Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 23:36 | Сообщение № 1 (10235 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 11
Сегодня обратил внимание, что у моей машины как-будто подспущены передние колеса. Достал насос. Тот показал, что давление в шинах 2 атмосферы. Докачал до положенных 2,2, но внешне шины как казались спущенными, так и остались. Задние шины выглядят "бодрее". Так и должно быть? (на машину установлена резина Gislaved NordFrost 5)
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 17:26 | Сообщение № 3 (10265 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43
Аналогично что на родном Ханкуке, что на зимнем Нокиан постоянно коллеги на работе сообщали первое время, что колеса приспущены. Пару раз даже доставал манометр и показывал, что давление 2,2 атм., как и положенно по мануалу. Потому все в норме
Дата: Среда, 12.12.2007, 16:10 | Сообщение № 4 (10374 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Львов
На форуме с 26.11.2007 Пользователь № 283
Такая же ерунда и у меня, правда на Ханкуке зимнем. 2 атмосфер маловато для нее. Докачал до 2,2 и все стало на свои места. Правда визуально, все равно колеса выглядят подспущенными.
Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:12 | Сообщение № 7 (11952 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Славутич
На форуме с 26.01.2008 Пользователь № 377
Кстати мануал дубовый. Написано 2,2 без учета загруженности машины , скорости движения и т.д. Из личного опыта: Лето на родной резине 2,2 по месту , при дальних поездках по трассе (предполагается скоростное движение 120-140 км/ч) 2,3 - 2,4 Зима резтна Марангони нешипованая 195/60/15 на легкосплавных - 2,1 - 2,3 (2,3 при сухой безснежной дороге соотв скорость 120+) Пока проблем с резиной и подвеской не имел
Дата: Среда, 20.02.2008, 23:21 | Сообщение № 12 (13320 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Мурманск
На форуме с 14.02.2008 Пользователь № 445
Привет РЕЗЗОВОДАМ тест манометров был в" ЗА рулем" за 2008г,там практически лоторея .А зимой рекомендуется на 0,1-0,2 ниже рабочего давления,если конечно не идешь выше 90 кмч.
Дата: Пятница, 14.11.2008, 13:52 | Сообщение № 13 (36374 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665
Ну хоть здесь скажите : Неужели в докатку накачивать как в мануале указано 4,2 атм? Уже собирался накачать(зима впереди), а потом засомневался, боязно как то, колесико-то маленькое, а надувать почти в 2 раза болше чем в обычное, не лопнет ли, а?
Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:34 | Сообщение № 15 (36442 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
О давлении в шинах. Цитата из руководства по ремонту и эксплуатации Шевроле Реццо" издательства "Монолит" Украина 2008г. стр. 43 "Давление, рекомендованное для какой либо модели автомобиля, тщательно расчитывается с целью обеспечения хороших характеристик движения, управления, срока службы шин и несущей способности. ... Доведите давление воздуха в шине до значения, указанного в табличке, находящейся на торце двери водителя. ... Для продолжительного движения со скоростью до 140 км/час накачайте шины до давления, указанного на шине. Продолжительное движение со скоростью более 140км/час, даже если оно разрешается правиламине рекомендуется, за исключениемслучаев, когда на автомобиле установлены специальные скоростные шины... Если шина нагрета, то давление в ней ожет возрасти до 41 кПа. Давление воздуха, превышающее рекомендованное значение, сожет статьпричиной следующего: - Ухудшения плавности хода -Вмятины или повреждения на шине -быстрый износ средней части протектора." далее страшилки из 6 пунктов к чему может привести давление воздуха меньше рекомндованного, но лень набивать. В принципе мысль автора и так понятна.