Кондиционер
|
|
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 19:49 | Сообщение № 466 (131054 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Стал отключаться кондей в пробке, на скорости работает отлично. При движении авто работает всё тихо, в пробке из перчаточного ящика сильный свист и потом отрубается кондей. Заправлял месяц назад, я так понимаю надо ехать и искать утечку фреона или может быть перезаправили наоборот?
Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 25.05.2014, 21:53 |
|
| |
AlexIz |
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:17 | Сообщение № 467 (131058 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Цитата iurik168 ( ) При движении авто работает всё тихо, в пробке из перчаточного ящика сильный свист и потом отрубается кондей Не хватает фреона. На заправку!
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:37 | Сообщение № 468 (131060 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата AlexIz ( ) Не хватает фреона. На заправку! Месяц назад уже заправлялся, сразу после заправки тоже шипело в перчаточном ящике. По чему весь не выходит до конца? Искать течь надо видимо?
Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 25.05.2014, 23:10 |
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 07:21 | Сообщение № 469 (131065 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Цитата iurik168 ( ) Месяц назад уже заправлялся, сразу после заправки тоже шипело в перчаточном ящике. По чему весь не выходит до конца? Искать течь надо видимо? А есть уверенность, что заправили полностью?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 07:35 | Сообщение № 470 (131066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
AlexIz, Не первый раз в том сервисе, проблем не было. А так кто знает, не проверишь. 600 гр. долили.
Сообщение отредактировал iurik168 - Понедельник, 26.05.2014, 07:35 |
|
| |
Kostan |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:03 | Сообщение № 471 (131073 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4534 |
Цитата iurik168 ( ) 600 гр. долили. Возможно - перебор.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:38 | Сообщение № 472 (131075 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Kostan, Вот тоже думаю, у нас норма 700 гр. вроде, может датчик давления и даёт команду на отбой. А если стравить немного через клапан? Ещё прочитал, что по температуре может отрубать ЭБУ кондей, хотя не совсем у меня всё кретично.
P.S. Надо ноутбук подсоединить и посмотреть какое давление в системе. Прочитал в книжке по ремонту, что давление в системе кондиционирования может доходить до 26-28 бар.
|
|
| |
Kostan |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:51 | Сообщение № 473 (131076 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4534 |
Если есть возможность самому посмотреть давление - конечно нужно сделать. Стравливать "на глазок", ИМХО, не вариант.
|
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 29.05.2014, 05:51 | Сообщение № 474 (131147 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата iurik168 ( ) Искать течь надо Вчера дошла и моя очередь заняться кондером. Диагностика показала полное отсутствие фреона. Дыру нашли на конденсоре. Суцко в очередной раз все сделал своей ленью. Предыдущим владельцем была поставлена защитная мет. сетка, еще в прошлом году не нравилось как установлена, хотел сделать по уму но руки так и не дошли. В итоге попал на замену. Перетерла стенки. Вечером снял, промыл - сколько там грязи - мне показалось что с грязной машины меньше льется. Сегодня попробуем запаять и поставить. Однако все равно надо будет заказывать новый.
|
|
| |
дорожник |
Дата: Четверг, 29.05.2014, 08:24 | Сообщение № 475 (131155 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Цитата leppa ( ) Вчера дошла и моя очередь заняться кондером. Земляк, давно пора, по нашей-то жаре... У меня работает, но при стоящей машине иногда не тянет, гонит теплый воздух, но на ходу - счастье.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 29.05.2014, 10:43 | Сообщение № 476 (131161 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата leppa ( ) Сегодня попробуем запаять и поставить. Однако все равно надо будет заказывать новый. Не гоняй Му-му, ставь сразу новый, китайский или лузаровский, но новый. Тыщи три обойдётся. А то пайка трухи алюминиевой похожа на латание дыр в туалетной бумаге.
|
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 29.05.2014, 14:14 | Сообщение № 477 (131170 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Mavruc ( ) Не гоняй Му-му Я бы вообще ее не гонял - т.к. родился в Африке и наши +40 для меня в кайф. Но супруга требует. А так как всегда намедни ехать к Вам, пришлось пойти по пути Му-Му. В общем запаяли, заправили, пробовали налить 700 гр. давление стало зашкаливать, пришлось травить, сколько фреона сейчас там осталось х/з. Темп. из сопел на 2 скорости +9,1. После сбора проверил показания шнурком - при выкл. кондере 640 кПА, при включении поднимается до 2200 кПа, затем падает до 1300 и так держится. ИМХА ресивер наглотался воды, через дырку в радиаторе, надо менять да и мануал требует. По радиатору посмотрим, все равно нужно будет когда то его заменить. Сейчас пока склоняюсь к приобретению рес. AWA DW D023
|
|
| |
mihaz |
Дата: Четверг, 29.05.2014, 17:13 | Сообщение № 478 (131176 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Лежу болею, потому появилось время навести порядок в ноуте... Констатация факта, не более... Зато появилось время почистить ноут. Нашел два файла от проги CE. Не уверен, что оба от одной машины, но какой-то д.б. мой. Вступление длинное, но вот факт. Я извиняюсь, но я вас похоже нечаяно пытался обмануть. В моем посте 458 я писал про давление в системе 340 кПа. Откуда я это взял не пойму.Так вот в одном найденном файле при выкл кондее около 730 кПа, при вкл кондее 1530 кПа, а в другом около 930 кПа при выкл и 1800 кПа при вкл. Проанализировать это побудило сообщение Leppa. Получается при вкл кондее давление около 20 атм. Как смогу дойти до бибики, сниму новый файл...
|
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 29.05.2014, 20:21 | Сообщение № 479 (131184 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата mihaz ( ) Констатация факта Сейчас глянул файлы когда кондер еще работал - выкл. 340-380 - вкл. 650-710 кПа. Цитата mihaz ( ) Я извиняюсь, но я вас похоже нечаяно пытался обмануть. В моем посте 458 я писал про давление в системе 340 кПа. Так что похоже с Вашими данными. Другое дело при нормально работающем кондиционере сколько по шнурку должно быть? и как это соотносится с t на выходе т.е. эффективность работы. Вам скорейшего выздоровления!
P.S. К стати сегодня впервые наверное за все время моего знакомства с авто отдал должное корейской конструкторской мысли - никто не поверил что снять - установить конденсор можно мин за 10-15. Рассказывали что на некоторых машинах что бы до него добраться нужно по морды разобрать/собрать.
Сообщение отредактировал leppa - Четверг, 29.05.2014, 20:32 |
|
| |
mihaz |
Дата: Четверг, 29.05.2014, 21:27 | Сообщение № 480 (131186 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
leppa, Спасибо, постараюсь и сразу сканер подключю и отпишусь. А что до корейской констр. мысли, так у нас в противовес есть чудесная корейская клапанная крышка. А в целом нормальная машинка...
|
|
| |