Распорка на Rezzo...Обсуждаем?
|
|
Доберман |
Дата: Пятница, 05.11.2010, 17:17 | Сообщение № 271 (81941 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Думаю, что принципиального значения, это не имеет. Стойки связаны между собой
|
|
| |
Druon |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:45 | Сообщение № 272 (81982 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009 Пользователь № 1960 |
По тому, что я видел у Дениса (организатора поставки) девайс не так уж легко гнётся - шестигранная трубка полая и легкая, устанавливали "внатяг" что обеспечило жесткость и пружинящие свойства конструкции. могу заключить - если Quote (Худой) спокойно гнётся руками не перевелись еще богатыри на земле русской.
|
|
| |
Aiku |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 14:51 | Сообщение № 273 (81986 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Сеанс одновременной установки распорки в Питере - состоялся! Спасибо всем участникам процесса! Отдельные благодарности enot-73 и sergey_78! Ставили с шутками и прибаутками, мимо проходил мужик из Матраса, опознал клубную встречу и посетовал, что когда собрался покупать Рецик - их уже не было и пришлось брать Матрас. Ощущения - пока не знаю, т.к. на обратном пути никакой диагональной неровности не встретилось. В понедельник посмотрим, т.к. придется переезжать глубокую колейность с поворотом налево и трамвайные пути по диагонали с поворотом налево. В процессе установки была проведена очередная доработка конструкции, как обрезание крайнего правого прижимного элемента на пластмассовой решетке (согласно каталогу - ПАНЕЛЬ ПОД ВЕТРОВЫМ СТЕКЛОМ А LH ) в общем, если смотрим на машину спереди, то та решетка, которая справа и самый крайний правый прижимной элемент (такая пластиковая ступенька, их там несколько). Это СИЛЬНО облегчает установку всей панели. Место отметил кружком Quote (Худой) спокойно гнётся руками об коленку Сереж, тут распорка работает скорее, как торсион, чем как просто усиление прочности на сгиб. На сгиб там почти коробчатая балка есть (образована стенкой моторного отсека и что-то там еще около воздуховодов). На мой взгляд, нельзя делать конструкцию абсолютно жесткой - кузов на это будет нехорошо реагировать, а он сварной все-таки. В местах рядом со сварными соединениями металл может начать терять прочность и элементарно рваться - железяка-то тонкая.
Сообщение отредактировал Aiku - Воскресенье, 07.11.2010, 14:53 |
|
| |
spb |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:44 | Сообщение № 274 (82050 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 16.12.2008 Пользователь № 1382 |
03.11 перед установкой распорки отдал машину в сервис т.к. накопилось по мелочи - уходила жидкость ГУР, при торможении здорово клюёт носом, после поворотов и "гребёнки" метров 150-200 трясётся как студень. В результате по гарантии поменяли рулевую рейку и прокачали ГУР (СПУ менять отказались, а стоят отечественные ), проверили амортизаторы и тормоза на MAХA - всё живое. После сервиса машину как подменили - спереди жуткий грохот в подвеске, на трамвайных путях и разбитом асфальте - металический скрежет в подвеске, особенно при подрулевании - накатал 200км. В сервисе сказали покататься 400-500 км и на осмотр. На свой страх и риск установил распорку 06.11 проехал 120 км. Практически исчез крен на поворотах, при проезде через трамвайные пути и гребёнку ушла дрож и скрипы в районе лобового стекла, но грохот в подвеске усилился - стал громче. С трудом удалось установить распорку в верхнии отверстия для симетрии и увеличения жёсткости. С какой целью гайки на 12 и 13 ? Сварка проушин - отстой, может переварить? Распорку сниму сегодня, т.к. опять в сервис.
|
|
| |
spb |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 15:17 | Сообщение № 275 (82066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 16.12.2008 Пользователь № 1382 |
Я сделал наоборот - перекачал колёса 2,6 бар, чтоб свести вершины опор, а иначе никак не получалось. Очень мешал капот и снег.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 15:49 | Сообщение № 276 (82068 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (spb) перекачал колёса 2,6 бар, чтоб свести вершины опор Не понял какая связь?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 15:49 | Сообщение № 277 (82069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (spb) перекачал колёса 2,6 бар, чтоб свести вершины опор spb, Извини, не понял. Как давление в колесах влияет на нагрузку на амортизаторы?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 15:50 | Сообщение № 278 (82070 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Yakov,
|
|
| |
enot-73 |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 16:06 | Сообщение № 279 (82071 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Остров Святой Елены - .
На форуме с 29.04.2010 Пользователь № 3667 |
Надо было присутствовать на сеансе одновременной установки распорки-не было бы проблем(или их было бы меньше)-кучей интересней,веселей и сподручней.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 16:26 | Сообщение № 280 (82073 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
ovomaxat, аналогично
|
|
| |
spb |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:11 | Сообщение № 281 (82116 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 16.12.2008 Пользователь № 1382 |
Без всякой научной идеи Буквально, опытным путём. Снимал также - 2,9 бар.
|
|
| |
sergey_78 |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:27 | Сообщение № 282 (82121 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008 Пользователь № 1104 |
Quote (spb) С трудом удалось установить распорку в верхнии отверстия для симетрии и увеличения жёсткости. Если сперва обжать кольца,а затем затянуть болты то распорка сама займёт нужное расположение, при условии постановки машины на ровном месте.
Сообщение отредактировал sergey_78 - Понедельник, 08.11.2010, 21:28 |
|
| |
Aiku |
Дата: Среда, 10.11.2010, 21:04 | Сообщение № 283 (82239 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Ну-с, вот что по ощущениям: - амортизаторы будто подкачали газом - гораздо более упруго отрабатывает подвеска. Неровности и выбоины дороги стали проезжаться гораздо более комфортно, что ли. - значительно снизилась раскачка при проезде диагональных неровностей (поворот через колейность), даже жена заметила - пропало большинство скрипов пластмассы слева и справа от ветрового стекла в районе маленьких "световых окошек" - ощущение какой-то "собранности" машины. В общем доволен и от девайса отказываться не намерен, деньги потрачены не зря По моему разумению распорка выравнивает усилие между передними стойками, типа СПУ, только сверху. В силу того, что деталь из люминиевого сплава, то деформация противоположной стороны при боковом ударе должна быть минимальна, если вообще будет (не забываем, что у нас стойки сверху крепятся почти к коробчатой балке, которая достаточно жесткая сама по себе)
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Четверг, 11.11.2010, 18:35 | Сообщение № 284 (82274 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Во блин! А мне ещё не пришла. дорога дальняя на другой конец Москвы.
|
|
| |
Druon |
Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:30 | Сообщение № 285 (82287 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009 Пользователь № 1960 |
Получил свою вчера и то из-за дежурства и выходных. Хорошо что не кинулся в Мытищи сам забирать, звонил в емс-службу 5-го указали что у них, а по штемпелю почты она уже 4-го была в Одинцово. Ещё не ставил - планы на через 1,5 тыщи: масло, распорка, СПУ.
|
|
| |