Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:29 | Сообщение № 16 (126640 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789
ЦитатаMavruc ()
Чуствуются нотки ностальгии.
Ага, на реццохе тоже сколы обрабатываю цинкором, а то ржаветь начинают, особенно на крыше и передних стойках их много. Пригодился опыт, только подкрасить кисточкой не заметно проблема, металлик блин, так что оставляю так как есть пока.
Всех убью, один останусь. ТМ
Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 08.12.2013, 19:29
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 12:08 | Сообщение № 17 (126668 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995
ЦитатаMavruc
У меня был ИЖ-21261.
Это абсолютно разные авто, даже по запчастям, не говоря уже о приводе и конструкции. Кто-нибудь видел автомобиль без днища и части порогов висящий, на подъемнике? И что бы после этого у него двери открывались-закрывались и морда не отвалилась? У Вазов без днища как раз так и бывает. 41-й тем и хорош, что наши отечественные руки в нем покопались по-минимуму, в основном все содрано: что-то с немцев (двигатель и подвеска), что-то с французов (кузов), в качество металла и принцип сварки частей кузова внесли изменения - вот и результат: его весь уливать антикором надо, и главное: знать где, а уж если это сделал - можно не бояться.
"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..." Лосяш.
Сообщение отредактировал Рыболов - Понедельник, 09.12.2013, 12:09