Воскресенье, 22.12.2024, 10:05    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nordic  
Обновленный Meriva
kuparos Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:43 | Сообщение № 31 (65503 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (booroondook)
У него двери точно так же раскрывались:

И ничего плохого в этом не было.


 
Skype Me™!
174Den Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:50 | Сообщение № 32 (65504 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Quote (kuparos)
И ничего плохого в этом не было.

А ещё удобней, что бы двери сдвигались, как в новой Mazda5.
 
kuparos Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 15:06 | Сообщение № 33 (65506 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (174Den)
А ещё удобней,

Напишите в GM письмо ...


 
Skype Me™!
Vadimovich Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:40 | Сообщение № 34 (65515 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Немного истории http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/moskvich_history/
В конце 80-х АЗЛК "придумал" менять старые авто на новые, в обмен. Один знакомый меня уговорил, так что пришлось поковырять и поездить на 401-ом.
 
val1 Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:52 | Сообщение № 35 (65522 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Не бывал на немецких парковках, может у них там достаточно просторно. На наших же парковках открытие дверей на угол 84 градуса возможно крайне нечасто. А если открыть эту дверьку градусов на 40 и попытаться задом втиснуться на заднее сидение. Что то у меня в голове плохо складывается последовательность движений. Залазить лицом вперед то же как то неудобно. Вообще конечно живьем бы попробовать. Но что то сдается мне, что на тесных парковках это благо превратися в приличную пытку, особенно для крупных людей.
 
weter Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 22:49 | Сообщение № 36 (65525 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
kuparos, я сейчас не в противовес твоему сообщению, всего лишь мои мысли.
Quote (kuparos)
особенно если за передним сиденьем лежит зонтик, куртка или чемодан.

Мой рост метр 88 позволяет без проблем, находясь на переднем сиденье, достать и зонтик и куртку и много ещё чего, тем более, что на заднее сиденье я это не складываю. (В случае экстренного торможения всё это хозяйство прилетит мне в ... э... место, находящееся между спиной и обратной стороной коленок smile ). Все предметы складываются на пол, у меня там чисто, а куртку я достаю и так с заднего сиденья. Чемодан вожу в багажнике, т.к. заднее сиденье занято провожающими. smile
Quote (kuparos)
система FlexDoors представляет собой полноразмерные задние двери, которые открываются независимо от передних. Это возможно благодаря средней (B) стойке, которая также служит для обеспечения дополнительной жесткости кузова и защиты от боковых ударов. Кроме того, двери FlexDoors снабжены ручками, облегчающими посадку и высадку.

У меня в машине задние двери тоже снабжены ручками, облегчающими посадку и высадку и открываются независимо от передних.
Quote (kuparos)
Система FlexDoors делает автомобиль не только более функциональным, но и стильным. Благодаря ей, посадка и высадка пассажиров выглядит естественно и элегантно. Вам больше не придется изгибаться и сползать, чтобы выбраться с заднего сиденья.

А передних пассажиров то почему так "обломили"? Им же тоже не хочется "изгибаться и сползать". Передние тоже надо развернуть.
Ничего разворачивать не надо. Это маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.


Делай, что должен и будь, что будет!
 
Dinco Дата: Четверг, 13.05.2010, 09:31 | Сообщение № 37 (72737 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саратов
На форуме с 01.12.2007
Пользователь № 292
Вот тоже откопал статейку про мериву и с сравнением по одногрупникам... Мне кажется что наш "устаревший" реззошка все равно не фига не проигрывает... как по цене так и по комплектации...http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31432
Новая Opel Meriva – дверная революция
Новое поколение Opel Meriva – это настоящий подарок для журналиста, особенно для ленивого журналиста. Ведь немцы сделали за нас огромную часть работы – они придумали главную тему статьи! Думать почти не надо – описывай двери и иди в кассу за гонораром. Халява!

Да, двери здесь действительно необычные, задние распахиваются навстречу ходу движения. Решение далеко не новое – такая схема открывания дверей использовалась на многих моделях в начале и середине прошлого века. Да и у современного Rolls-Royce Phantom задние двери тоже открываются «против ветра». Но одно дело эксклюзивный Rolls-Royce, который стоит как маленькая африканская страна, и совсем другое – Opel Meriva.

Тут самое время рассказать, почему же производители отказались от открывающихся против хода движения задних дверей на массовых моделях (всевозможный эксклюзив в данном случае не в счет). Причин тут несколько, но самая главная, пожалуй, это безопасность. Представьте, что будет, если во время движения неожиданно откроется «обычная» дверь, которая распахивается по ходу движения? По большому счету ничего – сила ветра ее снова захлопнет. А если дверь открывается навстречу ходу движения? Да ее может просто вырвать с мясом! И если пассажир во время поездки облокачивается на дверь, то его выбрасывает под колеса. Такие случаи происходили в начале прошлого века гораздо чаще, чем, например, скандальные ускорения автомобилей Toyota (кузова в то время были хлипкими, дверные проемы перекашивались, замки частенько изнашивались). Правда, времена были другие, о массовых отзывах тогда речи не шло, но производители не сговариваясь начали отказываться от подобных задних дверей.


В Opel уверены, что больше всего задние двери, которые открываются против хода движения, понравятся молодым семьям с детьми и пожилым людям. И действительно – сажать ребенка в кресло в Meriva стало заметно проще. Да и бабушкам из салона выходить полегче

Но во время презентации новой Opel Meriva о проблемах прошлого не говорили, хотя старый Opel Kadett, который после войны превратился в наш «Москвич-401», на презентации стоял. Но эта модель присутствовала лишь для одной цели – показать, что идея задних дверей, открывающихся «против шерсти», родилась уже много лет назад. Мол, не бойтесь, это не изобретение безумных ученых, это традиция.


Новая Opel Meriva лучше старой во всех отношениях. Сразу видно, что работа инженеров не пропала даром. Осталось только дождаться объявления цен

Для доказательства удобства подобных дверей были использованы даже современные компьютерные технологии, благодаря которым сняли фильм «Аватар». Опелевцы уверяют, что они одевали на людей специальный костюм, который переводит в электронный код все движения человека. И таких «роботов» заставляли садиться в различные машины. И, якобы, оказалось, что при стандартных дверях тело человека испытывает какие-то жуткие страдания – при посадке почти весь позвоночник был окрашен в пугающий красный цвет. Складывалось ощущение, что садиться в машину с «нормальными» задними дверьми – это сплошное мучение. А вот когда двери открываются против хода движения, то все сразу иначе – позвоночник при посадке в машину не напрягается, пристегнуть ребенка в детском кресле теперь очень легко, да и вообще жизнь преображается в лучшую сторону. Вот такая реклама.


Во время презентации новой модели в Opel большое внимание уделили истории. Для этого из музея завода даже достали довоенный Opel Kadett, у которого двери тоже открываются навстречу ходу движения. Нам этот Kadett хорошо знаком – позже он превратился в «Москвич-401»

Но стоит отметить и еще несколько моментов, связанных с дверьми. Они могут распахиваться под углом аж в 84 градуса, в то время как у стандартных машин речь обычно идет о 68-70%. А столь большой угол действительно делает посадку в машину очень удобной! А что там с безопасностью? В Opel уверяют, что задние двери во время движения никогда не откроются. Ведь уже при скорости в 4 км/ч двери автоматически блокируются (в случае аварии блокировка отключается). Однако другая опасность сохранилась – с открытыми задними дверьми можно трогаться. И в этом случае они могут от встречного потока воздуха сами раскрыться.


Красный салон Meriva в стиле «я в пузике у мамы» смотрится слишком вызывающе. Классическая черная отделка, конечно, не такая «веселая». Но это тот случай, когда консерватизм является благом

Интересно, что, когда мы только прилетели в Гамбург (а именно там проходила ездовая презентация автомобиля), то нас для начала усадили за руль… старой Meriva. И это было сделано не случайно – немцы хотели, чтобы все журналисты оценили, насколько же новая Meriva стала лучше. И не только лучше, но и больше! Ведь если Meriva образца 2003 года была построена на платформе Corsa, то в основе нынешней лежит уже более крупная Zafira (которая, в свою очередь, сделана на базе Astra). В результате длина Meriva увеличилась сразу на 238 мм (до 4288 мм), а ширина на 117 мм. И получилось, что новая модель по своим размерам уже вплотную приблизилась к Renault Scenic или Ford C-Max.


Отлично видно, насколько увеличились габариты Meriva. И теперь соперниками Meriva являются не только компактные модели вроде Nissan Note. Meriva вплотную приблизилась к таким «взрослым» машинам как Renault Scenic или Ford C-Max

Да и до семиместной Opel Zafira осталось всего 177 мм. Это по длине, а по ширине Meriva так и вовсе смогла переплюнуть Zafira! Так и хочется спросить – зачем же Opel делать два столь похожих по своим размерам автомобиля? Однако внутренняя конкуренция, скорее всего, будет длиться недолго – уже в следующем году покажут новую Zafira, которая, как мы догадываемся, станет заметно крупнее нынешней. И статус-кво будет восстановлен.


Opel Meriva получила множество «наворотов», которые ранее были ей недоступны. Среди них значится панорамная крыша, подогрев руля (для наших зим – самое то), двухзонный климат-контроль. А еще в списке опций значатся передние кресла, которые получили сертификат AGR от немецкого общества экспертов по эргономике. Кресла эти действительно очень удобные!

Так что нечего удивляться тому, что внутри новой Meriva стало просторнее, чем раньше. Да и салон тоже оказался приятней – появился мягкий пластик, большое количество «наворотов», а, главное, внутри Meriva стала очень похожа на новую Astra. Почти нет претензий к качеству сборки – все сделано на совесть, ничего не скрипит. Почти… Ибо все ощущение надежности портит козырек, расположенный над доской приборов. Конечно, водитель никогда не будет его трогать, но это ведь не значит, что данный элемент может быть таким хлипким!


Задние сиденья можно складывать по частям, что позволяет переводить при желании четырех пассажиров и еще массу груза. Приятно, что при сложенных задних креслах образуется ровный пол

А вот с практичностью у Meriva все полный порядок. Задние сиденья можно не только регулировать (каждое по отдельности), но и сдвигать в стороны. Причем, сиденья складываются очень легко и просто, буквально одним движением – при этом образуется ровный пол. А между передними креслами имеется многофункциональный подлокотник, который даже получил собственное имя – FlexRail System (эта система идет, увы, только за доплату). Основу FlexRail System составляют стальные рейлинги, по которым двигается большой подлокотник (причем, его можно поставить и на второй ряд кресел). А если убрать подлокотник назад, то между сиденьями можно спокойно хранить, скажем, женскую сумку. Последняя упомянута не просто так – по словам «опелевцев», исследования показали, что девушкам очень хочется иметь рядом с собой сумочку со всем ее содержимым даже во время управления автомобилем. На всякий случай, вдруг по пути попадется стоящий мужчинка.


И это далеко не все варианты трансформации салона

Едет Meriva, кстати, очень неплохо (не зря машину построили на тележке Zafira). Самое приятное впечатление произвел автомобиль с турбированным двигателем объемом 1,4 л, который выдает 140 л.с. и 200 Н•м. Он идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». Такая машина позволяет спокойно нестись по немецким автобанам со скоростью под 180 км/ч (максималка тут 196 км/ч) и чувствовать себя совершенно спокойно и расслабленно.


На новой Meriva имеется система FlexFix, которая позволяет перевозить велосипеды – эта конструкция прячется под полом багажника и выезжает из заднего бампера. Но помните – при заказе FlexFix от запасного колеса придется отказаться. Для российских реалий очень большой недостаток. Ведь когда на яме погнешь диск или получишь боковой порез, то герметик с компрессором (они компенсируют отсутствующую запаску) уже не помогут

Meriva уверенно держит прямую, двигатель понравился эластичностью (конечно, для своего объема), да к тому же в салоне… тихо. Двигатель по-настоящему становится слышен, лишь когда его раскрутишь до 4000 «оборотов» – судя по всему, инженеры Opel большое внимание уделили шумоизоляции моторного отсека (то же, кстати, относится и к новой Astra). Неплоха Meriva и на извилистой дороге – крены в быстрых поворотах, конечно, есть, но они совсем небольшие для однообъемника. К тому же Meriva четко стоит на заданной траектории.


Как всегда, при начале работ над новой Meriva дизайнеры предлагали очень смелые эскизы. Однако и серийная машина тоже получилась весьма интересной

Еще удалось прокатиться на машине с таким же по объему турбированным мотором, но мощностью 120 л.с. (175 Н•м) – он агрегатируется уже с 5-ступенчатой «механикой». Так вот – этот двигатель уже не такой веселый. Вроде бы по паспортным данным разница всего в 20 л.с., но складывается ощущение, что из табуна убежало намного больше «лошадок». 120-сильный мотор – это уже «просто мотор», задушенный под экологические нормы Евро-5. Он не прощает ошибок с выбором передач, не позволяет спокойно разгоняться практически с места на второй, чаще заставляет работать с рычагом коробки, не так активно разгоняет автомобиль. Хотя, на самом деле, для Meriva этого двигателя будет вполне достаточно.

Ну а еще есть атмосферный вариант бензинового двигателя объемом 1,4 л (100 л.с. и 130 Н•м), а также два дизеля: 1,3 л (75 л.с. и 180 Н•м) и 1,7 л (100 л.с. и 260 Н•м). Причем, что весьма странно, автоматическая коробка передач положена только 1,7-литровому дизелю. Для нашего рынка эта новость не самая лучшая, но будем надеяться, что со временем «автоматы» появятся и на бензиновых агрегатах.

Говорить что-то о комфортабельности подвески сейчас не хотелось бы. На ровных немецких трассах Meriva была хороша – ее ходовая отлично глотала минимальные неровности, которые встречаются на дорогах. Но все мы прекрасно понимаем, что в России асфальт другого качества, так что ставить оценку за комфорт пока не будем. Но, наверняка, речь будет идти о достойных баллах.


К самой доске приборов претензий не возникло. Но вот над козырьком, который прикрывает циферблаты от солнца, успели посмеяться все. На фоне добротно сделанного салона его хлипкость вызывала недоумение – одним движение пальцев козырек можно было практически вытащить из своих пазов

Сколько будет стоить? Ответа на этот вопрос пока нет, но в одном можно не сомневаться – новая Meriva станет дороже старой: улучшилось оснащение и качество материалов отделки, размеры стали заметно больше. Если сейчас самую простую Meriva можно купить в России за 583 000 руб., то ценник на новую, наверняка, перешагнет отметку в 600 000 руб. Но пока не будем торопиться и сравнивать какие-то конкретные комплектации. Тем не менее, для понимания ситуации на рынке, стоит обозначить конкурентов.


Как уже говорилось, одним из главных соперников новой Meriva какое-то время будет более крупная Opel Zafira, которая, кстати, собирается в Калининграде и за счет этого имеет весьма привлекательный прайс-лист. Zafira в базовой версии Essentia с мотором 1,6 л (115 л.с.) стоит от 668 900 руб. В оснащение такой машины входит четыре подушки безопасности, аудиосистема, АБС, 16-дюймовые диски


Renault Scenic стоит как минимум 730 000 руб. за версию Authentique с 1,6-литровым мотором и «механикой». Оснащение чуть богаче, чем у Opel Zafira – в Scenic уже есть кондиционер, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, хотя «музыка» в базовое оснащение не входит


Цена на самый простой Ford C-Max начинается с отметки 721 700 руб. Но сейчас на эту модель действуют скидки (до 30 июня C-Max стоит от 651 700 руб.). Оснащение такого C-Max весьма простое: двигатель объемом 1,6 л (100 л.с.), 4 подушки, АБС, передние электростеклоподъемники. За музыкальную систему, кондиционер и прочее нужно доплачивать


Skoda Roomster по своим габаритам меньше не только Meriva, но и всех других вышеназванных моделей. Но и цена на автомобиль немного иная – от 559 000 руб. (свой вклад сюда внесла и сборка в Калуге). Правда, за такие деньги можно получить лишь Roomster с 1,4-литровым мотором (86 л.с.) в комплектации Style с АБС, двумя подушками безопасности, 14-дюймовыми дисками. Хотя кондиционер здесь уже будет. Как и очень полезный в России подогрев жиклеров омывателя стекла


Volkswagen GolfPlus (верхнее фото) стоит от 647 000 руб. за версию с мотором 1,4 л (80 л.с.). Более крупный Volkswagen Touran (внизу) оценивается минимум в 814 000 руб. за версию с мотором 1,6 л и уже в весьма приличной комплектации


Citroen C3 Picasso с учетом действующих сейчас скидок продается за 499 000 руб. (двигатель объемом 1,4 л, 95 л.с.). Оснащение следующее: две подушки, АБС, передние электрические стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал

 
Dinco Дата: Четверг, 13.05.2010, 09:34 | Сообщение № 38 (72738 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саратов
На форуме с 01.12.2007
Пользователь № 292
Не получилось что то сделать активную ссылку помогите кто нить сделать активной!
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31432
 
Dinco Дата: Четверг, 13.05.2010, 09:35 | Сообщение № 39 (72739 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саратов
На форуме с 01.12.2007
Пользователь № 292
О получилось!))
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013