Среда, 25.12.2024, 04:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кондиционер
Ivan_ko Дата: Пятница, 27.06.2014, 20:31 | Сообщение № 511 (131895 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Zaq
где рыть , кондей гонит холодный только в LOW все остальное реально горячий воздух
Нужно посмотреть сервисмануал от GM.
Мне думается что кандею пофиг сколько выставлена температура. Компрессор сжимает газ с постоянным давлением, значит температура на испорителе постоянная, как в любом холодильнике. Только в холодильнике температура в нутри регулируется временем работы компрессора. В нашем авто скорее всего датчик измеряет температуру воздуха и система смешивает потоки воздуха, из "морозилки" и печки. Видимо при изменении режимов работы, что то не перекрывается или не открывается и смешивание происходит с ошибкой.

P.S.Повторюсь, это МНЕ, так представляется работа кондея в нашем биби.
Супер P.S. Полистай, механическая часть,может поможет
Прикрепления: 0729491.rar (233.3 Kb) · 9209901.rar (218.0 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Пятница, 27.06.2014, 21:16
 
Zaq Дата: Суббота, 28.06.2014, 14:39 | Сообщение № 512 (131911 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SpB
На форуме с 22.01.2012
Пользователь № 5546
А сами компрессоры вообще чинят , у меня при подаче на него нагрузки вышибает ИМО , возможно что обмотку убило или еще что то ?
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 28.06.2014, 18:54 | Сообщение № 513 (131917 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Zaq
А сами компрессоры вообще чинят


Конечно чинят. В России ВСЕ чинят, мы же не тупые рукожопы буржуи ))).  Вопрос  что именно в узле чинить.  Возможно клинит компрессор, возможно сдохла  электро муфта. Муфту можно «прозвонить». Сам компрессор проверить на свободу вращения.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 28.06.2014, 18:55
 
leppa Дата: Суббота, 28.06.2014, 20:04 | Сообщение № 514 (131921 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Zaq ()
у меня при подаче на него нагрузки вышибает ИМО , возможно что обмотку убило
Скорее всего, или коротыш в цепи.
Цитата Ivan_ko ()
Муфту можно «прозвонить»
Только непонятно почему не срабатывают предохранители а вырубает ИМО - к стати что это иммобилайзер?
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 28.06.2014, 20:13 | Сообщение № 515 (131924 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата leppa
Только непонятно почему не срабатывают предохранители


Короткого, может и не быть.  Просто межвитковое, муфта срабатывает, а вот ток выше нормы, но предохранитель еще держит.  Напряжение в цепи,  просаживается, что сказывается на питании ИМО (иммобилайзера).


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 28.06.2014, 20:14
 
leppa Дата: Суббота, 28.06.2014, 20:35 | Сообщение № 516 (131927 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Ivan_ko ()
Просто межвитковое, муфта срабатывает, а вот ток выше нормы
Не исключено - только обычно межвитковое держится от силы раз 10. при этом зона разрушения расширяется что в конечном итоге приводит к коротышу. Ну а симтомы, да, особенно некоторая просадка напруги будет иметь место. Один черт прозванивать всю цепь.
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 28.06.2014, 20:47 | Сообщение № 517 (131929 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата leppa
Один черт прозванивать всю цепь


Обязательно. Меж витковое может долго мурыжить, все дело в сечении провода, качестве лака и конечно же близость залипших витков. Я советовал бы, все же, сначала звякнуть муфту, потом "врезаться" в цепь питания муфты с амперметром, глянуть что с током.

P.S. Нужно посмотреть цепь питания муфты кондея, на схеме, в мануале от GM.
Прикрепления: 8678298.jpg (128.9 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 28.06.2014, 21:18
 
Mavruc Дата: Суббота, 28.06.2014, 22:39 | Сообщение № 518 (131931 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Как прикреплены массы на кузове и двигле? Их проверить на надёжность и проводимость.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 28.06.2014, 22:53 | Сообщение № 519 (131933 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Mavruc
Как прикреплены массы на кузове и двигле?


Зырить тут.
Прикрепления: 4970696.pdf (183.8 Kb) · 1927167.pdf (158.9 Kb) · 6556367.pdf (201.0 Kb) · 1029016.pdf (100.0 Kb) · 3a.pdf (232.2 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 28.06.2014, 22:58
 
Zaq Дата: Понедельник, 14.07.2014, 12:49 | Сообщение № 520 (132247 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SpB
На форуме с 22.01.2012
Пользователь № 5546
Общался с электриком , он не хочет верить что причина выгорания Имо компрессор , гонит на то что это мой Multitronics SL-50V сажает линию, возможен ли такой вариант ?
 
711alex711 Дата: Понедельник, 14.07.2014, 13:54 | Сообщение № 521 (132250 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Богородицк
На форуме с 07.05.2010
Пользователь № 3682
Проявилась такая бяка: при включении кондиционера слышен шум из-под капота (шумит компрессор, но очень сильно) и при повышении оборотов отключается кондиционер  (все происходит на холостых, на ходу эксперементировать не охота).
Вопрос: что может быть?


 
Skype Me™!
худой Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:01 | Сообщение № 522 (132251 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
скорее всего - нет фреона...открути колпачёк с клапана на трубке кондея и нажми на золотник, если шипеть будет слабо, то ищи утечку...
 
711alex711 Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:14 | Сообщение № 523 (132253 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Богородицк
На форуме с 07.05.2010
Пользователь № 3682
фреон есть, нажал на золотник - пшикнуло хорошо (это в первую очередь проверил, аж видно было)

 
Skype Me™!
leppa Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:57 | Сообщение № 524 (132254 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата 711alex711 ()
при включении кондиционера слышен шум из-под капота (шумит компрессор, но очень сильно) и при повышении оборотов отключается кондиционер

Заправлялся давно?
Как карлсон ведет себя перед выключением?
Походу происходит аварийное срабатывание защиты. Если в системе есть фреон, то не исключено что из за повышенного давления.
 
leppa Дата: Понедельник, 14.07.2014, 17:04 | Сообщение № 525 (132255 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Zaq ()
Общался с электриком , он не хочет верить что причина выгорания Имо компрессор , гонит на то что это мой Multitronics SL-50V сажает линию, возможен ли такой вариант ?
Ну это легко проверить, отсоедини комп и поезди какое то время. Подключен через колодку?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013