АВТОЗАПУСК - нужна помощь!
|
|
PRIVOD |
Дата: Среда, 11.12.2013, 00:55 | Сообщение № 1 (126711 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 24.05.2012 Пользователь № 6396 |
Друзья, нужна ваша помощь в подключении автозапуска! Установил сигнализация StarLine A91, с самой сигнализацией и замками разобрался, а вот с подключение автозапуска большая проблема!!! Подключал все по мурзилке из комплекта. Силовые провода подключил к разъёму зажигания это IG1(фиолетовый), IG2(жёлтый), АСС-аксесуары(красный), ST-cтартер(коричневый), +12V-питание(оранжево-чёрный). Обозначение контактов указано в самом разъёме который легко снимается. По схеме вроде нашёл провод ручника и через диод подключил его, тестером проверяется. Далее подключил провод который отвечает за определение момента запуска двигателя (по генератору, напряжению или тахометру), подключал по всем вариантам. Пролема в следующем, при запущенном двигателе поднимаю ручник (включается программная нейтраль), поворачиваю ключ один раз (машина глохнет), доворачию и вытягиваю - двигатель запускается (как и должен), но стартер продолжает крутиться - в этом вся и проблема!!! Настройками сигнализации это не исправляется - проблема в чём-то ещё. Может я не те провода куда подключил? Если кто знает куда какие провода для автозапуска торнуть напишите! Если нужно могу выложить свою карту подключения. Пока езжу как с обычной сигнализацией
|
|
| |
Clown |
Дата: Среда, 11.12.2013, 06:57 | Сообщение № 2 (126712 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
По всей аидимости неправильно подключено. И почему машина глохнет, а потом заводится? Разве она не должна глохнуть когда только вышел из машины и хлопнул дверью?
|
|
| |
net10 |
Дата: Среда, 11.12.2013, 11:30 | Сообщение № 3 (126720 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Цитата PRIVOD но стартер продолжает крутиться - в этом вся и проблема!!! Настройками сигнализации это не исправляется - проблема в чём-то ещё. Я себе ставил Пантеру, там программно выставляется время работы стартера, проработай данный пункт, если в твоей сиге он есть.
|
|
| |
PRIVOD |
Дата: Среда, 11.12.2013, 20:25 | Сообщение № 4 (126725 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 24.05.2012 Пользователь № 6396 |
Цитата Clown ( ) По всей аидимости неправильно подключено. И почему машина глохнет, а потом заводится? Разве она не должна глохнуть когда только вышел из машины и хлопнул дверью? Что, что-то неправильно подключено - это понятно! Двигатель должен глохнуть когда после закрытия двери ставишь на сигнализацию. Цитата net10 ( ) Я себе ставил Пантеру, там программно выставляется время работы стартера, проработай данный пункт, если в твоей сиге он есть. Данный пункт имеется, пробовал разные настройки - не помогает, дело в чём-то другом.
Интересует какие провода подключаются в замок зажигания (может не все нужно цеплять) и к какому проводу кто цеплял работу генератора или тахометра и, что лучше?
|
|
| |
net10 |
Дата: Среда, 11.12.2013, 21:40 | Сообщение № 5 (126726 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Цитата PRIVOD ( ) Интересует какие провода подключаются в замок зажигания (может не все нужно цеплять) и к какому проводу кто цеплял работу генератора или тахометра и, что лучше? В Пантере рекомендуется подключатся к тахометру или датчику давления масла-минус, я подключил к датчику давления масла, так-как легче было искать, разьем описан в теме дневные ходовые огни, ну и соответственно запрограмированно на датчик давления
Сообщение отредактировал net10 - Среда, 11.12.2013, 21:53 |
|
| |
PRIVOD |
Дата: Среда, 11.12.2013, 23:09 | Сообщение № 6 (126728 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 24.05.2012 Пользователь № 6396 |
Моя схема подключения при которой автозапуск не работает. Ручник подсоединил в блоке разъёмов внизу слева под рулём. С проводом генератора и тахометра не уверен, что правильно прочитал схему. Так же можно по напряжению определять работу двигателя вообще не подключая серо-чёрный провод, напряжение сигнализация считывает из проводки сама - но и при этом тоже не работает!!!
|
|
| |
net10 |
Дата: Четверг, 12.12.2013, 10:06 | Сообщение № 7 (126734 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Почитал инструкцию, можно проверить правильность подключения проверял? Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по напряжению бортовой сети автомобиля .
· При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота
которого пропорциональна оборотам двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику,
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию
на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.
· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
программируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет
контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после
успешного запуска двигателя.
· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 9, табл. №2.
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по напряжению бортовой сети автомобиля .
· При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота
которого пропорциональна оборотам двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику,
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию
на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.
· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
программируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет
контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после
успешного запуска двигателя.
· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 9, табл. №2.
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по напряжению бортовой сети автомобиля .
· При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота
которого пропорциональна оборотам двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику,
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию
на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.
· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
программируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет
контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после
успешного запуска двигателя.
· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 9, табл. №2.
Сообщение отредактировал net10 - Четверг, 12.12.2013, 10:09 |
|
| |
PRIVOD |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 00:17 | Сообщение № 8 (126769 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 24.05.2012 Пользователь № 6396 |
И зачем инструкцию такими строками выкладывать??? В общем всё сделал. Косяк был мой, в неправильном подсоединении. Доработал схему подключения автозапуска, может кому пригодится. Контроль работы по тахометру.
Сообщение отредактировал PRIVOD - Суббота, 14.12.2013, 10:38 |
|
| |
net10 |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:42 | Сообщение № 9 (126781 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Цитата PRIVOD ( ) И зачем инструкцию такими строками выкладывать??? В общем всё сделал. Косяк был мой, в неправильном подсоединении. Доработал схему подключения автозапуска, может кому пригодится. Контроль работы по тахометру. Вроде-бы в Ворде было нормально, а вставил и результат налицо.
|
|
| |
ZHEKA |
Дата: Суббота, 28.12.2013, 10:09 | Сообщение № 10 (126977 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Углич
На форуме с 18.07.2011 Пользователь № 4762 |
Позвольте узнать, как обход иммобмлайзера сделали?
|
|
| |
PRIVOD |
Дата: Суббота, 28.12.2013, 10:28 | Сообщение № 11 (126978 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 24.05.2012 Пользователь № 6396 |
Я ключ в обходчик засунул, как сам обходчик подключил указал на схеме выше.
|
|
| |
ZHEKA |
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 10:17 | Сообщение № 12 (126991 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Углич
На форуме с 18.07.2011 Пользователь № 4762 |
Сразу не заметил. Спасибо
|
|
| |
alyes |
Дата: Среда, 07.10.2015, 16:21 | Сообщение № 13 (142029 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013 Пользователь № 11380 |
Всем привет, не знаю в той ли я теме. Хочу поставить дистанционный завод двигателя. Сигнализация уже стоит и меня устраивает,за восемь лет ни разу не сбоила.А вот есть блоки дистанционного завода,например вотhttp://ru.aliexpress.com/item/DC12-10A-4-Channel-rf-433mhz-315mhz-Wireless-Remote-Control-Switch-System1Receiver-2Transmitters-For-Home-Electrical/1951277853.html?spm=2114.031020208.8.15.WHlkJ7 есть ли у них какая то принципиальная разница,и возможно ли их установить на наш ВЕТЕРОК,может кто заморачивался по этому поводу, буду рад в помощи...
|
|
| |
|