Среда, 27.11.2024, 06:15    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Перестановка шин
cyrus Дата: Понедельник, 09.07.2007, 10:50 | Сообщение № 1 (2703 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
В руководсве пишется, что лучше менять местами задние и передние шины каждые 5 тыс. км., так как передние изнашиваются быстрее. Кто-нибудь это делал? Стоит ли?

 
Лев Дата: Понедельник, 09.07.2007, 12:18 | Сообщение № 2 (2708 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
cyrus,
Личный опыт - не стоит. На переднем приводе колеса на передке изнашиваются примерно в 2 раза быстрее. Катайся пока передние колеса тебе самому не перестанут нравися. Далее два варианта:
1. Купить 2 колеса, поставить их на передок, задние не трогать. Юзать до тех пор, пока вся резина не сотрется. Делее добить весь комплект с учетом 2 бывших передних.
2. Поменять местами передние колеса и задние. Это должно быть примерно на 35 тысяче. И опять юзать до звездного часа - до полной замены резины. Желательно следить на какой стороне стояло колесо и не менять правое с левым.

По износу колес у меня теория следующая: Резина притерается к месту на котором она сидит. Машина не едет по прямой, она идет как бы легким боком. На резине образуются плоскости. Если часто менять резину местами получается "эфект яблока, которое трут на терке" Если тереть яблоко в одной плоскости оно стрется с большими усилиями, чем яблоко, которое трется с разных сторон.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
Dan-34 Дата: Четверг, 09.08.2007, 10:36 | Сообщение № 3 (3848 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.08.2007
Пользователь № 140
Quote (Лев)
По износу колес у меня теория следующая: Резина притерается к месту на котором она сидит. Машина не едет по прямой, она идет как бы легким боком. На резине образуются плоскости. Если часто менять резину местами получается "эфект яблока, которое трут на терке" Если тереть яблоко в одной плоскости оно стрется с большими усилиями, чем яблоко, которое трется с разных сторон.

Ну так вот схема ротации и придумана для того, чтобы колесо изнашивалось равномернее и медленнее. Я поменял на 6 тысячах. Субъективно ничего не поменялось - ни разгон, ни торможение, ни боковой снос.

 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013