Неудачно прикурил
|
|
ROMERO |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:25 | Сообщение № 1 (145173 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 17.02.2008 Пользователь № 464 |
Не пинайте, если тема уже была - поиском не нашёл.
Прикурил аккумулятор, судя по всему, неудачно. От машины (ВАЗ 2109) с работающим двигателем. Плюс с аккумулятора-донора на свой плюс, а минус с аккумулятора-донора (при работающем двигателе) на минус своей батареи.
Раздались какие-то щелчки и все померло. Ничего не горит, поворачиваю ключ в замке зажигания - ноль реакции.
Что спалил? Может, какое реле? Может, предохранитель?
Никто не сталкивался?
Заранее спасибо за помощь.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 13:40 | Сообщение № 2 (145176 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Проверь сначала напряжение на АКБ, потом предохранители. Печально будет если вышел из строя БУ, он дорогой.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 14:41 | Сообщение № 3 (145178 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Даа, похоже импульсы обратного напряжения размахом, как говорят, до 400 вольт, сделали свое дело. Движок у донора должен был быть заглушен... Romero, а Вам пожелания, чтоб пусть это всё же сдох какой-нибудь предохранитель...
|
|
| |
Artem |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 19:24 | Сообщение № 4 (145181 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата mihaz ( ) Движок у донора должен был быть заглушен. Важная инфа!!! Я старую машину (отечественную) прикуривал много раз с работающего движка. но там и сгорать в общем то не чему было,а вот на рецике не приходилось ещё, хорошо что узнал,а то тоже мог попасть на эннную сумму денег.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 10.02.2016, 07:46 | Сообщение № 5 (145187 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
То есть вообще не чего не работает? даже стартёр? Если это так смотри силовые провода от акб и по проводке. Всё сгореть сразу не может, либо что то с контактной группой в замке зажигания.
|
|
| |
ROMERO |
Дата: Среда, 10.02.2016, 11:37 | Сообщение № 6 (145188 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 17.02.2008 Пользователь № 464 |
Цитата Механик ( ) Если это так смотри силовые провода от акб и по проводке. Что, и провод мог сгореть? )) Визуально, вроде, всё ОК.
На выходных буду проверять все предохранители. А нет ли на нашей машинке какого-нибудь "главного" предохранителя?
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Среда, 10.02.2016, 16:56 | Сообщение № 7 (145191 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата ROMERO ( ) А нет ли на нашей машинке какого-нибудь "главного" предохранителя? Есть два предохранителя, которые подводят "+" питания на замок зажигания (см. схему пуска), только я не знаю где они стоят, в описании написано в моторном отсеке.
|
|
| |
Alex_REZZO |
Дата: Среда, 10.02.2016, 23:11 | Сообщение № 8 (145194 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 17.12.2012 Пользователь № 7554 |
Проверьте предохранитель на бензонасос) Я когда проводку спалил( товарищ изолировал провода и нашёл перегоревший пред. под капотом) у меня машинка тоже не подавала вообще ни каких признаком жизни! Он закоротил пред и машинка ожила) потом просто новый купил пред. и езжу в ус не дую)
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 10:58 | Сообщение № 9 (145301 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Машину починили?
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 20:36 | Сообщение № 10 (145339 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Цитата mihaz ( ) Движок у донора должен был быть заглушен... В мануале, в разделе 5-8 написано:
5. В процессе заряда разряженной батареи допускается работа двигателя автомобиля, от батареи которого производится запуск двигателя.
Два раза летом доводилось давать прикуривать: Мерседесу и Х-Трейлу. Оба раза не глушил мотор, просто подъезжал, подключал провода, ждали минут десять. Оба раза, те, кто заряжали АКБ, заводили двигатель при моём заведёном двигателе, к счастью всё обошлось без проблем. Хотя, наш форумчанин-диагност SSM говорил, что это чревато.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 21:27 | Сообщение № 11 (145343 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Цитата Artem017 ( ) Хотя, наш форумчанин-диагност SSM говорил, что это чревато. "Не читайте с утра советских газет"
|
|
| |
Podvodnik |
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 08:42 | Сообщение № 12 (145352 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 386
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нерезиновый
На форуме с 06.02.2014 Пользователь № 11657 |
Подъехал, заглушил двигатель донора, подключил провода, завёл донора, десять - пятнадцать минут ожидания - заводи того кто не заводился. А по поводу того , что всё умерло - смотри земляные клеммы на кузове и двигателе. Очень часто ржавеют и теряют контакт.
Сообщение отредактировал Podvodnik - Понедельник, 15.02.2016, 08:45 |
|
| |
Aiku |
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 09:59 | Сообщение № 13 (145358 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Там же в мануале написано, что надо соблюдать порядок ОТКЛЮЧЕНИЯ донора (точно не помню, но кажется сначала минусовой провод, потом плюсовой)
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 22:55 | Сообщение № 14 (145380 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Цитата Aiku ( ) надо соблюдать порядок ОТКЛЮЧЕНИЯ донора Это для того, что бы случайно не коротнуть клеммы и только. Так же как откручивать сначала минусовую, а затем плюсовую клеммы на АКБ. Потому как при отключенном минусе акб можно смело замыкать плюс на корпус, ничего не случится.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 16.02.2016, 15:58 | Сообщение № 15 (145409 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Цитата AlexIz ( ) "Не читайте с утра советских газет" А как же тогда:
Цитата mihaz ( ) импульсы обратного напряжения размахом, как говорят, до 400 вольт, сделали свое дело Или это неверное суждение?
Помню, как-то вечером выезжали с пляжа, выходит мужик с проводами в руках, мол "Помоги...". Решил помочь. Так пока прикуривали, он мне поделился, что никто не хочет давать прикурить: одни боятся из-за этого с гарантии слететь, другие честно признаются, что не знают как это делать и боятся что-то испортить в новой машине. Короче не дают, а вокруг стоит несколько машин, в простонародии так называемых кредито-тошнотов: VW Polo, Солярис, ФФокус 3 и т. п., машины новые, все чистенькие, народ рядом шашлыки-пивко попивают. Проезжал какой-то таксист, так тот вообще за прикуривание 2000 руб. зарядил . В этот момент, мне как-то стало даже стыдно отказать человеку в помощи (хоть у него и тонированный мерседес Е500) - а если бы я в такой-же ситуации оказался? Причём как сказал мерсовод, в мерседесе два аккумулятора, и оба сдохли - а ведь всего пару надувных матрасов накачал. Конечно полудохлые аккумуляторы - это возможно показатель скупости или раздолбайства владельца. Но не мне судить. Все мы люди, и при возможности, надо помогать друг другу. Собственно чуть выше, я писал, что через минут 6-7 зарядки, он без проблем завёлся, и я с некоторым удовлетворением, что человеку бескорыстно помог, поехал домой.
Народ, объясните пожалуйста, какие могут быть последствия, при неправильном прикуривании, чтобы ошибок не наделать. Ясное дело, что плюс к минусу не надо цеплять, а вот какие ещё нюансы могут при этом быть? Делитесь опытом.
Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 17.02.2016, 09:05 |
|
| |
|