"Дудка" у воздушного фильтра
|
|
SinigamiRuuk |
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:30 | Сообщение № 1 (139926 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Spb, Msk
На форуме с 29.01.2012 Пользователь № 5599 |
Заметил, что Реззоводы стали активно снимать эту "дудку", решил проверить, "а вдруг +10 лошадей". Прямо после снятия прокатился и эффект не сказать что бы сильно заметен или его нет вообще. Есть понятие "плацебо" — реально не помогает, но за счет самоубеждения кажется что прям "ВАХ". Наверное ощущения как на авто в котором "свежий бензин" и отстоявшийся с недельку. Ну а теперь когда сфоткал коды, буду гуглить начерта эта "дудка" там нужна была. П.С. Если следовать буквальному переводу: диффузор верхний, чистый воздух То логично предположить, что он сделан для того что бы брать " чистый воздух вдали от фильтра", что имеет право на жизнь.
http://www.drive2.ru/l/6973499/
|
|
| |
Aiku |
Дата: Вторник, 23.06.2015, 09:35 | Сообщение № 2 (139935 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Тема уже сто раз обсосана тут, пересчитайте площади поперечного сечения канала на входе и выходе, сравните, результат вас удивит. Если "зажать" воздух на входе в двигун, то двигуну легче не будет.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 24.06.2015, 22:42 | Сообщение № 3 (139979 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
тема интересная и до сих пор нераскрытая в полной мере. Вещь действительно загадочная, и, перечитав весь форум будут в основном одни научные предположения, и не более. Сняв эту трубку у меня стал громче мотор рычать (наверное у меня это сильно заметно потому, что у меня итак имеется рычание при трогании, от которого так и не избавился), а без дудки оно ещё сильнее (не плацебо, ведь не ожидал такого эффекта). Ещё расход без неё получился 11 л/100 км. Хотя обычно не более 9! Измеряю точно и по чекам. Видимо не просто так сделана эта трубка.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 24.06.2015, 23:57 | Сообщение № 4 (139983 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Были замеры на стенде с дудкой и без, мощность разная.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 25.06.2015, 00:35 | Сообщение № 5 (139984 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Механик, наверняка без неё мощность больше и начиналась с низов , хоть и не значительно? По такой логике можно вообще тогда сделать так, чтоб воздух проходил меньшее расстояние - пустить входную трубу из фильтра напрямик к всасывающей пластмасске (которая над радиатором крепится), тогда можно будет исключить резонатор грубой очистки (который в крыле находится), уменьшить сопротивление воздуха, увеличить мощность, но зато будет быстрее пачкаться фильтр.
|
|
| |