Понедельник, 25.11.2024, 17:29    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
Dusty79 Дата: Суббота, 09.01.2016, 00:56 | Сообщение № 1066 (144375 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Я, кажется, сказал, что при движении по инерции со включённой передачей подача топлива отключается? Расход топлива нулевой. Принудительный холостой ход, помните? Куда экономичней? Да и в коробке у нас больше одной передачи, помните? Выберите подходящую. И да, конечно, при необходимости пользуемся тормозом. Двигатель крутится, вакуумный привод тормозов полностью работоспособен. Что не так, я не понимаю?
Под гору на 5-й до 110 км/ч можно разогнаться, дальше двигатель не пускает, и скорость начинает падать уже при движении по ровной дороге, если нам этого много, катимся на 4-й и скорость стабилизируется около 80 км/ч. Такой приём, как торможение двигателем знаком? Передачу выбираем заранее и никакого рёва двигателя. О чём это Вы?
Простите, это Вам атата. За безграмотность и дремучесть. 21-й век на дворе. А Вы дедушкиным карбюраторником мыслите...
Да ездите, как хотите. Лишь бы не угробились. Лично я предпочитаю полностью контролировать автомобиль в любой момент времени, не жечь тормозные колодки и экономить горючку. У меня всё.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 09.01.2016, 01:17
 
goschashepa Дата: Суббота, 09.01.2016, 05:00 | Сообщение № 1067 (144376 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата худой ()
а почему водители автобусов этим грешили?
 Потом тут же,в 100 метрах от автовокзала продавали солярку. В больших конторах ещё и платили и за экономию и за "классность" и за многое ещё чего.. Езду "накатом",хоть под горку,хоть по прямой---лично я,не считаю экономией..Потеря времени только. худой, я знал что ты откликнешься...не в обиду тебе ! v . Удачи всем в Новом году!!!..
 
rmsn8 Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:29 | Сообщение № 1068 (144380 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Что то наш друг из Владимира не в духе. видать праздники затянулись. Я и за безопасность и за экономию и за мир во всём мире. Но никогда своего мнения ни кому не стал бы навязывать, гордыня это, батенька.)))) 
Наверное я виноват своим отчетом про расход. Ездил как 30 лет назад на горбатом запорожце, так и езжу. С горы нейтралка (на запорожце даже двигатель глушил что бы остыл чуть), есть возможность сесть на хвост автобусу или фуре с белоруссии - сяду (никогда не советую ехать за фурой с регионом 05, 77, 190 и т.д), скоростной режим 90-110 (куда торопиться?). Вот как то так. Езда должна приносить или удовлетворение перемещением (а в нашей машине достаточно комфортно) или радость просто обладанием хорошей недорогой ЭКОНОМИЧНОЙ и надежной машины
 
Dusty79 Дата: Суббота, 09.01.2016, 17:01 | Сообщение № 1069 (144382 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ой, да какая гордыня... Я своё мнение не навязываю, а объяснить пытаюсь. Катиться с горы на нейтрали реально опасно. Время предпринятия каких-либо действий при внезапно изменившейся дорожной обстановке увеличивается очень значительно. Такая малость, как лишняя секунда может обернуться большими неприятностями. Глушить двигатель - вообще преступная халатность. Вакуумник не работает. Не приведи Господи руль заблокируется (я в общем случае, не только про нашу машинку) и всё - трындец. И, блин, на передаче катиться всё равно экономичней. Круче будет только если двигатель топливо в бак начнет гнать.
И да... Что-то притомили меня эти праздники. Завтра на работу, а у людей воскресенье... Тоже нервирует. Мне не угодишь. :-D


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 09.01.2016, 17:02
 
goschashepa Дата: Суббота, 09.01.2016, 17:44 | Сообщение № 1070 (144383 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Считаю,что езда "накатом"---это всё в прошлом.. И моторы были совсем другие и движение на трассах было в разы реже.......экономии от этого действия-О.
 
rmsn8 Дата: Суббота, 09.01.2016, 18:40 | Сообщение № 1071 (144384 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Dusty79, Всё будет и хорошо и лучше. Двиглу глушили только на ЗАЗ. Ты видать не застал такое авто.))) и по перевалам Кавказа не колесил на воздушном охлаждении. Выйдешь на работу и всё устаканится.))) Я вот вообще третий месяц безработный.

goschashepa, Экономить топливо в середине 80-х было очень очень нужно. бензин 30коп но по талонам. Мотор, да был мотор ЗАЗ-968 воткнутый в отсек горбатого, вот когда и руки росли правильно и желание возиться было. Электронное зажигание, потоки воздуха охладить этого зверя... Не то что сейчас. ЭБУ, АБС, ЕСР, ГУР... а результат - эвакуатор и ППЦ.))))))) Масло поменять едем на сервис. Совсем расслабились мужики.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 09.01.2016, 18:49 | Сообщение № 1072 (144385 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вот, кстати. Насчет горных перевалов. Вот в прошедшем декабре ездил в командировку в Туапсинский район. Серпантины преодолевал ночью. Тот ещё триллер. Темно, как у негра в заднице - ни черта не видно. Напряжно было. Вот какой там, нафиг, накат? Тормоза пожжешь и угробишься.
А ЗАЗ не застал. И не печалюсь. :-)


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 09.01.2016, 18:51
 
basargin1967 Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:02 | Сообщение № 1073 (144386 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
У нас на дорогах часто встречаются затяжные спуски, еду на 4-й, 5-й передачах без "газа" и расход действительно практически нулевой, у меня на Пыже комп штатный стоит и он именно это показывает, коробка не дает машине пойти вразнос, ну естественно, если правильно передачу подбирать. А вот допустим с использованием "круиза" уже другая ситуация, допустим едешь по трассе 70км/ч, а тут спуск, машина разгоняться тоже не будет, но расход не уменьшается.
 
худой Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:22 | Сообщение № 1074 (144388 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
у меня на спусках на передаче комп показывает расход по нулям...
 
basargin1967 Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:23 | Сообщение № 1075 (144389 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
худой, Ну так и я о том!
 
rmsn8 Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:19 | Сообщение № 1076 (144391 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
расход ноль... значит двигатель заглох?)))))))
 
rmsn8 Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:23 | Сообщение № 1077 (144392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Dusty79, на серпантине нейтралку? ну уж нет. там в повороты 180 градусов с перепадом в 3-5 метров входить на второй надо... как на спуск так и на подъём. Я про наше черноземье... дорога прямая (в смысле направления) и часто пустая (3 полосы). я нейтралку на таких спусках использую.
 
mxrtmnv Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:33 | Сообщение № 1078 (144393 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
В теме экономии накатом ничего не смыслю. Однако, съезд под уклон на нейтралке на моем реззо ничего не давал. Экспериментировал позапрошлым летом, утром, часа в 4, на пустой дороге с Нижнего Новгорода в Пензу.
Так вот, когда кроме нейтралки еще и сцепу выжимаешь, то ощущение, что при этом что-то в расходе уменьшается.

Вот тут вы мне все и объясните.

Для себя это понял так, что расход на чистом хх все равно меньше, чем на принудительном хх. А чистый хх, такое ощущение включается только с выжатым сцеплением. Имеем на хх по-моему в районе 1 л/ч, а скорость-то 100 км/ч, т.е. 1 л на 100 км на участках с уклоном.

Но дергать сцепу лишний раз не есть хорошо, поэтому решил что баловство все это, да и эффект копеечный.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:49 | Сообщение № 1079 (144395 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Да не заглох. Он крутится. Его через коробку колеса крутят. Подача топлива прекращается, пока на газ не надавишь или обороты не упадут ниже 1000-1200.
 
Artem Дата: Суббота, 09.01.2016, 21:46 | Сообщение № 1080 (144397 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
mxrtmnv, По любому с выжатой педалью сцепления будет легче катится,всё таки вы полностью отсоеденяете коробку от движка ,а при нейтралке всё равно крутится первичный вал и когда холодно это особо заметно.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013