Четверг, 21.11.2024, 21:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
статика
BELAZ Дата: Пятница, 26.09.2008, 17:11 | Сообщение № 46 (30437 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 08.06.2008
Пользователь № 968
Блин, меня тоже лупит круто. Похоже - это еще одна родовая болячка рекса. До этого были другие машины - никогда не било. Пока подозрения на шины - для одежды заряд слишком сильный, от одежды так лупить не может.

 
Доберман Дата: Пятница, 26.09.2008, 17:23 | Сообщение № 47 (30438 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
антистатиком для одежды опрыскать обильно сиденья.
И поменьше синтетической одежды на себя любимого biggrin
Только антистатик выбирать надо с нейтральным запахом. А то я сдуру схватил цветочный, потом неделю ездил как в парфюмерном магазине. biggrin biggrin


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.




Сообщение отредактировал Доберман - Пятница, 26.09.2008, 17:32
 
Skype Me™!
BELAZ Дата: Пятница, 26.09.2008, 18:06 | Сообщение № 48 (30444 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 08.06.2008
Пользователь № 968
Quote (Доберман)
И поменьше синтетической одежды на себя любимого

Специально в выходные поехал купил чистошерстяной костюм (в магазине, чтобы не обманули), снимал чехол (думал в нем дело) - пробило меньше (а может кажется). Менял туфли. Потом все-таки решил подумать. Рассуждения таковы. Бьет, когда касаешься телом (как правило рукой) корпуса машины, при этом нога уже стоит на земле. Значит заряд скапливается на корпусе. Если бы заряд образовывался при трении 5-ой точки о сиденье, он распределялся бы по телу и соответственно уходил при выставлении ноги на землю. Следовательно заряд образуется в другом месте. Замечено, что сила пробоя зависит от дальности поездки (чем дальше едешь, тем сильнее ударит) и то, что в сырую погоду проблемы такой нет. Вопрос: вследствие чего может заряд скапливаться на корпусе? И т.д. - еще пару абзацев в таком же духе... Повторюсь грешу на шины. Если кто-то поддержит/опровергнет мои рассуждения буду благодарен.




Сообщение отредактировал BELAZ - Пятница, 26.09.2008, 18:07
 
taksi-96 Дата: Суббота, 27.09.2008, 09:43 | Сообщение № 49 (30501 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 74
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 20.02.2008
Пользователь № 505
А у меня наоборот после того как одел чехлы током бить перестало. Может дело и не в чехлах. просто совпадение,но другой причины пока не вижу

Всем шершавой дороги.
 
alex51 Дата: Суббота, 27.09.2008, 12:27 | Сообщение № 50 (30509 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
Quote (taksi-96)
А у меня наоборот после того как одел чехлы током бить перестало.

+1
 
Aiku Дата: Понедельник, 29.09.2008, 10:40 | Сообщение № 51 (30655 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Поколачивает, но несильно. Кста, трение сухого воздушного потока способно накапливать статику на корпусе, да еще это не просто воздух - там и пыль есть. Я, когда выхожу из машины, ногу ставлю на землю и касаюсь железа корпуса рукавом куртки (синтетика аппсолютная), так что когда уже берусь рукой - едва щелкает.
 
BELAZ Дата: Вторник, 30.09.2008, 10:09 | Сообщение № 52 (30849 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 08.06.2008
Пользователь № 968
Quote (Aiku)
трение сухого воздушного потока способно накапливать статику на корпусе

Вот это похоже на правду. И тут похоже никакой антистатик не поможет... sad


 
Aiku Дата: Вторник, 30.09.2008, 10:17 | Сообщение № 53 (30853 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
BELAZ, на некоторых машинках, не наших, а так, на улице видел, висит резиновый хвостик под кузовом и земли касается, когда машина стоит. На бензовозах (там совсем статика критична для жизни) вообще конкретная цепь свисает до земли. в принципе к брызговику можно пришурупить такую штуковину, например полоску из куска линолеума. Встречным потоком его будет поднимать и касаться дороги он не будет, а, как скорость упадет, он коснется земли и сработает, как заземление. Но непонятно, почему через колеса заряд не стекает или стекает, но медленно?
 
Wadjara Дата: Вторник, 30.09.2008, 10:30 | Сообщение № 54 (30854 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Quote
к брызговику можно пришурупить такую штуковину

Лучше к корпусу авто. Полоска из линолеума будет неэффективна. Стандартные заземлители сделаны из резины с металлизацией.
Я первую неделю после вылаза из авто боялся к воротам подходить. Искра била и через рукав. Потом прошло. Мож это машина реагирует на первые положительные эмоции владельцев? biggrin
 
Aiku Дата: Вторник, 30.09.2008, 10:50 | Сообщение № 55 (30859 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Quote (Wadjara)
Искра била и через рукав. Потом прошло. Мож это машина реагирует на первые положительные эмоции владельцев?

Wadjara, ты просто научился расслабляться и получать удовольствие biggrin
А вообще да, у металлизированной поверхности сопротивление цепи меньше. Ну, если делать всоими ручками и за неимением стандартных я бы предложил полоску линолеума, а к ней со стороны переда (ну, та сторона, которая обращена в сторону движения машины, когда вперед) можно приделать тонкий тросик. Ткаим макаром и заземление будет, а корпус не будет поцарапан тросиком.
 
Vadimovich Дата: Вторник, 30.09.2008, 22:36 | Сообщение № 56 (30975 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Как специалист по электризации(дети просто обожают электрофорную машину и опыты по электростатике) скажу, что главная причина - трение одежды о сидушку. Только х/б не электризуется, например хорошие джинсы.
Электризация кузова встречным потоком ничтожна,но всё же критична для бензовозов. Проводящая полоска от кузова на землю немного уменьшит оседание пыли на кузов в сухую погоду.


Сообщение отредактировал Vadimovich - Вторник, 30.09.2008, 23:53
 
climat Дата: Среда, 01.10.2008, 08:58 | Сообщение № 57 (31021 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Привет, сообщество! Кажется приноровился: открываю дверь, берусь рукой за верхний край её, ставлю ногу на землю и можно вылезать. Либо дождаться когда первой выйдет жена.
 
Wadjara Дата: Среда, 01.10.2008, 09:02 | Сообщение № 58 (31022 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Quote
Либо дождаться когда первой выйдет жена

climat, Грамотно! Перенимаю опыт. biggrin
 
SKYWATCHER Дата: Среда, 01.10.2008, 18:58 | Сообщение № 59 (31135 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Куски линолиума -негодятся, это диэлектрики! Aiku, резиновые хвостики должны быть по идее сделаны из токопроводящей резины, по крайней мере раньше было так,видел их в магазинах и на рынках. Вещь полезная но на мой взгляд не очень истетичная. Уж лучше пускай бъёт-ВЗБАДРИВАЕТ!

 
Aiku Дата: Среда, 01.10.2008, 20:44 | Сообщение № 60 (31154 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
SKYWATCHER, то что у заземления должна быть очень хорошая проводимость (низкое сопротивление) я и не сомневался biggrin поэтому в качестве кустарного решения предлагал для заземления стальной тросик, а вот чтобы этот тросик отклонялся потоком воздуха и не бил краску с корпуса надо его снабдить и парусом и чем-то сравнительно мягким (полоска линолеума, ПВХ трубка от капельницы). Еще раз подчеркиваю решение чисто "на коленке". Поразмышлять, так можно много чего придумать. Проводящую резину еще поискать надо, да чтоб она была еще достаточно стойкой к истиранию (будет тереться об асфальт). Можно намазать простую резину токопроводящим клеем (таким клеят печатные платы) - дорогое решение, конечно, но ведь тоже решение проблемы biggrin
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013