Понедельник, 23.12.2024, 04:20    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Ошибка P0444
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:10 | Сообщение № 1 (131585 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Задолбала меня эта ошибка уже. То потухнет то погаснет. Где этот клапан собственно торчит? Я так понял под бачком гидроусилителя. Если там, то как он должен быть соеденен трубочками. У меня биби Б/У, поэтому не уверен в оригинальности соединения. Мне кажется, что соединения трубок не правильное, поэтому его "зажимает" вакуумом время от времени и электромагнит работает в не правильном режиме. Выкладываю фото, посмотрите плиз, скажите, правильно выполнена механическая часть или нет. С электрической будет уже проще.
P.S. Добавляю схему питания топливом. Судя по схеме, у меня все криво подключено или я что то не понимаю (((

Прикрепления: 0790106.jpg (142.2 Kb) · 6702693.jpg (161.7 Kb) · 3940776.jpg (160.3 Kb) · 9421791.jpg (72.1 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 15.06.2014, 23:21
 
Механик Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:54 | Сообщение № 2 (131587 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Клапан абсорбера стоит под впускным коллекторе на кронштейне поддержки коллектора.

Механик
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 16.06.2014, 06:59 | Сообщение № 3 (131588 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Клапан абсорбера стоит под впускным коллекторе на кронштейне поддержки коллектора.
Спасибо Механик. Будем посмотреть. Мне уже кажется, там жуткая неудобица ((( А что за клапан под бачком ГУРа? Заслонки гиометрии впускного колектора?
 
Механик Дата: Понедельник, 16.06.2014, 07:48 | Сообщение № 4 (131590 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Клапан под бочком управлением заслонкой длины коллектора.

Механик
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 16.06.2014, 17:48 | Сообщение № 5 (131601 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Ну все, победил. Жирное спасибо Механику. Как я и предполагал, клапан этот в жутком неудобстве расположен. Хорошо что у меня не тело сложение, а тело вычитание. Хотя если снять дроссельный блок, было бы много удобнее. Но, поскольку, простые пути нас не устраивают, ремонтировал с подвыпедвертом. По трубке, от коллектора, я "прошагал" до клапана, матеря родственников конструктора, стал ощупывать клапан, в надежде найти заветный разъем с проводами. Нащупал все трубки и их соединения, досконально изучил талию клапана и все что к талии приложено, НО проводов не нашел. Понимая, что раз не нащупал, значит их там нет, стал ущупывать остальное пространство рядом . Минут пятнадцать спустя, когда рука уже стала затекать, нашел заветную фишку с проводами. Как они запутались там, среди трубок и прочей фигни, не понятно. Но факт остается фактом, фишка была ОТСОЕДЕНИНА. Причем, судя по запыленности контактов, которые я увидел вытянут провод на белый свет, отсоеденина давненько. Бензином из шприца ополоснул контакты и с выпендрежом вставил разъем на место.
Запускаю СЕ на компе, ошибка пропала. УРА! Погоняв двигло на месте и прокатившись всяко разно у гаража, ошибку так и не заставил вылезти.
Тему можно закрывать.
 
Р.S. На последок, два вопроса:
1. В СЕ 1.7 в графике скважности продувки отсорбера при "газу вжи-вжи", у меня значение больше 11% не поднималось. Основные подъемы были в пределах 2-6%%. Это нормально?
2. В том же СЕ 1.7, есть функция управление механизмами. У меня получалось проверить только вентилятор в двух режимах работы и лампу ЧЕК. Остальные механизмы вроде не реагировали. Ни клапан отсорбера, ни клапан отработанных  газов, ни топливный насос. Скажите это так только у меня? Или есть какая хитрая хитрость?


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Понедельник, 16.06.2014, 17:56
 
Zaq Дата: Вторник, 17.06.2014, 12:10 | Сообщение № 6 (131622 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SpB
На форуме с 22.01.2012
Пользователь № 5546
Ivan_ko, Подскажите заветный разъем как я понимаю над баком ?
 
Ivan_ko Дата: Вторник, 17.06.2014, 14:10 | Сообщение № 7 (131625 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Zaq, Вас какойй разьем интересует? еатПродувка адсорбера расположен под впускным колектором.За генератором. К клапану идет трубочка от колектора рядом с дросельным узлом. Их около дросселя две. Одна идет на датчик обсалютного давления, вторая к клапану продувки. Топайте по трубочке, сами упретесь в клапан.
 
Zaq Дата: Вторник, 17.06.2014, 15:28 | Сообщение № 8 (131627 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SpB
На форуме с 22.01.2012
Пользователь № 5546
Сам пока не знаю , у меня та же ошибка , на диагностике сказали открыт клапан абсорбера , вот и думаю может то же отвалилось что
 
Ivan_ko Дата: Вторник, 17.06.2014, 18:02 | Сообщение № 9 (131629 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Zaq
открыт клапан абсорбера


Странную неисправность вам озвучили. Код ошибки Р0444 на нашем ЭБУ расшифровывается как "Отсутствует сигнал цепи клапана продувки адсорбера". Согласно методики диагностики от шивастроевцев, нормальное состояние клапана "закрыт". ЭБУ, в нужное время, замыкает один контакт клапана на массу, заодно проверяет, по сопротивлению катушки клапана, его здоровье и здоровье цепи. Ошибка Р0444 означает, в цепи обрыв. Ошибка Р0445, в цепи замыкание на массу.
Согласно электросхеме, на один контакт от замка зажигания подается плюс, второй как я уже писал ЭБУ сам  замыкает на массу. Проверить питание +12 на контакте лампочкой не проблема. А вот проверить массу ЭБУ сложнее, нужен девайс,  что бы заставить ЭБУ включить клапан на 100% продувки. Что бы не ввести в заблуждение, выкладываю методику обнаружения и устранения неисправности, от шивастроевцев. Правда у меня что то, таблица "запрыгала". Думаю разберетесь.
Прикрепления: _P0444.pdf (83.6 Kb)
 
wlad96 Дата: Среда, 10.06.2015, 10:51 | Сообщение № 10 (139685 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 10.06.2015
Пользователь № 25385
Машиной пользуюсь с февраля месяца, где то в апреле загорелась ошибка, диагностика показала ошибка Р0444-клапан продувки адсорбера(обрыв цепи).Визуально ни каких изменений в поведении машины не заметил, может чуть тупить стала при разгоне, а в остальном всё нормально. На что влияет работа этого клапана и как его проверить?Подскажите.Место его установки неудачное судя по вышестоящим отзывам.Получаетя надо полностью снять коллектор?
 
kons20 Дата: Среда, 10.06.2015, 11:12 | Сообщение № 11 (139686 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Практически на движении работа клапана ни как не сказывается. Его задача при повышенных оборотах соединить впускной коллектор с "грубо говоря" бензобаком для удаления паров бензина. ЭБУ диагностирует только разрыв цепи или кз. Так что ищите нарушение в эл. цепи.
 
Skype Me™!
Ivan_ko Дата: Среда, 10.06.2015, 19:23 | Сообщение № 12 (139692 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата wlad96 ()
полностью снять коллектор
Нет необходимости. К клапану можно подобратся снизу из ямы или подьемник, можно с земли. Он весит на потдерживающем  кронштейне коллектора, в районе генератора.  Если смотреть с низу, с правой стороны не далеко от геныча, между двиглом (кронштейном коллектора) и стенкой кузова. Там вполне хватает места для манипуляций с ним, с низу спокойно можно ковыряться.
 
wlad96 Дата: Четверг, 11.06.2015, 08:13 | Сообщение № 13 (139710 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 10.06.2015
Пользователь № 25385
Цитата Ivan_ko ()
с низу спокойно можно ковыряться.
Спасибо за совет, попробую.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013