Среда, 25.12.2024, 06:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кондиционер
iurik168 Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 19:49 | Сообщение № 466 (131054 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Стал отключаться кондей в пробке, на скорости работает отлично. При движении авто работает всё тихо, в пробке из перчаточного ящика сильный свист и потом отрубается кондей. Заправлял месяц назад, я так понимаю надо ехать и искать утечку фреона или может быть перезаправили наоборот?

Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 25.05.2014, 21:53
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:17 | Сообщение № 467 (131058 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата iurik168 ()
При движении авто работает всё тихо, в пробке из перчаточного ящика сильный свист и потом отрубается кондей
Не хватает фреона. На заправку!
 
Skype Me™!
iurik168 Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:37 | Сообщение № 468 (131060 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата AlexIz ()
Не хватает фреона. На заправку!

Месяц назад уже заправлялся, сразу после заправки тоже шипело в перчаточном ящике. По чему весь не выходит до конца? Искать течь надо видимо?


Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 25.05.2014, 23:10
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Понедельник, 26.05.2014, 07:21 | Сообщение № 469 (131065 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата iurik168 ()
Месяц назад уже заправлялся, сразу после заправки тоже шипело в перчаточном ящике. По чему весь не выходит до конца? Искать течь надо видимо?
А есть уверенность, что заправили полностью?
 
Skype Me™!
iurik168 Дата: Понедельник, 26.05.2014, 07:35 | Сообщение № 470 (131066 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
AlexIz, Не первый раз в том сервисе, проблем не было. А так кто знает, не проверишь. 600 гр. долили.

Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Понедельник, 26.05.2014, 07:35
 
Skype Me™!
Kostan Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:03 | Сообщение № 471 (131073 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 25.04.2011
Пользователь № 4534
Цитата iurik168 ()
600 гр. долили.
Возможно - перебор.


Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
9105868626
 
iurik168 Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:38 | Сообщение № 472 (131075 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Kostan, Вот тоже думаю, у нас норма 700 гр. вроде, может датчик давления и даёт команду на отбой. А если стравить немного через клапан?
Ещё прочитал, что по температуре может отрубать ЭБУ кондей, хотя не совсем у меня всё кретично.

P.S. Надо ноутбук подсоединить и посмотреть какое давление в системе. Прочитал в книжке по ремонту, что давление в системе кондиционирования может доходить до 26-28 бар.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Kostan Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:51 | Сообщение № 473 (131076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 25.04.2011
Пользователь № 4534
Если есть возможность самому посмотреть давление - конечно нужно сделать. Стравливать "на глазок", ИМХО, не вариант.

Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
9105868626
 
leppa Дата: Четверг, 29.05.2014, 05:51 | Сообщение № 474 (131147 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата iurik168 ()
Искать течь надо
Вчера дошла и моя очередь заняться кондером. Диагностика показала полное отсутствие фреона. Дыру нашли на конденсоре. Суцко в очередной раз все сделал своей ленью. Предыдущим владельцем была поставлена защитная  мет. сетка, еще в прошлом году не нравилось как установлена, хотел сделать по уму но руки так и не дошли. В итоге попал на замену.  Перетерла стенки.  Вечером снял, промыл - сколько там грязи - мне показалось что с грязной машины меньше льется. Сегодня попробуем запаять и поставить. Однако все равно надо будет заказывать новый.
 
дорожник Дата: Четверг, 29.05.2014, 08:24 | Сообщение № 475 (131155 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата leppa ()
Вчера дошла и моя очередь заняться кондером.
 Земляк, давно пора, по нашей-то жаре... У меня работает, но при стоящей машине иногда не тянет, гонит теплый воздух, но на ходу - счастье.
 
Mavruc Дата: Четверг, 29.05.2014, 10:43 | Сообщение № 476 (131161 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата leppa ()
Сегодня попробуем запаять и поставить. Однако все равно надо будет заказывать новый.
Не гоняй Му-му, ставь сразу новый, китайский или лузаровский, но новый. Тыщи три обойдётся. А то пайка трухи алюминиевой похожа на латание дыр в туалетной бумаге.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
leppa Дата: Четверг, 29.05.2014, 14:14 | Сообщение № 477 (131170 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Mavruc ()
Не гоняй Му-му
Я бы вообще ее не гонял - т.к. родился в Африке и наши +40 для меня в кайф. Но супруга требует. А так как всегда намедни ехать к Вам, пришлось пойти по пути Му-Му. В общем запаяли, заправили, пробовали налить 700 гр. давление стало зашкаливать, пришлось травить, сколько фреона сейчас там осталось х/з. Темп. из сопел на 2 скорости +9,1. После сбора проверил показания шнурком - при выкл. кондере 640 кПА, при включении поднимается до 2200 кПа, затем падает до 1300 и так держится. ИМХА ресивер наглотался воды, через дырку в радиаторе, надо менять да и мануал требует. По радиатору посмотрим, все равно нужно будет когда то его заменить.  Сейчас пока склоняюсь к приобретению рес. AWA DW D023
 
mihaz Дата: Четверг, 29.05.2014, 17:13 | Сообщение № 478 (131176 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
smile Лежу болею, потому появилось время навести порядок в ноуте... Констатация факта, не более... Зато появилось время почистить ноут. Нашел два файла от проги CE. Не уверен, что оба от одной машины, но какой-то д.б. мой. Вступление длинное, но вот факт. Я извиняюсь, но я вас похоже нечаяно пытался обмануть. В моем посте 458 я писал про давление в системе 340 кПа. Откуда я это взял не пойму.Так вот в одном найденном файле при выкл кондее около 730 кПа, при вкл кондее 1530 кПа, а в другом около 930 кПа при выкл и 1800 кПа при вкл. Проанализировать это побудило сообщение Leppa. Получается при вкл кондее давление около 20 атм. Как смогу дойти до бибики, сниму новый файл...
 
leppa Дата: Четверг, 29.05.2014, 20:21 | Сообщение № 479 (131184 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата mihaz ()
Констатация факта
Сейчас глянул файлы когда кондер еще работал - выкл. 340-380 - вкл. 650-710 кПа.
Цитата mihaz ()
Я извиняюсь, но я вас похоже нечаяно пытался обмануть. В моем посте 458 я писал про давление в системе 340 кПа.
Так что похоже с Вашими данными. Другое дело при нормально работающем кондиционере сколько по шнурку должно быть? и как это соотносится с t на выходе т.е. эффективность работы.
Вам скорейшего выздоровления!

P.S. К стати сегодня впервые наверное за все время моего знакомства с авто отдал должное корейской конструкторской мысли - никто не поверил что снять - установить конденсор можно мин за 10-15. Рассказывали что на некоторых машинах что бы до него добраться нужно по морды разобрать/собрать.


Сообщение отредактировал leppa - Четверг, 29.05.2014, 20:32
 
mihaz Дата: Четверг, 29.05.2014, 21:27 | Сообщение № 480 (131186 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
leppa, Спасибо, постараюсь и сразу сканер подключю и отпишусь. А что до корейской констр. мысли, так у нас в противовес есть чудесная корейская клапанная крышка. А в целом нормальная машинка...
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013