Воскресенье, 22.12.2024, 13:17    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Ошибки 0351 и 0352 Катушка А (В) - обрыв цепи
Механик Дата: Четверг, 30.04.2020, 17:04 | Сообщение № 16 (171250 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
А генератор родной? На Спарках М200 например если вместо генератора DAC установить генератор Мандо, то машина не глохла, так как в реле генератора в генераторах не было диода между двумя контактами куда втыкается фишка.
 
poper Дата: Пятница, 01.05.2020, 00:26 | Сообщение № 17 (171270 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Механик ()
А генератор родной?
Нет.генератор на W как то.Но проблему в сервисе решил сегодня.в принципе я просто в шоке!
При установки генератора какой то из проводков то ли выскочил ,то ли просто замыкал где то.И вот из за этого поступал ток и двигатель работал даже с отключенным физически замком и сигналкой то же отключенной.Перепаяли и всё.
 
Механик Дата: Пятница, 01.05.2020, 01:24 | Сообщение № 18 (171277 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Замыкание значит было в двух проводах которые шли на реле регулятор генератора. Случай схож, с тем как я написал на примере Спарка.
 
leppa Дата: Суббота, 17.10.2020, 18:44 | Сообщение № 19 (172467 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Сегодня повторилась мартовская история с мертвым движком. Так же как и тогда, была небольшая поездка, несколько раз глушил/заводил движок. На третий раз ВСЕ!!!!. МЕРТВЫЙ. Маслал примерно с полчаса - ну ни в какую. Начал психовать, т.к. нужно еще ездить. Снял - клемму сек. на 15, ух тыж! -  движок ожил, и с тех пор ни разу не взбрыкнул. Приехал домой, глянул БК а там 0351,0352. Теперь чешу репу что делать? Пока грешу на катушку, а внутри жим-жим - не ЭБУ ли начинает чудить?
Кто что посоветует?
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 08:02 | Сообщение № 20 (172477 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1789
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
leppa, Так ты подключи СЕ, глянь, что за ошибки, может их можно снять.
 
leppa Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 09:18 | Сообщение № 21 (172479 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Так ты подключи СЕ, глянь, что за ошибки, может их можно снять.
Так я знаю какие ошибки
Цитата leppa ()
Приехал домой, глянул БК а там 0351,0352.
Другое дело, почему. Все указывает на обрыв управляющей цепи катушек зажигания. Но почему после отсоединения/подсоединения минуса, машина завелась, и больше не чудила (пока). Поставил акк. на зарядку, поезжу понаблюдаю, вылезут ли снова. Поменять катушку не вопрос, а если это не она.
 
Механик Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 18:14 | Сообщение № 22 (172483 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Может по питанию катушки быть не контакт, когда отсоединяешь кремы и  шевелишь проводку.

Добавлено (18.10.2020, 18:15)
---------------------------------------------
Случаем иммобилайзер при неисправности не горит индикатор?

 
leppa Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 18:32 | Сообщение № 23 (172484 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Механик ()
Может по питанию катушки быть не контакт, когда отсоединяешь кремы и  шевелишь проводку.
Разве что когда снимал минусовую клемму, чуть шевельнул, контакт восстановился. 
Цитата Механик ()
Случаем иммобилайзер при неисправности не горит индикатор?
Этот раз не обратил внимания, а вот весной индикатор иммо, гас как и положено при повороте ключа, но тогда ни разу 0351,0352 ошибок не было.
 
leppa Дата: Среда, 21.10.2020, 14:45 | Сообщение № 24 (172491 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Походу осень вступает в свои права.
И вчера и сегодня  на 3 запуск авто ни в какую не хотела заводится. Если вчера просто постоял возле машины минут 10, то сегодня запустить удалось только сняв клемму с акка.
Удивительно отношусь к этому с философским спокойствием. В субботу психовал слегка.
Еще весной настроил торк на снятие параметров напряжения. В момент не завода получается так:
Вчера:


Сегодня:

Без стартера акк выдает 12,6-12,8 в., в зарядке 13,8-14,2. Вот такая вот картина. Бежать брать новый аккумулятор?
Прикрепления: 5376097.jpg (65.5 Kb) · 1855515.jpg (114.7 Kb)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013