Понедельник, 25.11.2024, 07:29    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
valkrajushkin Дата: Понедельник, 04.07.2016, 18:07 | Сообщение № 1336 (149694 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
многим наверное знакомо . после отстоя машины ночь или более .после заводки на несколько секунд двигатель начинает как бы подтраивать подскакивают обороты до 2000  2500 .потом всё стабилизируется .так вот .как и многие я ещё эксперементирую.с расходом .вобщем сейчас без перемычки на 95 лукойл .про расход рано говорить .а вот движок в утреннию заводку стал вести иначе .обороты неподскакивают .неподтраивает .а на счёт качества .это да !!! .но есть ещё и НЕДОЛИВ .сам незамерял . но в прошлом 2 года отработал на бензовозе
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 04.07.2016, 18:42 | Сообщение № 1337 (149698 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата valkrajushkin ()
а на счёт качества .это да
Тут ваще попа. Мне прямо в бензовозе бадяжили. Сначала куб фиг знает чего потом нормальное до калибла. 
Цитата valkrajushkin ()
но есть ещё и НЕДОЛИВ .сам незамерял
Ага. Сразу прикидываю. Приезжаю я такой на АЗС. Достаю из богажника десятилитровый мерник, выставляю уровень (кручу минут  пять три винтика). Потом топаю к оператору оплачиваю и иду зырить на шкалку, скока там кубиков вверх или в низ от нуля. Ну и контрольный выстрел в ногу, достаем плотномер с градусником. Картина маслом. 
 
valkrajushkin Дата: Понедельник, 04.07.2016, 18:56 | Сообщение № 1338 (149699 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Ivan_ko ()
Ага. Сразу прикидываю. Приезжаю я такой на АЗС. Достаю из богажника
так на это .тоесть психологию .всё и рассчитанно.что вряд ли кто пойдёт на принцип из за 100-200 г.с литра.разбираться .тем более мерник дожен быть сертифицирован .и пройден очередную поверку .в 90 на трассе м4 .мой хороший знакомый пошёл на принцип .расписывать всю историю не буду . но сначала его хотели пристрелить .а через сутки хозяин азс стоял перед ним на коленях .
 
homyak87 Дата: Суббота, 09.07.2016, 15:54 | Сообщение № 1339 (149871 в абсолютной нумерации)
Группа: Кандидаты в участники
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 10.02.2016
Пользователь № 35218
Всем привет! Подскажите в чем загвоздка, загорелся и постоянно горит СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ.


Сообщение отредактировал homyak87 - Суббота, 09.07.2016, 16:06
 
iurik168 Дата: Суббота, 09.07.2016, 16:48 | Сообщение № 1340 (149872 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата homyak87 ()
НЕИСПРАВНОСТИСИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ.

Съездите в сервис и считайте ошибку.
 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Понедельник, 11.07.2016, 10:40 | Сообщение № 1341 (149886 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Эксперименты продолжаю. Напомню, до этого было 7,5 в смешанном цикле. Стиль езды - большое уделение внимания тому, на нейтралке ехать или тормозить двигателем. Очень часто торможу именно двигателем.
Сейчас плюс к этому сместился в сторону 3-5 тыс оборотов против 2000-3000 до этого. И всегда езжу на таких высоких в основном, кроме совсем малых скоростей либо если дорога прямая и чуть чуть с горки. В горку , особенно на большой скорости, держу 4000-5000 об. При этом саму динамику разгона я не менял, то есть на гашетку также давлю , как и при медленных оборотах, но машина разгоняется чуть лучше. При этом всём расход получился 8,2 по городу без пробок.  Продолжу эксперимент в том же режиме, но уже будет смешанный цикл и отдельно "сниму" трассу.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 11.07.2016, 12:08 | Сообщение № 1342 (149889 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
По-моему 5000 даже в горку многовато. По идее, значит, и на передаче повыше ехать будет. Просто получается, что двигатель крутится с небольшим напрягом, но жор горючки на таких оборотах страшный и бестолковый.
И вообще я заметил, что на оборотах выше 3500 даже по ровной дороге расход подскакивает. Переключаюсь выше - нормально. Короче, у меня в горку мгновенный расход выходит в районе 15-17л/100. И ещё. При ровном движении по ровной дороге, расход на соседних передачах практически не отличается, если обороты не выше 3-3,5 тысяч и не ниже 2000 получаются. То есть еду на 3-ей, обороты около 3000, переключаюсь на 4-ю, не меняя скорости движения, обороты падают до ~2000, расход примерно одинаковый. Расчетная нагрузка на двигатель тоже одинаковая. Можно, конечно, повнимательней глянуть на цифири. Попробую присмотреться.
А вообще, стоит заправиться удачно, расход ниже становится. А как похуже бензин горит - расход растет. При этом разницы в динамике может и не быть.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 11.07.2016, 17:07 | Сообщение № 1343 (149893 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Заправляюсь в одном и том же месте обычно. Но и там может отличаться качество))
А вообще, интересная тема. Надо немного капнуть в эту сторону. Тебе вот удобно эксперименты проводить с оборотами. У меня-то нет измерителя:) 
Насчёт высоких оборотов - как же так? Я специально попробовал ехать в горку например на третьей передаче и 3000 оборотов. При этом если попробовать выжать сцепление, но ногу на газу строго оставить в том же положении, то, на удивление, обороты подскакивают до 4000 - это в теории и есть самые хорошие обороты для двигателя при такой нагрузке, обороты высокие - но двигателю легче, а дроссель открыт в том же положении. почему у тебя расход выше показывает при этом - не очень мне понятно. Если прояснится , было бы здорово.
 
Dusty79 Дата: Среда, 13.07.2016, 11:40 | Сообщение № 1344 (149936 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, 4000 в горку это нормально. Вот 5000 уже многовато. Это уже явно набор скорости в гору... если не на 2-й переть, конечно.
Ну и обороты я привел ну очень приблизительные. Думаю, приуменьшил. Под 4000 когда, тогда жор просыпается.
А так да... Часто видно, что на одной скорости движения на разных передачах расход одинаков. Например, при 75 (~80 по спидометру приборки) что на 4-й, что на 5-й ехать по расходу однохренственно. Но при необходимости маневра скоростью 4-я предпочтительней, конечно. Машинка ощутимо острей реагирует на работу педалью газа как на нажатие, так и на отпускание. Такая динамика придает уверенности, да и на плавности движения это несильно сказывается. А вот при 90 на 4-й начинается жор горючки, даже если ровно держать. 10 на 100 запросто. Надо приметить обороты. Быстрее - больше. Зато на разгон прёт. :-). На 3-й до 80-90 раскочегаривать милое дело. Самый приход по мощще начинаетсч с 3300. И до 4500-5000. Потом потихоньку увядает. Что характерно, на 5 расход более 22,5 л/100 км получить не удалось. Чем ниже передача, тем выше максимально возможный расход топлива при нагрузках, близких к полным.
 
WingZmen Дата: Среда, 13.07.2016, 12:26 | Сообщение № 1345 (149939 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Dusty79 ()
что на 4-й, что на 5-й ехать по расходу однохренственно. Но при необходимости маневра скоростью 4-я предпочтительней, конечно. Машинка ощутимо острей реагирует на работу педалью газа как на нажатие, так и на отпускание. Такая динамика придает уверенности, да и на плавности движения это несильно сказывается.
И ещё полезно это двигателю - хорошая циркуляция масла. То есть, раз нет разницы, значит лучше на высоких похоже, хотя меня очень бесит шум. Например если дорога прямая, то да, можно и на низких оборотах.
Цитата Dusty79 ()
А вот при 90 на 4-й начинается жор горючки, даже если ровно держать
но если начинается горка, даже при 100 кмч/ч на 3000об. машина уже не тянет, приходится давить на газ, и на более высоких оборотах машина легче забирается в гору, нежели сильнее давить газ на низких. Но насчёт 5000 учту, это реально перебор smile
 
leppa Дата: Среда, 13.07.2016, 12:50 | Сообщение № 1346 (149942 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Dusty79 ()
Часто видно, что на одной скорости движения на разных передачах расход одинаков. Например, при 75 (~80 по спидометру приборки) что на 4-й, что на 5-й ехать по расходу однохренственно.
ИМХА совершенно непонятно. Ведь при более низкой передаче движку легче. (до определенного предела конечно). По аналогии с более мощными движками - чем мощнее, тем меньше расход (при одинаковых условиях)
Цитата rmsn8 ()
моя 5-я передача и 90-110, на подъёмы взбирается нормально и подтапливать не приходится.
У меня даже при небольшом подъеме скорость на 5 на 110-120 (3,5-4 тыс. об.)падает, на затяжных подъемах приходится переходить на 4. Выстреливает после 130. Я стараюсь не компенсировать падение скорости тапкой, просто перехожу на более низкую передачу.
 
Dusty79 Дата: Среда, 13.07.2016, 13:30 | Сообщение № 1347 (149943 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата leppa ()
Я стараюсь не компенсировать падение скорости тапкой, просто перехожу на более низкую передачу.

Абсолютно аналогично поступаю. И считаю, что это правильно. Нефиг двигун насиловать.

Цитата leppa ()
...совершенно непонятно. Ведь при более низкой передаче движку легче...

Я думаю, всё просто. Доза топливной смеси за цикл меньше, но частота циклов больше. То на то и выходит.
При этом в рассматриваемых условиях при большей частоте вращения двинателю работается вполне комфортно. Удельная нагрузка на цикл меньше, подача смазки выше, то есть самые те условия, чтобы создавался прочный масляный клин в узлах трения. Но чем выше обороты, тем выше расход масла по идее. Тоже надо принимать во внимание.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 13.07.2016, 13:35
 
WingZmen Дата: Четверг, 14.07.2016, 11:31 | Сообщение № 1348 (149966 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Вот с новым стилем езды тоже самое практикую.  Еду 3000 на 100кмч. Начинаю взбираться в горку - сразу машина теряет скорость, добавляю газа, чтоб машина не теряла скорость, выжимаю сцепление , не отпуская педали газа, и видно, как обороты подскакивают до 4000-5000 тыс. Это зависит от угла горки, и соответственно от нажатия на газ! То есть теоретически, вот те обороты , которые "выяснились" при выжиме сцепления в момент переключения, не отпуская газа - и есть те приемлемые для движения в горку в данный момент.
А допустим ситуацию, что мы уже едем в гору на высоких оборотах, например 4000-4500. По идее, если нажать на сцепление и не отпускать газ, мы увидим на тахометре те же 4500 , то есть с какими оборотами ехали, такие обороты и "выяснились". Что говорит, что двигателю максимально легко в данный момент.
Единственное, я не эксперементировал, как выяснять, что обороты слишком высокие. Но тут проще. На слишком высоких оборотах обычно не хочется ездить. Даже 3000 уже шум такой в машине стоит!
 
genenn Дата: Пятница, 15.07.2016, 19:10 | Сообщение № 1349 (149986 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
stalk:"Осталось только догадаться, кто на каком бензине ездит)"
Я думаю по-умолчанию все ездят на 95 как в паспорте.


Сообщение отредактировал genenn - Пятница, 15.07.2016, 19:12
 
WingZmen Дата: Пятница, 15.07.2016, 19:16 | Сообщение № 1350 (149987 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Дорого, а разницы по расходу почти нет. Поэтому вернулся на 92.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013