Зимняя резина
|
|
Andy |
Дата: Четверг, 20.11.2014, 10:48 | Сообщение № 421 (134782 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Цитата Aiku ( ) На голом асфальте или рыхлом снегу толку от них никакого еще больше скажу - при некотором минусе лед становится настолько твердым что шипы и воткнуться в него толком не могут. Так что диапазон работы шипов довольно узкий
|
|
| |
Aiku |
Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:20 | Сообщение № 422 (134784 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Но когда съезжаешь с асфальта на укатанный снег на грейдере или лед - только шипы и спасают.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:18 | Сообщение № 423 (134799 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Это так. Однако ж шипованная резина и создаётся для таких поверхностей. Городской асфальт - не её стихия. Согласитесь? Я зимой перемещаюсь в основном по городу. Выползая-таки на лёд, я отдаю себе отчёт, что резина без шипов и всё надо делать плаааавно. И заранее. И, таки, моё первое ДТП: февраль, на асфальте ледовая плешь, шипованная резина... Хрямс... Не помогли шипы. Вообще. Как на коньках. Не хочу говорить, что я ярый противник шипованной резины. Отнюдь. Просто думаю, что каждой вещи своё применение. Подумайте, что будет с шипами после пары сезонов езды по городу. Эдакие округлые нашлёпки. Практически бесполезные. А ещё через сезон? Реденькие ржавенькие гвоздики будут торчать. И тут не спасают ухищрения производителей шипов вроде гранёных форм, твердосплавных серцевин, экспериментов с посадочными местами... А без шипов качества резины резко падают. Испытал на себе. Удовольствие ниже среднего. Оно мне надо? Нет, я не агитирую за "липучки", но говорю о том, что думать надо перед покупкой своей головой, а не полагаться на мнение продавца, соседа по гаражу и прочая. У всех свои условия езды, как следствие - свои критерии выбора. Мой выбор обоснован. Для меня. :-)
Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 20.11.2014, 21:22 |
|
| |
MacLeod |
Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:56 | Сообщение № 424 (134814 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636 |
Dusty79 Я с Вами полностью согласен. Но у меня сложилось стойкое убеждение, основанное на собственном опыте, что шипованная резина это пустышка, и пусть мне приведут хотя бы одну ситуацию, в которой липучка не справиться. ИМХО. И каждый выбирает то что ему нужно по ситуации.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 22.11.2014, 00:37 | Сообщение № 425 (134824 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
MacLeod, на голом льду или в доску укатанном снегу шипы лучше себя ведут. Когда они всё ещё шипы. :-) Fort, видов шин всё-таки несколько больше, чем Вы себе представляете. Зимняя резина бывает шипованная, нешипованная шипуемая и, наконец, нешипуемая, частным случаем которой является фрикционная (те самые "липучки"). У фрикционной резины и шипуемой резины разный состав и физическая структура резиновой смеси, в зависимости от слоя. Также они отличаются не только наличием или отсутствием ламелей, но и их строением, конфигурацией. В последние несколько лет во фрикционной резине часто используют так называемые 3D ламели (не просто прямая прорезь в протекторе, а что-то вроде пилообразных поверхностей, соотносящихся друг с другом подобно зубьям шестерён, причём как вдоль поверхности протектора, так и в направлении от поверхности вглубь) для самоблокировки ламелей в блоке от сдвига относительно друг друга и деформации при нагрузках. Э-э-э... Замысловато выразился, но, надеюсь, понятно. В шипованной резине подобных выкрутасов нет за ненадобностью, так как там чаще всего ламели реже, жёстче и по другому поводу. С головой хватает 2D ламелей. А где подешевле модель, так и просто прямая прорезь в блоке резины. Частые тонкие ламельки фрикционки служат не для цепляния за поверхность дороги, как может показаться, а для капиллярного подсушивания пятна контакта колеса с дорогой. Если после поездки пальцами сжать блок ламелей хорошей фрикционной резины, то "из всех щелей" вода потечёт, как из губки. Во время езды вода из ламелек выбрасывается под действием центробежных сил. Еще верхний слой резины у фрикционок под микроскопом напоминает мелкоячеистый поролон, только "пузырьки" реже включены в среду. По мере стирания резины исчезают одни пузырьки, открываются другие. Типа присосок получается. Поэтому, наверное, и "липучки". Короче, это тема для отдельного изучения. Не всё так просто, как может показаться.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 22.11.2014, 01:19 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 22.11.2014, 07:44 | Сообщение № 426 (134825 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Dusty79 ( ) У всех свои условия езды, как следствие - свои критерии выбора. Согласен полностью! В городах, где регулярно убирается снег и ездить приходится по практически чистому асфальту, естественно шипы не нужны. А попробуйте проездить без них, когда, как у нас, ледяные колеи на дорогах, чуть не в пол колеса, без шипов очень проблематично. Наш народ наоборот избавляется от липучек и предпочитает шипы. А спорить тут бесполезно, т.к. выше уже было сказано Цитата Dusty79 ( ) У всех свои условия езды Цитата MacLeod ( ) И каждый выбирает то что ему нужно по ситуации.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Суббота, 22.11.2014, 10:08 | Сообщение № 427 (134826 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Dusty79, классно написано +1 basargin1967, согласен, при этом во многом зависит от особенностей места жительства - у нас, например, по климату обычно снега нет - шипы не нужны, а иной раз занесет - танки и БТР на дороги выгоняют, тут не только про шипы вспомнишь, про цепи... У меня Кама (шипуемая, но нешипованная), может и поменял бы, да денюжек нету...
Сообщение отредактировал Рыболов - Суббота, 22.11.2014, 10:11 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 22.11.2014, 18:02 | Сообщение № 428 (134833 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Dusty79, согласен.
|
|
| |
MacLeod |
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 09:50 | Сообщение № 429 (134865 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636 |
Цитата Fort ( ) Со льда с места лучше тронуться. При резком торможении видны следы от шипов любых во льду Может быть я не искушенный в шипованной резине, но сколько раз видел, ожидая маму, как тормозят автомобили на шипованной резине, приходил выводу - что липучка не чуть не хуже. Да и, там где я буксовал, буксовали и шипованные. А в этом сезоне чуть выпал снег и убедился на свей шкуре, такого у меня не было со времен Ниссана, не успел переобуться на всесезонке на скорости 30-40 км/ч чуть не выбил страйк на пешеходном переходе, спасибо люди оказались нормальные, остановились и без криков. Посмотрим что будет дальше, может стечение обстоятельств. Пока сухо. А спорить что лучше шипы или липучка дело не благодарное. Каждому свое. С уважением.
|
|
| |
MacLeod |
Дата: Пятница, 28.11.2014, 09:22 | Сообщение № 430 (134934 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636 |
Как говориться: не было бы счастья, да несчастье помогло. Проколол колесо, на шиномонтажке выяснилось, что стоит камера в баллоне. Значит судьба, подумал я и вчера купил комплект новых "липучек" Dunlop graspic ds3. Пропали все беды с колейностью. Стало ещё тише и мягче. Я доволен.
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Пятница, 28.11.2014, 19:13 | Сообщение № 431 (134947 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
MacLeod, .....Особый состав резины, разработанный для шины Dunlop Graspic DS-3, содержащий волокна стекла, позволяет ей надежно цепляться за лед, обволакивая неровности и вонзая в него твердые стеклянные волокна, действующие как микрошипы. Создается впечатление, что шина "липнет" к этой скользкой поверхности..... И надолго ли хватит этих "волокон стекла" для наших бесснежных зим?.. А вообще то "липучку" уважаю.. и шума меньше на трассе и тормозит отлично.
|
|
| |
MacLeod |
Дата: Суббота, 29.11.2014, 08:35 | Сообщение № 432 (134955 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636 |
goschashepa на 21099 и калине стоял Dunlop graspic ds2 сезона отходили и ушли с калиной. На 3 граспике свояк ездит и не париться 3 сезон, липучку я посоветовал. Тоже доволен.
|
|
| |
sashas |
Дата: Среда, 04.02.2015, 18:27 | Сообщение № 433 (136483 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.02.2015 Пользователь № 21256 |
Себе Кумхо брал...Причем наобум, наслушавшись различной рекламы, но резина оказалась достойной и надежной.Можете поступить так же.
|
|
| |
birain |
Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:02 | Сообщение № 434 (136698 в абсолютной нумерации) |
Группа: Кандидаты в участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Москва
На форуме с 13.02.2015 Пользователь № 21530 |
Я тоже так покупал свои шины - посидел на форуме и там прочитал о том, что на этом сайте спб колесо spbkoleso.ru/shini.html можно заказать шины и диски с доставкой по всей России. Не долго думая, нашел себе подходящие и сделал заказ. На форуме не врали, шины пришли в срок без косяков и других проблем.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Суббота, 21.02.2015, 11:29 | Сообщение № 435 (136845 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Вчера потестдрайвил свой Cordiant Snow Cross в полях, так сказать. Поехали вечером в Костомукшу. 75% дорога отличная, но в одном месте около 30 км пришлось ехать=ползти на 1й/2й передачах. Жесткая крупная снежно-ледяная гребёнка чередовалась с участками глубокой снежной каши на всю ширину проезжей части длиной 50-300 м, плюс спуски/подъемы. Оттепель на Севере, фигли. Основная проблема - разъезд со встречными грузовиками, в основном лесовозами. Они штурмуют подъемы ходом, не оттормаживаясь, что понятно. Так вот купленная осенью "зимка" отработала на все 146%. Выгребала отовсюду, куда приходилось прижиматься при встречке. Устойчива к аквапланированию, по крайней мере на скорости до 90 км/ч. Доволен как слон удачным бюджетным приобретением!
|
|
| |
|