Дата: Пятница, 09.11.2007, 10:41 | Сообщение № 61 (8366 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190
Стаж с 1992 года но права отдали в 1995, срочно в армию забрали и в армии ездил без прав, пришол вождение перездал и получил права, вот как бывает Из общего стажа 5 лет оперативного вождения (без мигалок и опознавательных знаков и разресовок) Счас машины буду вспоминать, на чем ездил упускаю (Всего не упомню), вспомню свои машины. началось с Ваз 2105 лада нова 81 собрана в Германии из германии и пригнали. Ох сколько в ней было удивительных вещей для наших СТО. Досих пор живая отдал тестю, тот моему свояку, Ваз 2109 боевая была кузов без номера, двигатель без номера когда делал корозийку увидел пять дырок в багажнике от "калаша" и "слегка" обалдел, продал (когда вся поржавела окончательно) в один день, приехали люди на бехе 5 и забрали - за приличные деньги. Потом W Пассат 3, Ауди 80 В4 после неё нелюблю даже вид 80 -ок, незнаю в каком состоянии я был когда её покупал, но когда от МРЭО отехал почувствовал что это не машина бывший разбитый хлам, поехал на СТО ничего ненашли сказали что нормальная машина и сильно не битая, но я договорился со знакомыми ребятами из экспертизы. И оказалось что моя 80 это как минимум 3 разных машинки. Была она у меня 1 месяц продал даже дешевле чем покупал на 300$ + постановка-снятие Поэтому купил Ваз 21111 2001г. нормальная машинка доработал в ней кое что, а тут попалась Ауди 100 С4 92г. с полным эл.пакетом, ну быстро отдал тестю 21111 , продавать жалко было, вот ездил на сотке, но тут нам с женой захотелось НОВУЮ машинку и после долгих изысканий я Реццовод. Во блин всю жизнь автомобильную рассказал.
Боишься - не делай, сделал - не бойся
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Пятница, 09.11.2007, 10:42
Дата: Суббота, 10.11.2007, 22:13 | Сообщение № 62 (8435 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Домодедово
На форуме с 16.07.2007 Пользователь № 109
А у меня водительский стаж с 1986 года (автомобильный), до этого был мотороллерно-мотоциклетный с 5 класса ( у друга была ещё "Вятка",ну с его отцом осваивали азы).В 16 официально закончил ВДОАМовские курсы - получил "А". После школы пошёл в институт, поступил и проучившись семестр бросил( сейчас понимаю насколько глупо сделал!). Работа, военкомат, ДОСААФ - "В/С". Посля армии опять работа (как тогда было- встать на ноги,одеться, обуться и пр.) Там женитьба, рождение первенца и первая СОБСТВЕННАЯ машинка - "копейка" ( тесть прикольно её называл- "пятачок"). С той поры уже столько сменил, что все и не вспомнить. Отечественные перепробовал все, кроме "запора". Был Опель-Сенатор потом, Аудюха (сотка старенькая).Потом купил "Фабулу"- слышали такую? 10000 прошла и продал перекрестившись сто раз. Больше отечественный автопром не поддерживаю. Устал от ремонтов. От вечных ремонтов !!! Вот "головастик" пока проблем не создавал, а там побачим... Тоже, кстати, почти вся жизнь. Кратко...
Дата: Пятница, 23.11.2007, 22:58 | Сообщение № 64 (9437 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, м. Каховская
На форуме с 07.09.2007 Пользователь № 172
Права с 1995 г. До этого около года ездил без прав. Есть категория "А". РЕЦЦО первая новая собственная машина. До РЕЦЦО: шкода-фелиция(универсал, ездил с 1998 г. машина-гут), и на отцовских: ДЭУ ЭСПЕРО, старенький МЕРСЕДЕС (Е класс, дизель 3л.), новый Лендкруизер 80(дизель 4,2л. всего месяц, угнали), ВАЗ 2104, Москвич 412 (с него и начал ездить, и без "прав"), ИЖ-Планета-5, не в счет.
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 01:40 | Сообщение № 66 (10218 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
Первые права-10.03.89."С" школа ДОСААФ,"ВС"-получил в день рождения(отец дал доверенность),98-"Д",2004-"Е". Периый авто ВАЗ-2108(1985г.в. входила в первые 10000) любил безумно представте еще жива ,работал-АВИА 21,армия-ГАЗ 3102,дальше были-ЗИЛ 130,КАМАЗ,Газель,КАвЗ,Газ 3110(такси),перегонял ИЖ и ОКА(из Москвы и Ижевска)работа была такая,ИВЕКО-Евротех,РЕНО Премиум. Личные авто-21099(170 т.км)WV-Т4(120т.км.),ИВЕКО(100:2=50 грубый подсчет работали вдвоем 1 год),РЕНО(150:2=75-1,5г +150-1,5 один) и вот наконец моя"малышка"REZZO(630км.) вообщем без руля бываю реже чем за ним.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Дата: Вторник, 26.02.2008, 22:12 | Сообщение № 70 (13729 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 17
Права с 1995 года, но были перерывы. Первые машины - Жигули -13 модель, шестерка, потом четверка. Реццик - первая новая машина и первая иномарка (коротенькие поездки на Нексии и Пежо - не в счет)...
Дата: Вторник, 04.03.2008, 02:29 | Сообщение № 72 (14255 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Права с 1994 года, но езда эпизодическая на отцовском 412-м, потом новая 7-ка с 1999 г., далее новая 12-ка с 2005-го, ну и Рец (тоже новый, как ни покажется странным) с нынешнего...