И снова про сдохший аккумулятор
|
|
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 16:22 | Сообщение № 31 (150036 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Кто покупал машину из салона, скажите, если помните, какой аккумулятор у вас стоял? Мне просто интересно мой AFA Plus родной или уже меняный предхозом.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 16:46 | Сообщение № 32 (150039 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Корвинус ( ) Мне просто интересно мой AFA Plus родной или уже меняный предхозом. Родной у нас Delkor. http://xn--d1acpdqm.xn--p1ai
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 17:25 | Сообщение № 33 (150041 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
я так думаю 8 лет для АКБ многовато
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 19:50 | Сообщение № 34 (150049 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Спасибо, значит меняный аккум, но все-равно уже не молодой.
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 21:29 | Сообщение № 35 (150051 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
Родной у нас Delkor.
стоит с салона с декабря 2007г , герметичный , без долива воды, вопросов по обслуживанию нет. 80 000 км - полет нормальный
|
|
| |
Medved1969 |
Дата: Среда, 20.07.2016, 22:35 | Сообщение № 36 (150151 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 14.07.2016 Пользователь № 41942 |
Здравствуйте.У меня Резоша с салона июль 2007 г. АКБ Delkor 55 А/ч родной.Пробег небольшой 52000 км , но практически каждый день от 10-50 км по работе и летом(рыбалка ,дача).Полностью ставлю на зарядку последние 3 года перед зимой.Крайнюю зиму с 2015-2016 гг при -20 град. крутил вполсилы,но и при недлительных ночных -27 град. заводил ,но вяло.Пока ни разу не подвёл,но задумка взять новый на эту зиму есть. Хотя почитаешь отзывы о той же Vartе ,что её хватает на 3 года и не знаешь, что брать.Очень смешно читать отзыв, что человек взял АКБ и вот УЖЕ полгода она работает исправно. Хотя тот же Delkor сейчас может быть тоже не то.
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Среда, 20.07.2016, 23:16 | Сообщение № 37 (150152 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Так для информации у тестя нексия 2005 года АКБ Delkor стоит родной. Заводит двигатель сразу и в жару и в мороз.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Четверг, 21.07.2016, 10:30 | Сообщение № 38 (150159 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
В конце прошлой недели мой AFA Plus благополучно замкнул. Выражалось это тем, что, после простоя более 3-4 часов, двигатель он запустить стал неспособен. Было еще подозрение на внезапно появившийся "жрун" где-то в бортовой сети, но определить его сам я не мог по причине крайней занятости: гнать знакомым автоэлектрикам времени нет катастрофически, а на обоих моих рабочих токоизмерительных клещах просто нет функции измерения силы постоянного тока, и купить заехать другой "мультик" времени тоже не было. Как назло, через неделю ехать в отпуск и кровь из носа надо решать проблему. Либо искать утечку, если она есть, либо новую батарею покупать Спасибо коллеге и напарнику по работе, взял у него на время заведомо рабочий старый аккумулятор, а свой свежезаряженный на ночь оставил в машине со сброшенными клеммами. Утром напряжение на клеммах моего было 12.6 В, но при попытке запуска двигателя оно проседало настолько, что тухли приборы. Короче нужен новый. Хоть я перед зимой все-равно планировал его замену на EXIDE Premium, но сейчас, прям на кануне отъезда, это оказалось ну уж совсем не в жилу. Цены у нас ни разу не гуманные, что-то более менее приличное начинается от 4500. Поэтому заказал товарищу в СПб тот, что хотел (обошелся мне он в 3800 р.), а до Селигера доеду на б/у-шном коллеги. Там у нас очередная летняя встреча намечается, заодно и аккум с прокладками ГБЦ (на всякий случай тоже у него заказанными в свое время) заберу.
|
|
| |