Ближний свет.
|
|
MorAlex |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 01:04 | Сообщение № 31 (39983 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (kuparos) на лампочках экономить - это черезчур. Даже и не столько на лампочках - сколько на безопасности, но в данном случае я затрагивал вопрос НЕВЫКЛЮЧЕНИЯ ближнего света вообще, что может привести (с бОльшей долей вероятности) к преждевременному выходу из строя ламп головного света при пуске двигателя, их большая мощность к тому обязывает (кстати, и не 9-10 Ампер, а 4-5 всего, что тоже, конечно, не мало). Quote (booroondook) генератор-то как раз запускается не скачком, а плавно - по мере раскрутки двигателя стартером Так-то оно так, но не надо забывать, что процесс самовозбуждения генератора имеет место быть, и достаточно стабильным его назвать никак язык не поворачивается, что, следовательно, и ведёт к пульсациям напряжения даже при условии затрат времени и энергии стартера на раскрутку двигателя, а вот когда двигатель заработал - тут уже он, этот самый бросок (ну или скачок, как кому нравится) и проявляется, пока не стабилизируется вращение генератора и токи в его обмотках. Кстати, тот друг, который спалил комплект лампочек - перестал после этого оставлять включённым БС, результат - пока больше не менял. Опять же - это не к вопросу "А стОит ли ездить БЕЗ головного света?", а к тому, что лучше не лениться и выключать, на то он и выключатель. Тогда и "экономить" таким образом не придётся.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 10:01 | Сообщение № 32 (39990 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (MorAlex) кстати, и не 9-10 Ампер, а 4-5 всего На каждую лампу по 4-5, а в сумме 9-10 (Если считать, что лампы по 55-50 Вт) Quote (MorAlex) , а вот когда двигатель заработал - тут уже он, этот самый бросок Лампы вообще-то к тому времени уже давно включены, ибо ток в их цепи пошел еще тогда, когда мы повернули ключ и включили зажигание. То есть, лампы включились, их спирали разогреты - и только после этого начинается запуск двигателя стартером.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 12:32 | Сообщение № 33 (39999 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (MorAlex) в данном случае я затрагивал вопрос НЕВЫКЛЮЧЕНИЯ ближнего света вообще Когда я сказал, чтоQuote (kuparos) Ближний никогда не выключаю , я имел в виду что не выключаю его именно никогда, то есть вообще.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 19:19 | Сообщение № 34 (40031 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (MorAlex) самовозбуждения генератора имеет место быть Вообще то на авто генератор с принудительным возбуждением.Quote (MorAlex) лучше не лениться и выключать, на то он и выключатель. А как же тогда быть с ресурсом работы самого выключателя и реле?
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:42 | Сообщение № 35 (40069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (ovomaxat) Вообще то на авто генератор с принудительным возбуждением. Ну, это уже тонкости, которые сути дела не меняют: процесс всё равно нестабильный, и вот когда лампочки уже горят (после включения зажигания), а напруга скачет при пуске - именно это и влияет на ресурс ламп, что тут не говори. Нет, конечно, если кто свято верит в обратное - пожалуйста, никого убеждать далее не имеет смысла, но, кому надо - задумается и сделает так, как считает нужным. Quote (ovomaxat) А как же тогда быть с ресурсом работы самого выключателя и реле? Ну, не знаю, есть кто-то, у кого выключатель уже выходил из строя? Если да - то тут уже нужно считать разницу между стоимостью сгоревших ламп и накрывшегося выключателя... сомневаюсь, что перевес будет в сторону последнего. А что касается реле - то даже российского производства релюхи служат и по 5 и по 10 лет без проблем, что уж говорить про корейское... Ну это вот мои мысли такие, судить каждому самостоятельно, с учётом удобства, возможных затрат и пр., только не забывайте ещё, что у АКБ тоже срок службы сокращается, хотя это сильно зависит от ежесуточного пробега: у меня, например, за сутки при 5-6 пусках двигателя от 20 до 30 км всего набегает, соответственно, если каждый раз заводить с включённым БС - она (АКБ) и подзаряжаться толком не будет успевать, нужно дополнительно заряжать и прочее...
|
|
| |
booroondook |
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 11:46 | Сообщение № 36 (40091 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
MorAlex, но ведь так можно дойти и до абсурда - типа, давайте не будем ездить, пусть машина стоит в гараже. Вот тогда и будет полное сбережение ресурса всех агрегатов. Безопасность, имхо, гораздо важнее экономии ресурса лампочек, выключателей, аккумуляторов.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 00:30 | Сообщение № 37 (40197 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (booroondook) ведь так можно дойти и до абсурда - типа, давайте не будем ездить, пусть машина стоит в гараже. Так, так, стоп... отматываем назад, я вовсе не это имел ввиду! Я говорил, первое: что держать всегда включённым БС - не лучший вариант из-за того, что чаще выходят из строя лампы и в более тяжёлом режиме работает АКБ. И второе: что ездить лучше с "ближним" - это спору нет. Так? Вывод мой такой получается (но отнюдь не то, что срезюмировал уважаемый booroondook) в итоге : если есть "лишние" деньги на лампочки и АКБ - ездим с постоянно влюченным выключателем БС и не паримся, а если не хотим тратиться попусту - делаем всего лишь лёгкое движение рукой каждый раз. При этом в обоих случаях соблюдается дополнительная безопасноть при движении (ну, или почти всегда). Я склонен придерживаться 2-го варианта, каждый - выбирает себе сам. ИМХО, больше тут обсуждать нечего.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 08:05 | Сообщение № 38 (40204 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Опыт моей эксплуатации, отражённый в подписи, показывает, что совсем не обязательно делать Quote (MorAlex) лёгкое движение рукой каждый раз За 111.000 км 3-4 комплекта лампочек - не иного. И аккумулятор у меня стоит штатный до сих пор Quote (MorAlex) каждый - выбирает себе сам.ИМХО, больше тут обсуждать нечего. Согдасен. Больше не обсуждаем.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:40 | Сообщение № 39 (40244 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (kuparos) Больше не обсуждаем. Извините, еще чуть-чуть. Однажды ехал за незнакомой Волгой. Проезжали несколько деревень (знак на белом фоне) подряд. Так перед первой деревней у Волги потухли задние габариты. В конце деревни они зажглись. И так во всех деревнях. Вообщето понятно, водитель экономил (по его мнению) и при этом не нарушал правил. Но каково было мне, когда передо мной загорались в конце деревень загорались задние красные фонари - это что, габариты или стопсигналы.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:46 | Сообщение № 40 (40247 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (ovomaxat) Извините, еще чуть-чуть. Ну тогда и я добавлю. В принципе, мнение мое не новое (даже в "За рулем" в свое время агитировали). Короче, если бы все 100% водителей всегда ездили с включенным ближним светом (и габаритами, соответственно), то у всех водителей была бы очень хорошая возможность определять издалека, едет машина или стоит.
|
|
| |
climat |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:49 | Сообщение № 41 (40249 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
ovomaxat, Я думаю, что можно и новую тему открыть. У меня раньше не было опыта общения с иномарками, а благодаря форуму как-бы подготовился к работе АВС, сюрпризом не стало.
Сообщение отредактировал climat - Вторник, 30.12.2008, 13:59 |
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:53 | Сообщение № 42 (40251 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (climat) сюрьпризом не стало Для меня тоже не стало особым сюрпризом, потому что догадался Quote (ovomaxat) понятно, водитель экономил (по его мнению) и при этом не нарушал правил
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 21:47 | Сообщение № 43 (40290 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (MorAlex) что ездить лучше с "ближним" - это спору нет С этим полностью соглашусь, но при этом есть отрицательные моменты, связанные с движением по освещённым улицам в тёмное время суток, особенно в осенне-зимний период: 1. На узких улицах БС встречных авто не даёт увидеть пешеходов переходящих дорогу или стоящих на разделительной; 2. пешеходам трудно оценить расстояние и скорость приближающегося авто; 3. не видно сигналов поворотников встречных авто. ИМХО, в крупных городах, при хорошем освещении улиц можно было бы ездить с габаритами.
|
|
| |
|