Чем отличаются 95 и 92?
|
|
Саша |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:22 | Сообщение № 1 (43654 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367 |
Часто слышу, что 95 - это 92+присадки. Сам я не химик и химию с детства не люблю. Поэтому стал спрашивать химиков. Опросил двоих, один работает на НПЗ, другой их (НПЗ эти) проверяет. Оба рассказали одно и тоже, а именно, что бензин делают из нефти, а не из бензина. По крайней мере у нас в крае точно. Т.е. 92 это продукт нефтепереработки+присадки и 95 это тоже продукт нефтепереработки+присадки. Кроме того, они подробно описали как получают этот самый продукт нефтепереработки, какие присадки и в каких количиствах используются и много еще чего, но поскольку с химией я не дружу совсем, то пересказыватьне буду, боюсь переврать названия. дозы и т.д. Может где-то и можно купить 92+присадки под видом 95-о, но мне кажется это сразу чувствуется по поведению машины..
|
|
| |
Vezdehod |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:35 | Сообщение № 2 (43656 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Quote (Саша) но мне кажется это сразу чувствуется по поведению машины.. при езде на Реццо не смогу отличитьQuote (Саша) Часто слышу, что 95 - это 92+присадки. Для некоторых АЗС высказывание отчасти справедливо, только без +...так как нет там никаких присадок. Для брендовых заправок невозможно в принципе -у каждого вида топлива свой технологический цикл и даже свои емкости для перевозки
|
|
| |
Alex74 |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:16 | Сообщение № 3 (61283 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинск
На форуме с 23.07.2008 Пользователь № 1070 |
Quote но мне кажется это сразу чувствуется по поведению машины.. Отъездил год на 95-м, по весне (кризис, советы и т.п.) решил перейти на 92-й. Пока было прохладно, разницы не почуствовал. Как только потеплело и стал включаться кондиционер - ощутил жуткую тупизну!!! Сразу вспомнились слова "с кондером надо движок помощнее", "при обгоне приходится кондер отключать" и подобное. Вернулся на 95-й - все как рукой сняло, Машинка снова стала резвой и динамичной. Ни при обгоне, не при езде в гору (Сатка, Златоуст) ни разу не появлялось желания отключить кондиционер!!!
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 20:38 | Сообщение № 4 (61290 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
У нас на 95 машины с утра плохо заводятся
|
|
| |
val1 |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:02 | Сообщение № 5 (61293 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Если не отклоняться от темы (кто на каком бензине ездит есть отдельная ветка) то думаю, что реально есть два вида приготовления 95: заводской из нефти с соответствующими присадками и самопльный из 92 то же с присадками. Я в то же в химии не силен, но попытаюсь пересказать, что читал про заводской. Самопальный да же обсуждать не хочется. В принципе в любой бензин добавляются присадки, они стабилизируют состав бензина (любой бензин имеет свойство расслаиваться при длительном хранении), антикорозионные присадки, и что немаловажно для наших бензинов, присадки снижающие влияние серной состовляющей в бензине. Наша нефть имеет в своем состве, по сравнению с ближневосточной и чеченско - азербайджанской излишнее количество серы, которое не удается существенно снизить при крекинге. А требования к бензинам увеличивается по мере требований к экологической составляющей двигателя. В бензине соответсвующем нормам ЕВРО 4 серная сотавляющая должна бытиь более чем в 3 раза ниже чем в ЕВРО 2. Наши вынуждены применять присадки. Как показали тесты журнала "За рулем" 95 бензин взятый на брендовых заправках соответсвует требованиям, но различается характеристиками (в пределах требований), что видимо связано с изготовлением на разных НПЗ. У Рецика с движком 1,6 с 2006 года требования к октановому числу бензина 95. Значит, процессор управляющий смесеобразованием и зажиганием настроен именно на этот бензин, хотя машинка может работать и на 92. Использование 92 неизбежно приводит к потере мощностных характеристик, которые частично компенсируются за счет увеличения расхода бензина. Ездить можно и на 92 и на 95 просто каждый сам выбирает, что ему нравится. А заправлятся лучше на проверенных брендовых заправках. Может сказал, что всезнают. Может в чем ошибся - химики меня поправят, спорить не буду. Но езжу почти два года на 95, месяца 4 пробовал на 92 - не понравилось вернулся к 95.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 02.12.2009, 10:43 | Сообщение № 6 (61360 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Саша, val1, полностью с Вами согласен - гдето уже давно пытался об этом поговорить, наверное в ветке про 92-95. Вся суть заключается в добавлении присадок, тк мне тоже объясняли специалисты, что берется нефть, из нее после определенных манипуляций, берутся пробы и сначало берется близкое к 95 по стандартам, от самого высокого показателя, до самого допустимого, уравнивается, и далеее присадками доводится до норм ипользования в двигателях, также и с 92. А вот какие присадки ипользуют вот в этом и вопрос, тк некоторые из присадок запрещены, а их могут и "ливануть"
|
|
| |
|