Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:59 | Сообщение № 31 (83296 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182
Два месяца назад Тиида хетчбек появилась у одной из наших сотрудниц. Рабочее место водителя там очень достойное. Ехать приятнее, чем на Реццо. Сзади вдвоем неплохо, т.к. передние сидения правильно отформованы. А вот про большой багажник-это миф. Мне показалось, что на ниссане его просто нет.
Дата: Вторник, 07.12.2010, 13:38 | Сообщение № 36 (83919 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056
Quote (kuparos)
Этого не может быть потому, что не может быть никогда.
Я писал ПРАКТИЧЕСКИ. Это, с одной стороны, означает примерно, а, с другой то, что определено на практике, которая, как нас в свое время учили, является единственным критерием истины. Писал я про салон, поскольку багажник конечно гораздо меньше в тииде.
Дата: Вторник, 07.12.2010, 14:12 | Сообщение № 37 (83923 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056
Quote (4gum)
у меня как их не было так и нет
У меня они тоже не часто бывают, а вот у движка случаются Я имел ввиду то, что при интенсивном разгоне либо движок подвывает при переключении, либо машина подергивается. Что касается новой прошивки, то в Туле мастера не знаю, а по Москве за рулем последний раз ездил четверть века назад, поэтому сейчас ехать просто боюсь.
Дата: Суббота, 01.01.2011, 19:43 | Сообщение № 38 (85667 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056
Quote (kuparos)
По одной простой причине Tiida построена на на платформе "B" альянса Renault-Nissan, на ней же построен Logan/Sandero и всё это машины класса "В".
А вот другое мнение: "Построен Nissan Tiida на платформе Nissan Note. При этом они здорово отличаются друг от друга по внешнему виду. Несмотря на то что платформа автомобиля позаимствована у соседа по цеху классом ниже, сказать, что Tiida занимает место в С-классе с натяжкой – нельзя. Наоборот, Nissan Tiida выглядит этаким «раздобревшим» С-классом."
Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:48 | Сообщение № 39 (85672 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Quote (IVANOVICH)
А вот другое мнение: "Построен Nissan Tiida на платформе Nissan Note.
Если даже и так, то тем более автомобиль не может быть просторным. Note типичный представитель В класса. Я всё же склонен верить версии одноплатформенности с Рено. Есть причины, но спорить не буду, официальной информации нет.
Дата: Среда, 13.07.2011, 19:48 | Сообщение № 40 (94795 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056
по прошедствии эйфории докладываю:
Quote (Vezdehod)
Рабочее место водителя там очень достойное.
Quote (Vezdehod)
Сзади вдвоем неплохо
это ПЕРВЫЕ впечатления, теперь, садясь в Тииду, четко ощущаю по вышеперечисленным позициям преимущество REZZO. Сын, который ездит исключительно на Тииде, который раньше не хотел садиться в REZZO ("как в в микроавтобусе"), теперь признал, что устает в японце при длительной поездке (рост под 1.9м)
Quote (kuparos)
автомобиль не может быть просторным
kuparos оказался прав! Я сам при 1.83м сзади осюсаю себя как в мышеловке
Сообщение отредактировал IVANOVICH - Среда, 13.07.2011, 19:49
Дата: Среда, 13.07.2011, 23:21 | Сообщение № 42 (94807 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (IVANOVICH)
садясь в Тииду, четко ощущаю по вышеперечисленным позициям преимущество REZZO
Аналогично, после того как посидел в машине коллеги по работе. А вообще, не советую брать этот аппарат: далеко небеспроблемный, плюсов по сравнению с Реццо немного (хотя есть, не спорю), но минусов всё равно больше, если брать конкретно мексиканскую сборку.