Ставят ли на новые машины ограничители????
|
|
satir |
Дата: Четверг, 27.12.2007, 08:13 | Сообщение № 1 (10851 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007 Пользователь № 236 |
а рассказала вот что. Все девки на ее работе ездят на машинах, как я понял в основном на новых. и все в один голос говорят что при 0 ТО снимают какие-то ограничители (девки называют это снять целку), и после этого машина становится резвее и лучше ездит. А огрничители эти ставят и на наши машины тоже. Чтоб в процессе обкатки слишком не гоняли. Как рассказала, задумался. Вроде технику знаю, но что б это???? НЕ ЗНАЮ ТАКОГО... Мож кто что-нибуть слышал про такие дела...???
|
|
| |
akula |
Дата: Четверг, 27.12.2007, 08:19 | Сообщение № 2 (10852 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25 |
Знаю на новые Газели ставят, при мне водитель вытаскивал из карбюратора пластину с дырками Правда было это в 2005г.
Сообщение отредактировал akula - Четверг, 27.12.2007, 08:19 |
|
| |
vovan |
Дата: Четверг, 27.12.2007, 08:59 | Сообщение № 3 (10854 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Во-во на корбюраторных двигателях енто было. На инжекторных функционирование форсунок обеспечивает электроника и какие либо ограничения( их снятия) проводятся перепрошивкой ЭБУ, что на сервисах скорее всего не делают. ;)Проходил у диллера ТО- 0, из проведенных работ была только замена масла.
Сообщение отредактировал vovan - Четверг, 27.12.2007, 09:11 |
|
| |
Браконьер |
Дата: Четверг, 27.12.2007, 10:29 | Сообщение № 4 (10857 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185 |
Ребят, какие нафиг ограничители??? У НАС НЕТУ ТО-0!!! НЕТУ В ПРИРОДЕ!!! И ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ТОЖЕ НЕТ!
|
|
| |
vovan |
Дата: Четверг, 27.12.2007, 11:01 | Сообщение № 5 (10859 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Дык по поводу ограничителей в данном топике никто и не утверждает об их наличии. А ТО-О -условное название работ после первых 3000-5000 км. пробега, целесообразность проведения которых каждый оценивает самостоятельно.
|
|
| |
satir |
Дата: Четверг, 27.12.2007, 12:11 | Сообщение № 6 (10861 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007 Пользователь № 236 |
Quote (vovan) А ТО-О -условное название работ после первых 3000-5000 км. пробега, целесообразность проведения которых каждый оценивает самостоятельно. СОГЛАСЕН...
|
|
| |
Браконьер |
Дата: Четверг, 27.12.2007, 12:40 | Сообщение № 7 (10863 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185 |
Quote (vovan) А ТО-О -условное название работ после первых 3000-5000 км. пробега, целесообразность проведения которых каждый оценивает самостоятельно. каждый оценивает самостоятельно только в том случае если То-0 не прописано в регламенте Технического Обслуживания))) Как например у Мазды или Форда)
|
|
| |
Юльчик |
Дата: Четверг, 27.12.2007, 15:17 | Сообщение № 8 (10867 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 31.07.2007 Пользователь № 126 |
Нету у нас такого! Нету...
|
|
| |
мим |
Дата: Пятница, 28.12.2007, 16:46 | Сообщение № 9 (10904 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
Это есть (по меньшей мере у меня было) на наших 9-ках 10-ках. Фишка в том, что максимум открытия дроссельной заслонки - 75%, а на ТО-0 ее просто, подгибая педаль, делают - 100%. Вот это и называется (лось) рвать целку. Сейчас как - незнаю.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Пятница, 28.12.2007, 20:35 | Сообщение № 10 (10908 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (мим) Это есть (по меньшей мере у меня было) на наших 9-ках 10-ках. Фишка в том, что максимум открытия дроссельной заслонки - 75%, а на ТО-0 ее просто, подгибая педаль, делают - 100%. Вот это и называется (лось) рвать целку. Сейчас как - незнаю. Это так на родине ВАЗов тюнингуют целки, тьфу, дроссельные заслонки??? Хотя, что говорить... У нас, на родине УАЗов, делают то же самое Но уж если на Шеви (где у них родина - черт ее знает) начнут то же самое - тогда все бросаю и перехожу в пешеходы
|
|
| |
val |
Дата: Среда, 27.02.2008, 14:39 | Сообщение № 11 (13778 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
В мануале обкатка вообще конкретно не прописана - тпа щадящий режим несколько сотен км. Так что скорее всего ограничитель предполагается в голове водителя.
|
|
| |
rus |
Дата: Среда, 27.02.2008, 15:47 | Сообщение № 12 (13782 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Железнодорожный
На форуме с 25.02.2008 Пользователь № 527 |
На Матизах есть такая штука в воздуховоде, в форме конуса - уменьшает диаметр дырки. Уже не первый год идут споры на форумах, нужно её вытаскивать после обкатки или нет Так и не пришли к достоверному выводу.
|
|
| |