Дата: Суббота, 10.04.2010, 23:46 | Сообщение № 1 (70390 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Всем привет! Если не в ту ветку, не пинайте пож-та..... Ситуёвина такая: примерно с полгода назад обратил внимание, что в районе бензобака иногда появляется непонятный щёлк (не стук). Эти щёлчки слышно не всегда, и они происходят в хаотичном порядке, на ходу не проявляется (а может не слышно). Заметно, когда стоишь в пробке или машина работает на холостом ходу. Съездил к официалам, там вежливо посла.... (объяснили), что это особенность автомобиля и переживать не стоит, т.к. это работает датчик (клапан) сброса избыточного давления в баке. Ответ меня не удовлетворил (пришлось с мастером поругаться), в общем они обещали отправить запрос в GM. Поехал в другой салон (тоже официалы), поговорил с инженером и мастером, честно сказали, что с такой проблемой к ним уже не я первый обращаюсь, и они ничего сделать не могут, типа уже не один авто разобрали, проверили, всё в порядке, собрали, а проблема осталась..... В общем думал-думал и придумал , раз говорят, что это давление в баке, значит нужно, чтоб его не было. Открутил (ослабил) крышку на баке и о чудо! щёлкать перестало! На заправке решил проверить, закрутил до конца, опять щёлкает на холостом ходу, причем не сразу, а когда машина эксплуатируется, т.е. движок прогрет до рабочей температуры, ослабил,перестало. Подскажите, кто то с таким сталкивался? как это лечить? Оно в принципе не мешает, музыку по громче и всё, но когда в машине тихо, нервирует.... И ещё, скоро лето, пыль, жара, испарения бензина.... страшно с открытым баком ездить...
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Суббота, 01.05.2010, 21:30 | Сообщение № 5 (72306 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Быково
На форуме с 20.02.2010 Пользователь № 2892
Был аналогичный случай. Меняли пробку от бачка.В Некоторых случаях помогает, если из пробки вынутьвоздушеый клапан. Мне не помогло. В сервесе поменяли насос , не помогло. Поменяли деталь(абсорбер) в бензобаке , которая выравнивает давление . Исчезли щелчки, в районе бензобака
Сообщение отредактировал Petrhawk - Суббота, 01.05.2010, 21:32
Дата: Среда, 23.06.2010, 23:31 | Сообщение № 6 (75289 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Samara
На форуме с 21.06.2010 Пользователь № 3744
У меня ща такие же щелчки и ме сказали причем не в специализируемом сервисе а в обычном что это именно абсорбер и что ничего страшного это из-за нашего лучшего в мире топлива. Стоит этот бачек абсорбера у нас в самаре 1700, но я пока не стал менять. Раз щелкает значит работает и поры топлива всеравно попадут в бак.
В базовой системе улавливания паров бензина (СУПБ) используется метод накопления паров в угольном фильтре. В этом методе пары топлива поступают из топливного бака в активизированный угольный фильтр, в котором пары хранятся, пока автомобиль не движется. Когда двигатель работает, пары топлива выдуваются с угольного элемента впускаемым воздухом и используются в обычном процессе сгорания. Пары бензина из топливного бака направляются в патрубок с надписью TANK. Эти пары адсорбируются углем. Контроллер ЭСУД продувает угольный фильтр во время работы двигателя в течение установленного периода времени. Воздух подается в угольный фильтр и смешивается с парами. Смесь подается затем во впускной коллектор. Контроллер ЭСУД выдает заземленный сигнал для запитывания регулируемого электромагнитного клапана продувки угольного фильтра. Этот клапан управляется по длительности импульса (PWM) и включается и выключается несколько раз за секунду. Рабочий цикл широтноимпульсной модуляции продувки регулируемого угольного фильтра меняется в соответствии с условиями, которые определяются датчиком массового потока воздуха и системой корректировки топливоподачи, и зависит от температуры воздуха на впуске. Неустойчивый холостой ход, остановка двигателя, плохая управляемость могут быть вызваны следующими причинами: Неисправен регулируемый клапан продувки угольного фильтра. Поврежденный угольный фильтр. Шланги имеют трещины, повреждения или не подсоединены к нужным патрубкам.
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:23 | Сообщение № 10 (75482 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Samara
На форуме с 13.02.2008 Пользователь № 429
У меня тоже щелкает, причем чаще весной-осенью, зимой меньше. Трубку прочищал, не помогло. Если крышку бака приоткрыть, щелкать перестает. Сейчас, летом, вообще эффект пропал. Пока ничего не предпринимаю, подождем до осени, посмотрим.
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:32 | Сообщение № 11 (81058 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Аксай
На форуме с 23.10.2010 Пользователь № 3929
dimonich, Дружище! Только что закончил с этими щелчками у себя. Суть, как и описывалось, в забитой резиновой трубке вентиляции адсорбера. Адсорбер лежит на б/баке сверху справа(если смотреть сзади). Просматривается три выхода. Один из них резиновой трубкой длиной примерно 35 см. Эта трубка заканчивается над балкой и просто висит на хомуте. У меня она провисла немного между блоком адсорбера и хомутом. И в этом "провисе" закоксовалась. Ну, видимо, влага, пыль, грязь и т.д. С трудом, но расковырял медной проволокой. Трубка теперь продувается. Щелчки пропали. Удачи!
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 19:41 | Сообщение № 12 (131091 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789
Кстати убрал пару лет назад пружинку из крышки бензобака, щелчки пропали и было всё ок, но на днях опять стало щёлкать, скоро ТО у меня буду чистить там всё.