Воскресенье, 24.11.2024, 01:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Ставят ли на новые машины ограничители????
satir Дата: Четверг, 27.12.2007, 08:13 | Сообщение № 1 (10851 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
а рассказала вот что.
Все девки на ее работе ездят на машинах, как я понял в основном на новых. и все в один голос говорят что при 0 ТО снимают какие-то ограничители (девки называют это снять целку), и после этого машина становится резвее и лучше ездит. А огрничители эти ставят и на наши машины тоже. Чтоб в процессе обкатки слишком не гоняли. Как рассказала, задумался. Вроде технику знаю, но что б это???? eek НЕ ЗНАЮ ТАКОГО...
Мож кто что-нибуть слышал про такие дела...???
 
akula Дата: Четверг, 27.12.2007, 08:19 | Сообщение № 2 (10852 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
Знаю на новые Газели ставят, при мне водитель вытаскивал из карбюратора пластину с дырками biggrin
Правда было это в 2005г.




Сообщение отредактировал akula - Четверг, 27.12.2007, 08:19
 
vovan Дата: Четверг, 27.12.2007, 08:59 | Сообщение № 3 (10854 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
Во-во на корбюраторных двигателях енто было. На инжекторных функционирование форсунок обеспечивает электроника и какие либо ограничения( их снятия) проводятся перепрошивкой ЭБУ, что на сервисах скорее всего не делают. ;)Проходил у диллера ТО- 0, из проведенных работ была только замена масла.

Сообщение отредактировал vovan - Четверг, 27.12.2007, 09:11
 
Браконьер Дата: Четверг, 27.12.2007, 10:29 | Сообщение № 4 (10857 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Ребят, какие нафиг ограничители??? У НАС НЕТУ ТО-0!!! НЕТУ В ПРИРОДЕ!!! И ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ТОЖЕ НЕТ!
 
vovan Дата: Четверг, 27.12.2007, 11:01 | Сообщение № 5 (10859 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
Дык по поводу ограничителей в данном топике никто и не утверждает об их наличии. wink А ТО-О -условное название работ после первых 3000-5000 км. пробега, целесообразность проведения которых каждый оценивает самостоятельно.
 
satir Дата: Четверг, 27.12.2007, 12:11 | Сообщение № 6 (10861 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
Quote (vovan)
А ТО-О -условное название работ после первых 3000-5000 км. пробега, целесообразность проведения которых каждый оценивает самостоятельно.

СОГЛАСЕН...
 
Браконьер Дата: Четверг, 27.12.2007, 12:40 | Сообщение № 7 (10863 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Quote (vovan)
А ТО-О -условное название работ после первых 3000-5000 км. пробега, целесообразность проведения которых каждый оценивает самостоятельно.
каждый оценивает самостоятельно только в том случае если То-0 не прописано в регламенте Технического Обслуживания))) Как например у Мазды или Форда)
 
Юльчик Дата: Четверг, 27.12.2007, 15:17 | Сообщение № 8 (10867 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 31.07.2007
Пользователь № 126
Нету у нас такого!
Нету...


 
мим Дата: Пятница, 28.12.2007, 16:46 | Сообщение № 9 (10904 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Это есть (по меньшей мере у меня было) на наших 9-ках 10-ках.
Фишка в том, что максимум открытия дроссельной заслонки - 75%, а на ТО-0 ее просто, подгибая педаль, делают - 100%.
Вот это и называется (лось) рвать целку. Сейчас как - незнаю.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
Nikotin73 Дата: Пятница, 28.12.2007, 20:35 | Сообщение № 10 (10908 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (мим)
Это есть (по меньшей мере у меня было) на наших 9-ках 10-ках. Фишка в том, что максимум открытия дроссельной заслонки - 75%, а на ТО-0 ее просто, подгибая педаль, делают - 100%. Вот это и называется (лось) рвать целку. Сейчас как - незнаю.

Это так на родине ВАЗов тюнингуют целки, тьфу, дроссельные заслонки??? biggrin Хотя, что говорить... У нас, на родине УАЗов, делают то же самое confused Но уж если на Шеви (где у них родина - черт ее знает) начнут то же самое - тогда все бросаю и перехожу в пешеходы tongue
 
val Дата: Среда, 27.02.2008, 14:39 | Сообщение № 11 (13778 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
В мануале обкатка вообще конкретно не прописана - тпа щадящий режим несколько сотен км. Так что скорее всего ограничитель предполагается в голове водителя.
 
rus Дата: Среда, 27.02.2008, 15:47 | Сообщение № 12 (13782 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Железнодорожный
На форуме с 25.02.2008
Пользователь № 527
На Матизах есть такая штука в воздуховоде, в форме конуса - уменьшает диаметр дырки. Уже не первый год идут споры на форумах, нужно её вытаскивать после обкатки или нет smile
Так и не пришли к достоверному выводу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013