Глушитель впускного воздуха
|
|
Knight |
Дата: Вторник, 04.08.2015, 11:05 | Сообщение № 1 (140578 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015 Пользователь № 26937 |
Добрый день. Вот подумал, можно ли отказаться от этого глушителя, т.е. вынуть его перенастроив шланги (рукавы) впускного воздуха. Некоторые люди вставляют нулевики, но этого я не желаю, т.к. под капотом довольно горячо для нулевика. Предельно ясно, что механики, конструкторы и в первую очередь экономисты просчитали, нужна ли это деталь, и т.к. этот глушитель есть,значит нужна, но можно ли отказаться на чём это аукнется. Глушитель вроде как и должен глушит впускной звук, но он ещё и выравнивает поток, делает его равномерным и плавным. Вот и повторюсь - надо ли.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 04.08.2015, 23:23 | Сообщение № 2 (140583 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
К чему стремитесь, и чего хотите получить?
|
|
| |
Knight |
Дата: Среда, 05.08.2015, 00:24 | Сообщение № 3 (140586 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015 Пользователь № 26937 |
Просто интересно на что влияет и повлияет.
|
|
| |
Knight |
Дата: Среда, 05.08.2015, 09:11 | Сообщение № 4 (140588 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015 Пользователь № 26937 |
Максим (механик), задался этим вопросом, когда начитался в ветке про доработку дроссельной заслонки.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 05.08.2015, 23:55 | Сообщение № 5 (140609 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
При удалении на одних оборотах получится прибавка на других в худшую сторону. Как правило при таких манипуляциях страдает верхний диапазон оборотов.
|
|
| |
Knight |
Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:26 | Сообщение № 6 (140611 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015 Пользователь № 26937 |
То есть за счёт выравнивания воздушных потоков и их пульсации происходит равномерное распределение мощности, грубо говоря, на всех диапазонах оборотов. Плюс ещё и от гидроударов спасает. Люди выводят воздуховоды в противотуманки и ненарадуются.
Сообщение отредактировал Knight - Четверг, 06.08.2015, 11:27 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 06.08.2015, 19:10 | Сообщение № 7 (140619 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Снимал и поставил обратно. Действительно, разница ощущается. Появилась возможность ездить до 2500 оборотов/мин. Раньше это было 3000. Однако не понравился слишком сильный звук. Прибавка к мощности незначительная, а рычание при трогании/разгоне, которое итак раньше доставляло, усилилось по ощущениям намного. Причём, что на высоких оборотах, что на низких. Как будто просто повернули вертушок громкости у мотора. Ещё , проехал в таком формате 1000 км, расход получился 11 л. в смешанном цикле. Трасса преобладала. Почему так получилось, не могу понять. Давление в шинах контролировал специально для чистоты теста. Обычно расход составлял 8 - 8,5 в смешанном.
Мне правда тоже интересно, как так эта штука сильно уменьшает шум от двигателя, и за счёт чего получается прибавка снизу и убавление в верхних оборотах.
|
|
| |
Knight |
Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:39 | Сообщение № 8 (140620 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015 Пользователь № 26937 |
А вы как подводили воздух? Патрубком с воздухозаборника к фильтру как-то? Делали прорезь в корпусе воздушного фильтра для этого или иначе? Или вообще забор воздуха так и был из-под подкрылка?
|
|
| |
Knight |
Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:41 | Сообщение № 9 (140621 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015 Пользователь № 26937 |
Как у вас дело с фильтром? Возможно расход увеличился, потому что забор был горячего воздуха?
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 07.08.2015, 17:19 | Сообщение № 10 (140634 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Knight, неет, у меня всё было ровно так же, как и с завода. Забор был холодного воздуха, потом под крыло в вихревой резонатор крупных частиц, далее в фильтр, потом без этой пылесосной трубки в дроссель. Короче я просто вытащил эту трубку , больше ничего не делал и получил такой результат.
А про забор горячего воздуха тут. Пост № 7862. http://www.rezzoclub.ru/forum/8-135-15
|
|
| |
Knight |
Дата: Пятница, 07.08.2015, 21:11 | Сообщение № 11 (140637 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015 Пользователь № 26937 |
WingZmen, не понятно, какую трубку? Речь идет про глушитель, т.е резонатор этот. В общем сегодня долго мудохался с неотвинчивающимися винтами размерами между 8 и 9 (чудо) в подкрылках. Снял резонатор, а трубку изогнутую оставил, засунул в отверстрие трубки для резонатора пробку. Результат - не стал шумнее, как многие говорят, звук тот же.
Езжу сейчас на 92, т.к. на сейчас сижу на хлебе с водой. С первой по третью рвёт как на 95, аж в сидушку вжимает. При этом прошу не кидаться в меня какашками, всё объясню: Только что сменил масло, промыв двигатель, полностью промыл все воздушные патрубки, прочистил дроссель и немного его отшлифовал до заслонки (убрал ступеньку, сделал ровную камеру перед заслонкой), прочистил всё тот же старый фильтр, который скоро сменю, ибо уже второй раз чищу, уже и забыл сколько десятков тысяч назад километров его менял.
Сейчас так: может раньше просто не обращал внимания, но ощущение, буд-то обороты не хотят падать - то есть еду и хоть плавно, хоть резко выжимаю сцепление и обороты очень медленно плывут вниз. Только на одном участке заметил такую вещь - машина вообще не хотела ехать где-то около сотни в легкую горку на пятой-то. Потом такого не было больше. Фиг знает, может это аукается 92. Такое долгое падение оборотов возможно и объясняется отсутствием резонатора, он, ведь, и призван сглаживать пульсации и сортировать мусор, сливать воду с впуска.
Скорее всего громче станет, если передумать всю систему впуска - то есть сделать отверстие для воздуха в корпусе фильтра в подкапотном пространстве, а не снизу, и вывести патрубок напрямую из впускной заборки холодного воздуха. Или вообще, как я читал сделали на одном матизе, вроде: не делать отверстий в корпусе фильтра, а вывести в подкрылок патрубок в противотуманку, но при этом машина станет одноглазой, и надо какую-то сетку там придумывать для очистки,ибо у дороги грязь и пыль, камни...
Другой самый жесткий способ, и самый шумный - это фильтр-нулевик засунуть в корпус для фильтра. Этот корпус и будет служить тепловым экраном от двигателя. Там уж фильтр как-нибудь приспособить, тем более что у всех есть эта трубка, которую все снимают и вынимают из корпуса - вот на неё и налепить нулевик А корпус не закрывать само собой,
ЗЫ про скорость падения оборотов - ведь, заслонка-то закрывается само собой, когда я газ убираю полностью и сцепление выжимаю, а падают дольше, чем раньше. Наверное датчики умнее нас, фиг знает. Может кто-нибудь знает объяснения этой "фичи"?
Сообщение отредактировал Knight - Пятница, 07.08.2015, 21:15 |
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 08.08.2015, 01:16 | Сообщение № 12 (140647 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Это последствия чистки дросселя, сделайте адаптацию и всё придёт в норму.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 08.08.2015, 02:25 | Сообщение № 13 (140651 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Knight ( ) WingZmen, не понятно, какую трубку? Речь идет про глушитель, т.е резонатор этот. Речь идёт про трубку, которая после фильтра стоит(на которую вы хотите нулевик налепить). В посте 513 я описал, что изменилось после снятия этой мелкой трубки. Больше никаких изменений на впуске при этом опыте не делал.
Ссылку ниже дал на другой, уже зимний эксперимент, где убрал корпус воздухозаборника с улицы и поставил шланг к коллектору, в общем ,подробнее по ссылке.
А вот, что можно почитать про этот резонатор. Единственное что мне не понятно, почему он стоит до фильтра, а не после, и много ли с этого толку. http://autodrop.ru/ustroys....ra.html
Сообщение отредактировал WingZmen - Суббота, 08.08.2015, 03:58 |
|
| |
Knight |
Дата: Суббота, 08.08.2015, 10:10 | Сообщение № 14 (140654 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015 Пользователь № 26937 |
Нулевик нацеплять я не хочу, я написал варианты увеличения громкости двигателя, потому что после снятия резонатора громкость не повысилась. Можно узнать более подробно как осуществляется адаптация, пожалуйста?
Максим, если не лень, распиши или,если есть на форуме уже, как правильно она проводится с помощью чего именно на наших Резвых.
Сообщение отредактировал Knight - Суббота, 08.08.2015, 12:50 |
|
| |
geese |
Дата: Четверг, 24.03.2016, 18:35 | Сообщение № 15 (146912 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015 Пользователь № 23547 |
Попал я зимой в аварию, расквасил рожу, в результате бампер вместе с противотуманками и этим самым резонатором/глушителем просто вдребезги.Только корпус воздушного фильтра уцелел. Машина нужна была срочно, так что детали для восстановления пришлось брать те, что есть. В результате быстро удалось найти только резонатор от Daewoo tacuma 2003г.в. Конфигурация его абсолютно другая(не труба с ответвлением в коробку, а коробка с входом и выходом, как на рисунке в каталоге авто: , только крепления и входные-выходные отверстия на своих местах, т.е. встал-то резонатор, как родной.
Только вот беда, звук движка и засоса воздуха дросселем изменился просто до неузнаваемости. Стоит отметить что прошлым летом делал полную шумоизоляцию салона и до замены резонатора в салоне было весьма тихо - двигателя вообще не было слышно, только шелест резины. Так теперь такое ощущение, что под торпедой в моторный отсек ПРОСТО ДЫРА - прибавляешь оборотов - высокочастотный ВОЙ, разгоняешься до 80ти и едешь накатом (обороты падают) просто вой воздуха, оборотов прибавляешь - равномерное увеличение частоты воя. Со старым резонатором такого не было. Причем все эти звуки отчетливо слышны именно на водительском месте. на пассажирском не так заметно. Так что экспериментировать со штатным резонатором Рециков последних годов выпуска я лично не рекомендую, мне теперь придется покупать родной и снова менять...
Сообщение отредактировал geese - Четверг, 24.03.2016, 18:40 |
|
| |
|