Понедельник, 23.12.2024, 03:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прощаюсь с конфой
alexander1964 Дата: Суббота, 06.11.2010, 12:56 | Сообщение № 16 (81949 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 26.07.2007
Пользователь № 120
Вчера пригнал Kayronа, черный, в топе, бензинка с автоматом. На автомате до этого не ездил по этому левая нога периодически пыталась потоптать несуществующую педаль сцепления. Заправил 60 литров (бак 75) и поехал в гаи на Юности, благо там уже ждали. По дороге немного попривык к габаритам, авто значительно выше и длиннее Резика. С Юности сгонял на осмотр в Старое Косино, был удивлён когда сотрудник Гаи был не в курсе что авто рамное и нужно сверить номер рамы но зато сразу меня порадовал что двигун действительно мерсовский. Проехал первые 35 км, первые впечатления только положительные, правда пришлось разобрать столы в гараже, не влезал Кирюха по длинне. biggrin

Alex
 
алексей728 Дата: Суббота, 06.11.2010, 18:55 | Сообщение № 17 (81952 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (alexander1964)
двигун действительно мерсовский.

Изготавливается и собирается на 90 процентов по лицензии в КОРЕЕ. Так что Немецкое качество отсутствует полностью, точно также как и японское качества на китайцах с мисубишевскими движками.
 
basargin1967 Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:05 | Сообщение № 18 (81953 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (алексей728)
Так что Немецкое качество отсутствует полностью,
Зачем же так человека то пугать biggrin , Мерсы тоже не все на неметчине собирают, однако с качеством вроде все в порядке.
 
алексей728 Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:13 | Сообщение № 19 (81954 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (basargin1967)
Зачем же так человека то пугать

Я не пугаю, просто для ясности, а то у меня знакомый пошел по движку заказывать запчасти думая что у него от мерина двигун и изготовлен в Германии, а ему в лоб да кто вам такое сказал. Все собирается и изготавливается в Корее. У нас тоже движки от Опелей, пока не жалуемся на корейскую сборку biggrin
 
alexander1964 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 09:47 | Сообщение № 20 (81962 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 26.07.2007
Пользователь № 120
Да я знал что двигун собирают в Корее по мерсовской лицензии. Просто сотрудник гаи сверившись со своей табличкой сообщил что движок мерседес такой то такой то. biggrin

Alex
 
val1 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:27 | Сообщение № 21 (81965 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Молодца, что купил бензиновый. Мой друг, отъездив почти 75 тыс. на такой же машинке с наддувным дизельком попал на ремонт турбинки и замену форсунок выпрыска (при этом заправлял машинку на нормальных заправках). Все потянуло более, чем на 100 штук. И как ему сказали в сервисе, он в этом деле не эксклюзив. После этого, правда, он откатил машинку на рынок. При эксплуатации после Рецика надо учитывать такие особенности машины, как задний привод и существенно более жесткая подвеска. Особенно это чуствуется на асфальтовой гребенке в повороте, если не расчитал скорость можно оказаться и за обочиной. Вездеходовские качества - просто отменные.
То, что перечислил - это не аксиома, а впечатления от поездок на Санг Йонг Кайрон в качестве пассажира.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013