)
регулятор подсветки с диодам работать будет или нет?

все работает up up up
 
Skype Me™!
pahaaksenov Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:52 | Сообщение № 42 (118469 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
iurik168, да работает.
 
pahaaksenov Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:58 | Сообщение № 43 (118470 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Немного покопался в литературе и нашел интересную информацию, свд в панели приборов, климате и т.д. не перегорали не потому, что там защита какая-то в отличие от свд в стеклоподъемниках, а потому что пиковый скачек напряжения происходит в момент пуска автомобиля, подсветка стеклоподъемников горит постоянно при заведенном авто, вне зависимости от включенных габаритов, а вот остальная подсветка наоборот, вот и вывод если заводить авто при включенных габаритах с остальными свд будет думаю то же самое.
Буду думать о замене всех свд на свд ленту наверное.
 
iurik168 Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:32 | Сообщение № 44 (118604 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Ещё вопросик созрел, а контрольные лампы (Чек, ручник, поворотники, включение дальнего и туманки), какой имеют светофильтр? Если я туда воткну белые диоды они будут светиться в старой цветовой гамме или изменят цвет?

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:47 | Сообщение № 45 (118605 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Белые плохо. Надо вставлять под цвет окна. Не забывайте про полярность подключения.
Я в своё время делал подсветку для индикации включения ДХО. Для этого использовал какой-то незадействаванный индикатор. Результат не понравился. Днём всё равно еле видно. А вот подсветка регуляторов наклона фар и кнопок ПТФ хорошо получилась. Там у меня ещё одна лампочка не заменена. Если буду делать - проведу фотосессию.
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013