Понедельник, 25.11.2024, 11:41    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
Dusty79 Дата: Суббота, 20.02.2016, 17:22 | Сообщение № 1186 (145615 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Если рассматривать Щевроле Реззо с двигателем A16DMS, при принудительном холостом ходе подача топлива прекращается. В общем случае возможно не прекращение, а уменьшение подачи топлива при ПХХ. В любом раскладе это экономичней и безопасней, чем холостить на нейтралке. Про зажигание я рассказал, чтобы было понятно, что автомобиль продолжит движение без подачи топлива. Пятой точкой моменты выключения и включения зажигания не ощущаются. Естественно, при выключении зажигания гаснет приборка. Звук, кстати, ни фига не меняется. Даже на пердучей Приоре. ЭБУ, естественно, зажигание не выключает и приборка не гаснет.
Все, что я мог сказать по этой теме, я сказал. Писать на эту тему дальше считаю бессмысленным. Мужики, только не обижайтесь, но я считаю, да и по жизни так получается, что за свои предубеждения и сложившиеся в голове вредные шаблоны каждый должен платить из своего собственного кошелька. Я пытался вам помочь, как умел. Не получается. Извините. Удачи на дорогах.
 
Vadimovich Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:04 | Сообщение № 1187 (145616 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Цитата Dusty79 ()
Реззо с двигателем A16DMS, при принудительном холостом ходе подача топлива прекращается
У Реццо нет принудительного холостого хода, точнее при движении  "внатяг" ЭБУ уменьшает время открытия форсунок и расход снижается до 1,1 л/100км, расход х.х. 0,7-0,9/час, х.з. что меньше!
Полностью отключается подача топлива при "отсечке" и если бросите "газ" на скорости 130-140 км/ч  
Цитата Artem ()
то что подача топлива не прекрошаеьтся совсем  без сомнений
Прекращается! На классике с карбюратором "ОЗОН" или "СОЛЕКС" был клапан принудительного х.хода, а на инжекторных- датчик положения дросселя через ЭБУ отрубает форсунки.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:35 | Сообщение № 1188 (145620 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Если двигатель прогрет и не включен кондиционер - расход 0. Если двигаьель не прогрет или работает кондей - расход 1.1-1.2. А движение "внатяг" - это другое. Это клгда обороты упали, а передачу вниз не переключили и тяяянут. Для двигателя губительно.
 
Vadimovich Дата: Суббота, 20.02.2016, 20:52 | Сообщение № 1189 (145625 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Цитата Dusty79 ()
А движение "внатяг"
Хорошо, исправляю: вместо слова "внатяг" следует читать "с включённой передачей и отпущенной педалью газа"
Цитата Dusty79 ()
Если двигатель прогрет и не включен кондиционер - расход 0
Смею предположить, что у Вас установлен Multitronics на протоколе Aveo 2, на авейках дроссельный узел другой.
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 03:49 | Сообщение № 1190 (145636 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
я извиняюсь, что вклиниваюсь, но не понимающим посоветовал бы на безопасном участке просто заглушить двигатель на скорости 50 и выше на ходу не нажимая сцепление! Помню не контачила клемма аккума у меня, так бывала яехал и даже не замечал, что двигатель отключается.А ехал я с горке с отпущенной педалью. И только, когда горка кончилась, удивился, что газ не реагирует.
Единственный спорный вопрос - это износ. Если я правильно понимаю, без бензина при отпущенной педали просто в цилиндры поступает воздух? Тогда там создаётся давление, т.к. этот воздух нужно ещё успеть цилиндрам всосать в себя, за счёт этого давления машина начинает замедлятся. Насколько сильное это давление? Насколько сбалансировано поступление воздуха? Трутся ли стенки цилиндров в этот момент так же, как на холостых оборотах? Если воздушное сопротивление приличное, то идёт нагрузка на коробку, шрусы, шатуны,и т.д.
Помню пробовал на безопасной площадке отключать двигатель на передаче на скорости. Эффект торможения ощутимее, чем от простого отпускания газа - факт. Однако разница изза того, что воздух перестаёт посступать и создаётся вакуум в цилиндрах.

И ещё ньюанс. У нас же ЭБУ необычный. Обороты падают очень плавно и с задержкой. Через сколько секунд после отпусканя газа действительно прекращается подача топлива? ПО ощущениям это выявить тяжело
 
mihaz Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 09:13 | Сообщение № 1191 (145638 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1667
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
WingZmen, ну про вакуум в цилиндрах, это уж Вы того... скажем, преувеличили... Давление, да есть, и называется оно: степень сжатия - компрессия, а вот вакуума там не бывает, для того там клапана и стоят аж по четыре на цилиндр...
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 11:49 | Сообщение № 1192 (145642 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата Artem ()
Вот именно что подача топлива хоть и минемальная но есть! совсем топливо не подоваться просто не может.
Может! Т.к. сейчас на Рэксе БК нет, про нашу машину сказать это не могу. Но на Тойоте у меня Мультик был подключен к форсам, так вот при ПХХ они отключались. Я проездил с ним почти 3 года и могу это утверждать с полной уверенностью.
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 11:50 | Сообщение № 1193 (145643 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Мозги на Тойоте стояли Bosch, если что.
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 14:03 | Сообщение № 1194 (145644 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
раз уж речь про расход .решил проэкспроментировать .снял диффузор в воздухане .под капотом удалил разъём с биркой 95.залил 92 .проехал в смешанном цикле 206 км на той же колонке заливаю опять до полного .вошло 21 л. итого 21  делим на 206 получаем 10.194.город есть город . а по трассе скорость 90-140 .сейчас вернул назад диффузор .фишку перюключил на 95 .эксперемент продолжается
 
lav73 Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:23 | Сообщение № 1195 (145649 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата valkrajushkin ()
заливаю опять до полного
Как определяете, что заливается до полного?
По "отстрелу" заправочного пистолета нельзя понять, полный бак или нет. От начала "отстрела" мне удавалось долить до 6 литров бензина, понемногу вытаскивая пистолет из горловины бака.


Сообщение отредактировал lav73 - Воскресенье, 21.02.2016, 16:25
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:59 | Сообщение № 1196 (145651 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
ну как бы эту машину непервый раз заправляю .после первой отсечки .ещё 3-4 отсечки .но это очень маленький долив. в данном случаи запрвлялся на одной и тойже азс .под одной и тойже колонкой 2 отсечки в обоих случаях . на стволе пистолета тоже есть выступы .пистолет в обоих случаях вставлял по второй выступ

Сообщение отредактировал valkrajushkin - Воскресенье, 21.02.2016, 17:03
 
Механик Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:31 | Сообщение № 1197 (145652 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Я всегда заправляю машину до горлышка, при этом когда отстреливает пистолет у меня ещё 10л входит.
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 19:15 | Сообщение № 1198 (145655 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
ну небуду спорить .но у меня после первой отсечки ещё максимум литра 2.и сам заливал и заправщики азс.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 22.02.2016, 01:24 | Сообщение № 1199 (145660 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Самое объективное измерение расхода - по лампочке, причём машине лучше находиться на плоскости))
Измерять надо пробег от лампочки до лампочки и сверять с чеком
 
valkrajushkin Дата: Понедельник, 22.02.2016, 10:23 | Сообщение № 1200 (145665 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
машинка недавно . так что эксперемент только начался .буду пробовать на разных режимах .потом как выясню для себя оптимально экономичный режим .отпишусь .хотя на предыдующих машинах я этим незаморачивался .но так как начитавшись на форуме про апетит рецика .решил и я узнать .
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013