Суббота, 23.11.2024, 15:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Диски и гарантия
dmitriytrop Дата: Среда, 28.11.2007, 10:48 | Сообщение № 16 (9653 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (pavelv)
Интересно. А если у нас в Челябинске родной сервис заявляет, что дисков у нас нет, не было и не будет. То тут как?

Придти и взорвать этот черотв сервис evil
biggrin


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Браконьер Дата: Среда, 28.11.2007, 11:01 | Сообщение № 17 (9656 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Тогда остается вариант - надевать штатную штамповку перед поезкой на сервис если уверен что что-то полетело))) Ну а елси найдут случайно - то просто одеваем штатную штамповку и едем к другому дилеру на сервис)))
 
Nikotin73 Дата: Среда, 28.11.2007, 20:08 | Сообщение № 18 (9681 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (pavelv)
Интересно. А если у нас в Челябинске родной сервис заявляет, что дисков у нас нет, не было и не будет. То тут как?

Это тогда "не родной" сервис biggrin Если они являются официальными дилерами GM, то просто обязаны по твоей заявке заказать у GM твои родные диски. Ведь это в конечном счете запчасть и манагер по з/ч должен принять заказ. А как быть, если у тебя по той или иной причине пропал диск (украли или погнул об колодец, "тьфу" х 3)? Так это выглядит в теории.
Теперь о практике. Я в своем Автомире заказал 4 штамповки Заказ приняли даже без предоплаты. Потом долго мурыжили, долго описывать не буду, говорили, что мол трудности с голыми дисками, а вот с обутыми в HKPL4 - пжалте... и т.д. В ИТОГЕ: звонят мне неделю назад (заказ был принят в конце августа) - привезли, мол, по 2 тыс с чем-то (уже не помню, но дороговато для штампа). Я, ессно, уже купил к этому времени аналог по 1,7 тыр за шт. и от услуг Авторусс отказался. С гарантией, имхо, разберусь deal
 
Браконьер Дата: Четверг, 29.11.2007, 00:18 | Сообщение № 19 (9692 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
кстате сегодня видели в КМ/Ч диски с резиной(типа комплект) .... на Реззо и Лачу.... и вы не поверите - СКАД..... никакой не GM...
 
YuriyD Дата: Суббота, 27.12.2008, 17:48 | Сообщение № 20 (40023 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Набережные челны
На форуме с 10.10.2008
Пользователь № 1246
Всё вроде понятно. С гарантией. (Ну или почти). Только всё-же можно по опыту прописать кто какую резинку и железяки ставил на свой авто и небыло нареканий на момент ТО? Хочется так-сказать подвести общий итог "зачета" в ТО!? (К модераторам - сводную таблицу не покажите?) Сам скоро попытаюсь "протестировать" резинки от "КАМА EURO" Нижнекамского завода.

За любой кипеж кроме голодовки.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013