Дата: Среда, 22.12.2010, 13:19 | Сообщение № 18 (85075 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ханты
На форуме с 12.01.2010 Пользователь № 2510
что то темка не пользуется спросом я поделюсь своими соображениями по поводу промывки пока проходил ТО на СТО по гарантии не задумывался какое масло будут лить, а лили говно GM, это я потом выяснил. ну а через год у меня забрякали компенсаторы и встал вопрос что делать???????????? мне стали рассказывать всякие страшилки и как с этим бороться. полез в инет стал рыскать. и вот что нарыл liqui-moly Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов и HI-GEAR ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES Мягкий очиститель двигателя. проехался по магазинам, а найти у нас что нибудь это целая проблема в связи удаленностью от большой земли. и нашел только HI-GEAR ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES Мягкий очиститель двигателя. голову не стал ломать купил и сделал согласно инструкции и о чудо буквально через пару тройку километров бряцанье пропало, а движок стал просто шептать и ко всему прочему у машинки словно крылья выросли она стала более приемистой. вот и подумай на счет промывки. хотя мыл движок после замены GM.
Дата: Среда, 22.12.2010, 14:02 | Сообщение № 19 (85076 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Quote (RIK)
вот и подумай на счет промывки
Да уж сколько людей - столько мнений. Моя машине прошла 180.000 км и за этот пробег я НИ РАЗУ не промывал двигатель. Из этого количества километров: 60.000 на масле GM, до 100.000 км на Mobil, далее на Shell.
Дата: Среда, 22.12.2010, 18:59 | Сообщение № 20 (85088 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Троицк Моск. обл.
На форуме с 05.06.2010 Пользователь № 3721
Предыдущий хозяин не в курсе, какое масло заливали. В сервисной книжке обнаружил бумажку "полусинтетика sae 10w30 acisl (cilsac gf-III)". Видимо, полусинтетику и лили (обслуживалась у официалов в "Реутов моторс", масло GM - что они там льют?). Такой вопрос: надо ли на всякий промывать, если менять на полусинтетику же? А если на синтетику?
Сообщение отредактировал ugu - Среда, 22.12.2010, 19:02
Дата: Среда, 22.12.2010, 19:39 | Сообщение № 21 (85091 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
Quote (RIK)
купил и сделал согласно инструкции и о чудо буквально через пару тройку километров бряцанье пропало, а движок стал просто шептать и ко всему прочему у машинки словно крылья выросли она стала более приемистой.
Эффект плацебо?.......... Делал я такую операцию на ВАЗ 21093i, поддавшись рекламе. Ничего хорошего ни мне, ни машине. Выброшенные деньги. Как ехала нормально, так и дальше поехала. А уж если не едет: ну дымит, нет компрессии, жрет масло, то эта операция не спасет. Ну, может быть, на какие-то пяток тыс.км слегка улучшит жизнь, но не более. Разговоры о некоей пленке, создаваемой в зазоре между поршнем и стенкой цилиндра - развод ИМХО. масло надо нормальное лить, а не выбрасывать деньги на Хи-Гир. Кстати, а кто сказал, что масло GM - говно? Есть прямые улики? Может вам вместо GM сервисмэны лили автол М6? Да, а по теме: если нет уверенности, на каком масле машинка гоняла раньше, то по моему скромному мнению, есть смысл потратиться на промывку: купить новое хорошее масло СИНТЕТИЧЕСКОЕ в двойном количестве. первую дозу залить и проехать 500 км, потом слить на фиг (не жалеть при этом о потраченных деньгах, иначе успеха не видать) и залить вторую порцию уже в качестве рабочей версии. Промывочные масла таят в себе опасность запороть движок насмерть. PS: На вопрос, какое масло принять за хорошее, отвечать не буду - см. форум, там много чего на эту тему.
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Среда, 22.12.2010, 19:46
Дата: Среда, 22.12.2010, 20:29 | Сообщение № 22 (85094 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ханты
На форуме с 12.01.2010 Пользователь № 2510
я не помню где на форуме , но где то есть фото головки клапанов после эксплуатации масла GM. НИ КАКОЙ РЕКЛАМЫ а то что я заливал это мягкий очиститель двигателя т.е. он растворяет нагар и оставляет его в звешаном состоянии до замены масла и я же писал что забрякали компенсаторы, а после добавления стук ушел
Дата: Среда, 22.12.2010, 20:54 | Сообщение № 23 (85098 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578
Есть у нас товарищь один, всегда трепетно относится к технике, так он рассказывал мне процедуру, которую он проводит при смене масла:1.Заливает пятиминутку и гоняет двигатель 2. сливает все, меняет фильтр и заливает промывку, 10-15 минут работает на промывке 3. сливает все, меняет фильтр и заливает нормальное масло Не знаю, насколько целесообразна такая процедура, но более 300тыс.км. на Матизе, без единого вмешательства в двигатель, наверное о чем то говорят. Сам промывкой обычно не пользуюсь, разве только если перехожу с одного масла на другое.
Дата: Среда, 05.01.2011, 22:47 | Сообщение № 26 (85899 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (ugu)
В сервисной книжке обнаружил бумажку "полусинтетика sae 10w30 acisl (cilsac gf-III)".
Чудеса какие-то!!! Синтетика 5W30 должна быть. Родственник, работающий в "Автомире", говорит, что в бочках им приходит Castrol 5W30, но под маркой GM. Весь смысл в том, что GM масло не производит. Так же, как не производит масло Toyota, Nissan и т.д. Под этими марками продаются масла известных производителей. Перечислять не буду - все и так знают. Теперь о своем опыте по замене масла на Реццо. Авто куплен в салоне в мае 2007 года. Пробег до продажи в декабре 2010 года составил 42 тык. Масло менял 2 раза в год: весной(май) и осенью(ноябрь). Никаких промывок!!! Правильно в теме сказано: если история машины известна и лилось хорошее и проверенное масло, соответствующее двигателю и общему пробегу, промывать нет смысла. А если нет - промыть, лучше сначала пятиминуткой, потом залить то масло, которое в последствии будет заливаться, и через 800-1000 км сменить окончательно.(Естественно, фильтры менять нужно тоже!). А по поводу эксплуатации в условиях Крайнего Севера -жил я 3 года в Ужуре Красноярского края (не Крайний Север, но, блин, зимой холодно! Особенно когда "хакас" задует!) - и дизеля эксплуатировал зимой, и бензинки - никогда никакой промывки. Только более частая замена масла. Кстати, в руководстве так и написано(примерно, но смысл не меняется): при тяжелых условиях эксплуатации... замена должна производиться в 2 раза чаще.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Суббота, 08.01.2011, 15:51 | Сообщение № 27 (85950 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
Ну кто запустил эту фишку, что масло GM говно? Результаты теста на это ничуть не указывают. GM Genuine - Тест моторного масла ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: не указан (регион происхождения — Евросоюз). СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W/30, сертифицировано API SL/CF, ACEA A3, B3, B4. Одобрения GM-LL-A-025, GM-LL-B-025. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей концерна GM, в том числе Opel, Saab. ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 5 л. ЦЕНА: 250 руб. (1 л) ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Заявленные особенности Всесезонное моторное масло, предназначенное для использования во всех типах бензиновых и дизельных двигателей (как с турбонаддувом, так и без такового). Обеспечивает высокие смазывающие характеристики и стабильность свойств при высоких температурах. Обладает низкой вязкостью при отрицательных температурах, обеспечивая уверенный запуск двигателя. Сохраняет двигатель и его детали в чистоте, обеспечивает непревзойденную защиту от износа. Не наносит ущерба катализатору и обеспечивает низкий уровень выброса загрязняющих веществ. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100 °С — 11,14 мм2/с; вязкость кинематическая при 40 °С —66,03 мм2/с; индекс вязкости — 146; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 222 °С; температура застывания — –36 °С; щелочное число — 9,6 мг КОН/г; плотность при 20 °С — 853,8 кг/м3; зольность сульфатная — 1,37 масс %; динамическая вязкость при –30 °С — 5934 мПа·с; коэффициент загрязненности в начале испытаний — 0,48; коэффициент загрязненности после испытаний — 17,41; изменение кинематической вязкости — 12,5%; изменение щелочного числа — 17,2%; кислотное число — 1,64. Обсуждение теста По основным физико-химическим свойствам образец полностью соответствует параметрам своей группы. При определении общей оценки выяснилось, что масло GM ненамного обогнало Nissan — и это несмотря ни на невысокое значение кислотного числа, что указывает на хорошую способность к нейтрализации кислот, ни на самый малый процент изменения щелочного числа, что характеризует высокую стабильность многофункционального пакета присадок (который, кстати, оказался одним из самых насыщенных: в пользу этого свидетельствует как изначально большое значение щелочного числа, так и наибольшая среди участников теста сульфатная зольность). Даже низкое значение коэффициента загрязненности — и то не помогло. К снижению в общем рейтинге привело, во-первых, достаточно большое изменение кинематической вязкости (+12,5%), что позволяет уверенно предполагать развитие интенсивного процесса старения базового масла к концу испытаний, и полное срабатывание полимерного загустителя. То есть пакет присадок еще в состоянии выполнять свои функции, но в целом масло уже состарилось. В остальном GM Super Synthetic не показало каких-либо обращающих на себя внимание результатов: все цифры укладываются в среднестатистическое значение по тесту. РЕЗЮМЕ: Седьмое место в рейтинге весьма относительно. Основная тому причина — наименьший среди участников срок службы композиции в целом. Однако само по себе масло вполне качественное и сослужит хорошую службу. Особенно на тех моторах, для которых оно рекомендовано. http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08 У этого масла есть особенность, что не стоит его эксплуатировать до крайних пределов т. е. пробега 15 тыс. км. Наши российские условия эксплуатации больше подходят под те, которыем мануал трактует как тяжелые (соответственно замена масла через 7,5 тыс. км). Я меняю масло в диапазоне от 8 до 9 тыс. км. при среднем пробеге в год 12 тыс., без применения всяких промывочных масел. У GM и без того моющие свойства весьма хорошие.
Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:55 | Сообщение № 28 (85952 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578
Quote (val1)
Ну кто запустил эту фишку, что масло GM говно?
Ну а кто запустил фишку, что масла Лукойл, Тнк, Сибнефть и др. подобные говно? Ведь они тоже прекрасные характеристики на тестах показывают и рекомендованы к применению ведущими автоконцернами, однако не все спешат их залить, особенно в иномарки. Про масла можно до хрипоты спорить, а до истины так и не добраться, просто, действительно, зачем звать говном то, чем ты пользоваться не хочешь.
Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:30 | Сообщение № 30 (85955 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
Quote
зачем звать говном то, чем ты пользоваться не хочешь.
Вот и я про то же. Как говорит моя дочь - на вкус и цвет фломастеры разные. Не нравится не хай - лучше доказывай, что товой вариант лучше. Только более доказательно. Тесты может то же не совсем правда, но куда серьезнее, чем "мне один друган сказал", "на слух вроде мягче стал работать" и тому подобное. А про ту фотку, можно сказать только одно - тот товарищ обслуживался у официалов. А что они туда ему лили - большой вопрос, особенно когда в зону не допускают и сервисы типа Автоград - Владимир.