Воскресенье, 22.12.2024, 09:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
АВТОЗАПУСК - нужна помощь!
PRIVOD Дата: Среда, 11.12.2013, 00:55 | Сообщение № 1 (126711 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 24.05.2012
Пользователь № 6396
Друзья, нужна ваша помощь в подключении автозапуска! Установил сигнализация StarLine A91, с самой сигнализацией и замками разобрался, а вот с подключение автозапуска большая проблема!!! Подключал все по мурзилке из комплекта. Силовые провода подключил к разъёму зажигания это IG1(фиолетовый), IG2(жёлтый), АСС-аксесуары(красный), ST-cтартер(коричневый), +12V-питание(оранжево-чёрный). Обозначение контактов указано в самом разъёме который легко снимается. По схеме вроде нашёл провод ручника и через диод подключил его, тестером проверяется. Далее подключил провод который отвечает за определение момента запуска двигателя (по генератору, напряжению или тахометру), подключал по всем вариантам. Пролема в следующем, при запущенном двигателе поднимаю ручник (включается программная нейтраль), поворачиваю ключ один раз (машина глохнет), доворачию и вытягиваю - двигатель запускается (как и должен), но стартер продолжает крутиться - в этом вся и проблема!!! Настройками сигнализации это не исправляется - проблема в чём-то ещё.
Может я не те провода куда подключил? Если кто знает куда какие провода для автозапуска торнуть напишите! Если нужно могу выложить свою карту подключения.
Пока езжу как с обычной сигнализацией sad
 
Clown Дата: Среда, 11.12.2013, 06:57 | Сообщение № 2 (126712 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
По всей аидимости неправильно подключено. И почему машина глохнет, а потом заводится? Разве она не должна глохнуть когда только вышел из машины и хлопнул дверью?
 
net10 Дата: Среда, 11.12.2013, 11:30 | Сообщение № 3 (126720 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Цитата PRIVOD
но стартер продолжает крутиться - в этом вся и проблема!!! Настройками сигнализации это не исправляется - проблема в чём-то ещё.

Я себе ставил Пантеру, там программно выставляется время работы стартера, проработай данный пункт, если в твоей сиге он есть.
 
PRIVOD Дата: Среда, 11.12.2013, 20:25 | Сообщение № 4 (126725 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 24.05.2012
Пользователь № 6396
Цитата Clown ()
По всей аидимости неправильно подключено. И почему машина глохнет, а потом заводится? Разве она не должна глохнуть когда только вышел из машины и хлопнул дверью?
Что, что-то неправильно подключено - это понятно! Двигатель должен глохнуть когда после закрытия двери ставишь на сигнализацию.
Цитата net10 ()
Я себе ставил Пантеру, там программно выставляется время работы стартера, проработай данный пункт, если в твоей сиге он есть.
Данный пункт имеется, пробовал разные настройки - не помогает, дело в чём-то другом.

Интересует какие провода подключаются в замок зажигания (может не все нужно цеплять) и к какому проводу кто цеплял работу генератора или тахометра и, что лучше?
 
net10 Дата: Среда, 11.12.2013, 21:40 | Сообщение № 5 (126726 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Цитата PRIVOD ()
Интересует какие провода подключаются в замок зажигания (может не все нужно цеплять) и к какому проводу кто цеплял работу генератора или тахометра и, что лучше?
В Пантере рекомендуется подключатся к тахометру или датчику давления масла-минус, я подключил к датчику давления масла, так-как легче было искать, разьем описан в теме дневные ходовые огни, ну и соответственно запрограмированно на датчик давления


Сообщение отредактировал net10 - Среда, 11.12.2013, 21:53
 
PRIVOD Дата: Среда, 11.12.2013, 23:09 | Сообщение № 6 (126728 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 24.05.2012
Пользователь № 6396
Моя схема подключения при которой автозапуск не работает. Ручник подсоединил в блоке разъёмов внизу слева под рулём. С проводом генератора и тахометра не уверен, что правильно прочитал схему. Так же можно по напряжению определять работу двигателя вообще не подключая серо-чёрный провод, напряжение сигнализация считывает из проводки сама - но и при этом тоже не работает!!!
Прикрепления: 7814328.jpg (105.1 Kb)
 
net10 Дата: Четверг, 12.12.2013, 10:06 | Сообщение № 7 (126734 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Почитал инструкцию, можно проверить правильность подключения проверял?
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой

автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.

Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора

или по напряжению бортовой сети автомобиля .

· При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод

подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота

которого пропорциональна оборотам двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит



от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику,



настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию



на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного



подключения к таходатчику. Для этого необходимо:



1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;



2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;



3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;



4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор



начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.



При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика



сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с



началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени



прокрутки стартера 3,6сек.



· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод

подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд

аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора

программируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет

контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после

успешного запуска двигателя.

· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный

провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение

запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется



подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 9, табл. №2.

 
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой

автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.

Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора

или по напряжению бортовой сети автомобиля .

· При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод

подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота

которого пропорциональна оборотам двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит



от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику,



настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию



на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного



подключения к таходатчику. Для этого необходимо:



1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;



2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;



3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;



4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор



начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.



При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика



сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с



началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени



прокрутки стартера 3,6сек.



· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод

подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд

аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора

программируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет

контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после

успешного запуска двигателя.

· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный

провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение

запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется



подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 9, табл. №2.



Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой

автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.

Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора

или по напряжению бортовой сети автомобиля .

· При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод

подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота

которого пропорциональна оборотам двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит

от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику,

настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию

на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного

подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;

2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;

3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;

4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор

начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика

сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с

началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени

прокрутки стартера 3,6сек.

· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод

подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд

аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора

программируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет

контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после

успешного запуска двигателя.

· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный

провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение

запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется

подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 9, табл. №2.



Сообщение отредактировал net10 - Четверг, 12.12.2013, 10:09
 
PRIVOD Дата: Суббота, 14.12.2013, 00:17 | Сообщение № 8 (126769 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 24.05.2012
Пользователь № 6396
И зачем инструкцию такими строками выкладывать???
В общем всё сделал. Косяк был мой, в неправильном подсоединении. Доработал схему подключения автозапуска, может кому пригодится. Контроль работы по тахометру.
Прикрепления: 7082905.jpg (108.3 Kb)


Сообщение отредактировал PRIVOD - Суббота, 14.12.2013, 10:38
 
net10 Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:42 | Сообщение № 9 (126781 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Цитата PRIVOD ()
И зачем инструкцию такими строками выкладывать??? В общем всё сделал. Косяк был мой, в неправильном подсоединении. Доработал схему подключения автозапуска, может кому пригодится. Контроль работы по тахометру.
Вроде-бы в Ворде было нормально, а вставил  и результат налицо.
 
ZHEKA Дата: Суббота, 28.12.2013, 10:09 | Сообщение № 10 (126977 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Углич
На форуме с 18.07.2011
Пользователь № 4762
Позвольте узнать, как обход иммобмлайзера сделали?
 
Skype Me™!
PRIVOD Дата: Суббота, 28.12.2013, 10:28 | Сообщение № 11 (126978 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 24.05.2012
Пользователь № 6396
Я ключ в обходчик засунул, как сам обходчик подключил указал на схеме выше.
 
ZHEKA Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 10:17 | Сообщение № 12 (126991 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Углич
На форуме с 18.07.2011
Пользователь № 4762
Сразу не заметил. Спасибо
 
Skype Me™!
alyes Дата: Среда, 07.10.2015, 16:21 | Сообщение № 13 (142029 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013
Пользователь № 11380
Всем привет, не знаю в той ли я теме. Хочу поставить дистанционный завод двигателя. Сигнализация уже стоит и меня устраивает,за восемь лет ни разу не сбоила.А вот есть блоки дистанционного завода,например вотhttp://ru.aliexpress.com/item/DC12-10A-4-Channel-rf-433mhz-315mhz-Wireless-Remote-Control-Switch-System1Receiver-2Transmitters-For-Home-Electrical/1951277853.html?spm=2114.031020208.8.15.WHlkJ7  есть ли у них какая то принципиальная разница,и возможно ли их установить на наш ВЕТЕРОК,может кто заморачивался по этому поводу, буду рад в помощи...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013