Шумоизоляция салона.
|
|
Born2Run |
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:04 | Сообщение № 151 (140854 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.04.2015 Пользователь № 23224 |
Цитата Yakov ( ) Ну вот руки добрались и до подкрылков. Yakov, Какой материал (название, толщина) и в каком количестве потребовался для подкрылок?
|
|
| |
geese |
Дата: Суббота, 29.08.2015, 15:29 | Сообщение № 152 (141048 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015 Пользователь № 23547 |
Born2Run, чтобы не обклеивать сами крылья (от мойки и грязи без защиты все отклеится, я думаю) Я лично смог найти в Питере только передние подкрылки фирмы Novline (вроде мягкий пластик 1мм толщиной), обклеил их с "салонной" стороны 2мм аналогом вибропласта на гибкой(тряпичной) подложке - встали хорошо. Сами крылья перед установкой подкрылков промазали на сервисе чем-то вроде битума. В салоне передние арки пока не изолировал, но меня жутко шумная резина, поэтому эффект ощутил сразу. Сзади пока нашел только левый подкрылок, правого нигде нет... Поэтому задние арки с уличной стороны просто вычистил, обезжирили промазал жидкими подкрылками в 1 слой - это не дало ничего по акустическим ощущениям, зато как защита совсем не помешает. Тогда из салона обклеил задние "салонные" арки (до крыльев никак не добраться, до правого совсем, до левого можно только на 20% ) вибропластом 2,3мм и спленом/изолоном 4мм - вот это очень помогло - место есть еще пару слоев 4мм изолона лепить собираюсь.
Сообщение отредактировал geese - Суббота, 29.08.2015, 15:31 |
|
| |
geese |
Дата: Суббота, 29.08.2015, 15:45 | Сообщение № 153 (141049 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015 Пользователь № 23547 |
Вскрыл потолок - обнаружил даже виброизоляцию: Облепил вибропластом (STP Aero): Вместо изолона/смплена взял жесткий поролон 10мм с фольгой(названия не помню): стыки проклеивал алюминиевым скотчем. Брал дорогой - чистая алюминиевая фольга с клейким слоем(очень удобно работать): "карту" потолка ничем не клеил - она из прессованного картона. По идее, такой поролон с фольгой превращает машину в термос - зимой не так холодно, летом не так жарко. В принципе сейчас у меня изолировано все, кроме торпеды, пола и дна багажника - кондей стал охлаждать машину ВТРОЕ быстрее, и холод перестал быстро выветриваться. По шумке недавно заметил, что в реззо уже тише, чем в премиальной Toyota Crown, жаль резина все портит на старом асфальте.
|
|
| |
geese |
Дата: Суббота, 29.08.2015, 15:52 | Сообщение № 154 (141050 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015 Пользователь № 23547 |
Заодно прокинул проводок от видеорегистратора под потолком и присобачил заднюю камеру(в комплекте с регистратором шла) на дверь багажника: Колхоз, конечно, но когда водительский стаж 10к км - задняя камера очень удобно!
|
|
| |
lav73 |
Дата: Суббота, 29.08.2015, 17:19 | Сообщение № 155 (141051 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
Цитата geese ( ) Вместо изолона/смплена взял жесткий поролон 10мм с фольгой(названия не помню): Я на потолок клеил Сплэн 8 мм для термоизоляции, все обезжирил, но он все равно оторвался, и теперь при открытии люка приклеивается к стеклу и вырывает его кусками. Совет - в районе направлюящих люка, кроме Stp(виброизоляция) не клеить ничего.
|
|
| |
geese |
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:05 | Сообщение № 156 (141087 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015 Пользователь № 23547 |
Странно, сплен очень клейкий... Ты ж его прямо по вибропласту клеил? Через какое время отклеиваться начал? Этот порлон с фольгой хорош тем, что держишь за уголок 20см квадрат, а он не гнется. Все стыки между собой и примыкания краев листов к корпусу проклеил клейкой алюминиевой лентой - даже если где-то задумает отклеиться - будет держаться за соседей, пока не "пойдет" вся конструкция...
Сообщение отредактировал geese - Воскресенье, 30.08.2015, 21:10 |
|
| |
geese |
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:14 | Сообщение № 157 (141091 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015 Пользователь № 23547 |
Как-то так:
|
|
| |
lav73 |
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 18:45 | Сообщение № 158 (141118 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
Цитата geese ( ) Странно, сплен очень клейкий... Да, очень клейкий, причем сразу после приклеивания оторвать с клеем невозможно, рвется кусками. Но примерно через месяц, на жаре(машина черного цвета), заметил, что люк и шторка упираются при открытии, сплэн благополучно отвалился. P.S. Знакомый предупреждал, что клеить не стоит, но, как говорят, умные учатся на чужих ошибках!
|
|
| |
geese |
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 22:47 | Сообщение № 159 (141128 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015 Пользователь № 23547 |
Я пока месяц катаюсь, проблем с люком нет, но у меня сплен везде, кроме крыши, посмотрим, что будет зимой...
|
|
| |
grafrat |
Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:14 | Сообщение № 160 (144240 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Доброго всем дня. У меня вопрос слегка не в тему.Но тем не менее. Кто нибудь помнит или знает как снять дефлекторы воздуходувок к задним пассажира? Заранее спасибо.
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Среда, 06.01.2016, 17:45 | Сообщение № 161 (144245 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Снимаеш клемы с аккумулятора , под сиденьями разъединяеш фишки подушек безопасности , чтобы ошибка не выскочила подушек. Снимаеш сиденья , снимаеш слева и справа треугольники где начинается пластиковый тунель. Снимаеш справа и слева около дверей в ногах пластиковые накладки и пластиковые накладки порогов передние и задние. Затем снимаеш пластиковые накладки центральной стойки.Откручиваеш ящики и отгинаеш ковролин.
|
|
| |
grafrat |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 22:01 | Сообщение № 162 (144400 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Цитата Kaznacheev ( ) Снимаеш клемы с аккумулятора , под сиденьями разъединяеш фишки подушек безопасности , чтобы ошибка не выскочила подушек. Снимаеш сиденья , снимаеш слева и справа треугольники где начинается пластиковый тунель. Снимаеш справа и слева около дверей в ногах пластиковые накладки и пластиковые накладки порогов передние и задние. Затем снимаеш пластиковые накладки центральной стойки.Откручиваеш ящики и отгинаеш ковролин. Спасибо. Но может я не правильно понял, меня интересуют сами дулки, если помните как они крепятся: шурупы, защёлки, или ещё как. Или всё таки под ковролин лезть. Если защёлки то как они расположены чтобы не сломать.
|
|
| |
Clown |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 13:04 | Сообщение № 163 (144471 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Цитата grafrat ( ) Спасибо. Но может я не правильно понял, меня интересуют сами дулки, если помните как они крепятся: шурупы, защёлки, или ещё как. Или всё таки под ковролин лезть. Если защёлки то как они расположены чтобы не сломать. Все верно. Лезть надо под ковролин, как написано выше. Еще там металлические пластины, если память не изменяет, то они тоже мешают демонтажу. Все крепится на болты.
|
|
| |
Clown |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 13:06 | Сообщение № 164 (144472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Кстати, этим летом провел полную ШВИ. https://www.drive2.ru/l/7827031/
|
|
| |
Artem |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 14:17 | Сообщение № 165 (144476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата Clown ( ) Кстати, этим летом провел полную ШВИ А если старую шумку не сдирать ,а наклеит новую просто с верху? Может так не много проще будет. Тоже подумываю летом проклеить.
|
|
| |