Воскресенье, 24.11.2024, 10:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
"Дудка" у воздушного фильтра
SinigamiRuuk Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:30 | Сообщение № 1 (139926 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Spb, Msk
На форуме с 29.01.2012
Пользователь № 5599
Заметил, что Реззоводы стали активно снимать эту "дудку", решил проверить, "а вдруг +10 лошадей".
Прямо после снятия прокатился и эффект не сказать что бы сильно заметен или его нет вообще.
Есть понятие "плацебо" — реально не помогает, но за счет самоубеждения кажется что прям "ВАХ".
Наверное ощущения как на авто в котором "свежий бензин" и отстоявшийся с недельку.
Ну а теперь когда сфоткал коды, буду гуглить начерта эта "дудка" там нужна была.
П.С.
Если следовать буквальному переводу:
диффузор верхний, чистый воздух
То логично предположить, что он сделан для того что бы брать " чистый воздух вдали от фильтра", что имеет право на жизнь.




http://www.drive2.ru/l/6973499/
 
Aiku Дата: Вторник, 23.06.2015, 09:35 | Сообщение № 2 (139935 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Тема уже сто раз обсосана тут, пересчитайте площади поперечного сечения канала на входе и выходе, сравните, результат вас удивит.  Если "зажать" воздух на входе в двигун, то двигуну легче не будет.
 
WingZmen Дата: Среда, 24.06.2015, 22:42 | Сообщение № 3 (139979 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
тема интересная и до сих пор нераскрытая в полной мере. Вещь действительно загадочная, и, перечитав весь форум будут в основном одни научные предположения, и не более.  Сняв эту трубку у меня стал громче мотор рычать (наверное у меня это сильно заметно потому, что у меня итак имеется рычание при трогании, от которого так и не избавился), а без дудки оно ещё сильнее (не плацебо, ведь не ожидал такого эффекта).
Ещё расход без неё получился 11 л/100 км. Хотя обычно не более 9! Измеряю точно и по чекам. Видимо не просто так сделана эта трубка.
 
Механик Дата: Среда, 24.06.2015, 23:57 | Сообщение № 4 (139983 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Были замеры на стенде с дудкой и без, мощность разная.
 
WingZmen Дата: Четверг, 25.06.2015, 00:35 | Сообщение № 5 (139984 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Механик, наверняка без неё мощность больше и начиналась с низов , хоть и не значительно?
По такой логике можно вообще тогда сделать так, чтоб воздух проходил меньшее расстояние - пустить входную трубу из фильтра напрямик к всасывающей пластмасске (которая над радиатором крепится), тогда можно будет исключить резонатор грубой очистки (который в крыле находится), уменьшить сопротивление воздуха, увеличить мощность, но зато будет быстрее пачкаться фильтр.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013