Фото
|
|
DenDR |
Дата: Четверг, 17.03.2011, 08:04 | Сообщение № 391 (89432 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Quote (booroondook) а потом вырезку забрали и выдали свиную ножку а может вырезку уже проглотил.... и шампуськой запил
|
|
| |
Lufthansa |
Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:18 | Сообщение № 392 (89559 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сергиев Посад
На форуме с 26.03.2008 Пользователь № 738 |
Podvodnika поздравляю с праздником!
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 10:27 | Сообщение № 393 (89762 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
похожа на Щуку проекта 671РТМ?
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 11:15 | Сообщение № 394 (89765 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
К-360, с 3.06.1992 г. Б-360: [з/н 300]. Заложен 8.05.1981 г. на заводе им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре (ССЗ №199); спущен на воду 27.04.1982 г.; введён в строй 7.11.1982 г.; включен в состав КТОФ; 3.06.1992 г. отнесён к подклассу АБПЛ; в период с 1983 г. по 1996 г. выполнил шесть автономных походов на боевую службу; 30.05.1998 г. исключён из боевого состава флота, передан в ОРВИ для демонтажа и утилизации. Жалко наверно, тут машину продаешь душа ноет, там практически дом в котором живешь и воюешь. А это не ваша лодка секретную америкосовскую антену на винт намотала?
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 12:42 | Сообщение № 395 (89770 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
По словам командира атомохода, эта «автономка» стала необычной из-за массы непредвиденных ситуаций, которые закончились потерей хода и всплытием вблизи американских берегов. Во время похода было все – и изнуряющая жара в отсеках, и проблемы с водоснабжением, и выход из строя холодильной установки, и выполнение одного из многочисленных заданий командования. В то время американские ВМС испытывали новейшую ГАС «ТаcTAS», и именно на американский фрегат «МсCloy», оснащенный этим устройством, вышла АПЛ Терехина. Любая информация о параметрах работы этого суперсовременного оборудования была бесценной для советской науки и флота. А К-324 удалось не только длительное время сопровождать фрегат, занятый испытаниями ГАС, но и выяснить некоторые рабочие характеристики буксируемой кабель-антенны. Более того, в ходе слежения посчастливилось выявить некоторые особенности взаимодействия гидроакустиков американского фрегата со своими субмаринами и другими компонентами американского комплекса дальнего гидроакустического обнаружения. Эта была удача и редкостный успех лодки на боевой службе! Работу с фрегатом «McCloy» можно было бы продолжать, но он внезапно прекратил испытания и быстро ушел, в связи с чем атомоход получил команду поменять район плавания. Но в этом момент и произошло чрезвычайное происшествие. Как показалось в первый момент всем находившимся на борту, продолжается череда поломок и неисправностей – на этот раз вышла из строя главная турбина атомохода. По воспоминаниям участника событий, «...с увеличением оборотов в корме началась сильнейшая вибрация. При этом вся кормовая часть ходила, что называется, ходуном... Со столов на палубу летело все. Плохо закрепленный ЗИП с грохотом передвигался. Невозможно было стоять, не взявшись за поручни...». Главная турбина сразу же была остановлена, теперь корабль двигался на глубине за счет гребных электродвигателей – в турбинном отсеке экипаж приступил к выяснению причин происшествия. Однако причина крылась в другом, она выяснилась только после всплытия. Тогда ночью, после осмотра лодки в надводном положении, оказалось, что причина потери хода заключена не в турбине, а в том, что на хвостовое оперение субмарины намотался «трос от рыбацкой сети» – «что-то, накрученное на хвосте лодки тугим мотком, сковывало действия корабля, заставляло с необычной нагрузкой работать корабельные движители, лишало лодку маневренности». В темноте освободиться от помехи не представлялось возможности. Уже днем, при солнечномквете, Терехин увидел, что не трос от сетей сковал движения его корабля. «Тяжелым удавом на хвосте субмарины свился изрядный кусок бронированной кабель-антенны американской буксируемой ГАС – СУПЕРСОВРЕМЕННОЙ, СВЕРХСЕКРЕТНОЙ». Именно той самой ГАС, ради которой в океан уходили корабли, изматывались люди, сжигалось обычное и ядерное топливо. Чем можно было это назвать – подарком судьбы, компенсацией за пот и кровь похода или предвестником еще одного испытания, выпавшего на долю экипажа? После сообщения командира о случившемся в штаб флота командование приняло решение о сохранении этой антенны любой ценой и о доставке ее в базу. Но это оказалось не так просто – лодка была лишена хода, погружение также было связано с опасностью. Разумеется, сразу после всплытия АПЛ была обнаружена патрульными самолетами ВМС США, не заставили себя ждать и надводные корабли. К месту всплытия лодки Терехина прибыли эсминцы «Piterson» и «Nicolson» (типа «Spruance») с определенно противоположной задачей – любыми средствами обрубить и утопить сверхсовременную и столь же секретную антенну. Как выяснилось позднее, за кормой лодки болтался 400-метровый кусок кабель-антенны. Более того, на нем, как оказалось, сохранились даже антенные приемники, правда, некоторые были частично разрушены, но один – сохранился полностью. Это была находка! На помощь К-324 срочно направили спасательное судно «Алдан», но за время его ожидания еще много напряженных минут пережил командир и его экипаж. Все, что таким необычным образом досталось нашему кораблю, надлежало сохранить любой ценой – а если не удастся сохранить, то уничтожить! Совместные «маневры» медленно двигавшейся под гребными электромоторами советской лодки и скоростных эсминцев США длились почти 10 суток. Многократно американские эсминцы пересекали курс АПЛ, проходили в непосредственной близости за кормой. Уже к концу затянувшегося «эскорта», когда их действия стали особенно откровенными и опасными, было принято решение о подготовке АПЛ к взрыву. К-324 уже была готова к тому, чтобы, провалившись в пучину на 5000 м, унести с собой все секреты, но тут на помощь подоспел «Алдан», который начал буксировку АПЛ на Кубу для исправления повреждений. Может это и не смешно зато хоть за державу не обидно
Сообщение отредактировал Алекс77 - Четверг, 24.03.2011, 12:43 |
|
| |
Алекс77 |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 14:34 | Сообщение № 396 (89773 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Да увидел номер другой
|
|
| |
kolu4iy |
Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:52 | Сообщение № 397 (90017 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 269
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - москва
На форуме с 05.12.2009 Пользователь № 2272 |
|
|
| |
kovalevro |
Дата: Пятница, 01.04.2011, 08:03 | Сообщение № 398 (90026 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 457
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ленинград
На форуме с 23.09.2008 Пользователь № 1680 |
kolu4iy,Мастерство не пропьёшь!
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Пятница, 01.04.2011, 08:06 | Сообщение № 399 (90027 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (kovalevro) kolu4iy,Мастерство не пропьёшь! Я стока не выпью
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:06 | Сообщение № 400 (90519 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Ходил вчерась в магазин винца сухонького прикупить на вечерок. И вот что обнаружил: Абхазия, оказывается, является одной из провинций Испании и в ней (в Абхазии) делают вино, которое дороже испанского.
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:15 | Сообщение № 401 (90521 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Nikotin73, А мускат тоже Испанский?
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:14 | Сообщение № 402 (90539 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Wadjara, Ну... типа того....
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Пятница, 22.04.2011, 13:00 | Сообщение № 403 (91061 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Это милиционэр или уже господин полицейский?
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Пятница, 22.04.2011, 13:02 | Сообщение № 404 (91062 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
не прикрепляется
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Пятница, 22.04.2011, 13:05 | Сообщение № 405 (91064 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
вот
Сообщение отредактировал Wadjara - Пятница, 22.04.2011, 13:23 |
|
| |