Пятница, 22.11.2024, 02:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Поворотник замер
Alexei Дата: Понедельник, 04.05.2015, 09:50 | Сообщение № 1 (138604 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Еду, никого не трогаю, включаю правый поворот и не слышу привычного щёлканья...
Смотрю, так и есть, не моргает, а горит постоянно. Остановился, вытащил ключ, выключил фары, вышел из машины, а он не гаснет! Вообще никак! Только если клеммы с аккума сбросить.
Аварийка не моргает, а горит постоянно. Вытащил предохранитель поворотников. Не помогло. Отключается только левый поворотник, правый горит. На вытаскивание предохранителя аварийки ваще никак не реагирует.
Левый поворотник моргает исправно...
Куда копать?
 
mihaz Дата: Понедельник, 04.05.2015, 09:55 | Сообщение № 2 (138605 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Я бы предположил, что после первого включения залипает контактная группа реле правого поворота
 
Alexei Дата: Понедельник, 04.05.2015, 10:13 | Сообщение № 3 (138606 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Где это реле находится?
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 04.05.2015, 10:54 | Сообщение № 4 (138607 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Alexei ()
Где это реле находится

Ловите товарич. Думаю так будет проще разобраться.

P.S. На англецкой схеме
Cluster-комбинация приборов, соответственно RH и RL это левая и правая лампы указателей на напанели.
Anti theft control unit - блок управления противоугонной системой.
Blink unit-блок указателей поворота.
Turn Signal Switch-переключатель указателя поворота
I/P Fuse Block-БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Прикрепления: 8146519.jpg (154.6 Kb) · _001.pdf (203.5 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Понедельник, 04.05.2015, 11:22
 
Alexei Дата: Понедельник, 04.05.2015, 10:55 | Сообщение № 5 (138608 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Спасибо!
 
jaguar99 Дата: Понедельник, 04.05.2015, 11:08 | Сообщение № 6 (138609 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7026
Реле поворотов находится под передней панелью,примерно напротив открывашки капота,повыше салонных предохранителей.
 
AlexIz Дата: Вторник, 05.05.2015, 07:28 | Сообщение № 7 (138623 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
А аварийка работает?
 
Skype Me™!
Alexei Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:55 | Сообщение № 8 (138628 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Аварийка тоже не работала. Нажимал аварийку, реле щёлкало и ничего не происходило.

Решилось всё просто. Открыл машину с сигналки и всё стало хорошо. Всё работает. Глюк какой-то, видимо, был.
 
basargin1967 Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:52 | Сообщение № 9 (138630 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
У меня, одно время, возникала такая фигня. При закрывании машины кнопкой со штатного ключа, поворотники моргали, а правый оставался гореть, бывало, что и не замечал, мне потом люди говорили. Стоило снова открыть-закрыть двери и все становилось нормально.
 
mihaz Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:52 | Сообщение № 10 (138638 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Похоже опять, Их Величества Контакты... И похоже опять после зимы и потомошней сырости...

Сообщение отредактировал mihaz - Вторник, 05.05.2015, 19:53
 
Ivan_ko Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:35 | Сообщение № 11 (138640 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата basargin1967 ()
При закрывании машины кнопкой со штатного ключа, поворотники моргали, а правый оставался гореть

Поворотники заявязаны на штатную противоугонку. Вот тут как вариант, "зависание". На свою противоугонку, поворотники завязыватся по тех исполнению сигналки. В большенстве случаев сигналки привязывают к габаритам, меньше коммуникаций, нет необходимости делать развязку, т.к. повороники необходимо "делить" на лево и право.
 
AlexIz Дата: Среда, 06.05.2015, 07:38 | Сообщение № 12 (138649 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Ну, да. Реле не причём. Там один контакт на обе лампочки.
 
Skype Me™!
mihaz Дата: Среда, 06.05.2015, 11:35 | Сообщение № 13 (138659 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Alexiz, как же это может быть один контакт на обе лампочки, как же они тогда врозь будут работать?
 
genenn Дата: Четверг, 11.04.2019, 17:33 | Сообщение № 14 (167096 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Как-то сразу одномоментно повылазили проблемы на моем Реццике. Настигла беда с "поворотниками". Года два назад, поворачивая, обнаружил что сигнал поворота горит не моргая. Пришлось имитировать моргание вручную. Довольно быстро эта проблема ушла (минут 20 это длилось). После, долгое время все было нормально. В последние месяцы проблема вновь заявила о себе. В основном это проявлялось когда оставлял автомобиль на "аварийке". Но, буквально сразу после отключения "аварийки", все приходило в норму. Но вот вчера все стало наоборот - при включении поворота он не срабатывал. При повторном включении - работает, но, временами, после нескольких морганий опять не светится. Особо четкой закономерности не было. Иногда, стоя на повороте, приходилось по нескольку раз "перезапускать" сигнал поворота, а иногда достаточно длительное время он отрабатывал нормально. Сегодня, полный впечатлений от утренней поездки, решил докопаться до реле указателей поворота. Снял декоративные панели и, чтобы легче было найти нужное реле, включил "аварийку". Реле щелкнуло один раз и замолчало. Многочисленные попытки дали тот же результат. Стал уже думать что возможно где-то проблемы с проводкой и в реле просто срабатывает защита, а само реле в порядке. Вынув реле, отнес его домой где протестировал его с помощью старого аккумулятора и лампочки. Реле щелкало, но лампочка если и загоралась то только один раз за попытку. Достал плату из корпуса и посмотрел что происходит. Пластина с контактами притягивается катушкой и остается в этом положении пока не прервешь массу на лампочке. Визуально контакты соприкасались друг с другом. Пошкрябал контакты маникюрными ножницами и повторил эксперимент. Все заработало! Перед установкой платы в корпус еще немного почистил контакты чтобы наверняка. Установил в машину - работает. Посмотрим на сколько хватит.

Сообщение отредактировал genenn - Четверг, 11.04.2019, 17:35
 
Механик Дата: Понедельник, 15.04.2019, 00:21 | Сообщение № 15 (167116 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На Матизах когда стали ставить российские реле данная неисправность очень часто встречалась, замена реле решает проблему.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013