ВАЗ VS REZZO.
|
|
Mavruc |
Дата: Среда, 12.02.2014, 21:07 | Сообщение № 121 (128106 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата sinna59 ( ) Для кулацкого хозяйства далеко не айс. Неее, они всегда усераются , доказывая, что у его авто какой бАААльшой багажник, не то что в твоём куцем хэтчбеке.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Среда, 12.02.2014, 21:50 | Сообщение № 122 (128111 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Alkus-у..., у меня большой- под 185 зять, и тоже купил Патриот-Спорт в 2010-м, он охотник и рыболов, но и в бегемотике ему комфортно. Мужики у нас очень необычная и клааассная машинка- и это факт
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 12.02.2014, 22:20 | Сообщение № 123 (128116 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Mavruc ( ) Неее, они всегда усераются , доказывая, что у его авто какой бАААльшой багажник, не то что в твоём куцем хэтчбеке. Как правило парирую, а холодильник в машине увезёшь? Седан надо покупать вместе с прицепом.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 12.02.2014, 22:48 | Сообщение № 124 (128120 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Вот это я понимаю, хэтчбэк http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a8/Hyundai_Trajet.jpg
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 09:31 | Сообщение № 125 (128125 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата mihaz ( ) под 185 зять, и тоже купил Патриот-Спорт в 2010-м, он охотник и рыболов, но и в бегемотике ему комфортно Дык в Рецо комфртнее сидеть это бесспорно очень приятная свободная посадка
|
|
| |
MacLeod |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 09:55 | Сообщение № 126 (128128 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636 |
Цитата Alkus ( ) Рецик пока в строю, хотя я на нём реже езжу чем на Патре smile. И как в сравнении? По эргономике, хлопот как Патр доставляет? И вообще по жизненным ситуациям, что больше нравиться?
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 15:40 | Сообщение № 127 (128139 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
А разве в патриоте не просторнее? Просто интересно
|
|
| |
MacLeod |
Дата: Пятница, 28.02.2014, 16:31 | Сообщение № 128 (128506 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636 |
WingZmen как просили в соседней теме пишу про калину (специально пишу с маленькой буквы). И так, калина была куплена на смену 21099i 20001 г/вып. предложили ту же самую сумму за которую покупал, причём те же самые люди у которых покупал. Калина 2010г/вып. эксплуатация март 2011г. Что здесь можно сказать, по началу был в восторге салон просторнее 099, тише в салоне, рулится легче, ЭМУРа нет. Но проходит восторг и начинаются суровые будни. Постепенно до меня начало доходить, что 099 была честная авто (было за все время две 21099). Чо касается калины мои разочарования: - Водительское кресло. На кой ляд надо было менять девяточный салон. В калине проваливается сидушка и получается сидишь постоянно согнутый. На форуме калины нашел ответ как сделать ровнее, но все равно не помогло. Забил. На 21099 проезжал до Абхазии и обратно ~3600км в обе стороны, время в одну сторону 26 и 28 часов спина в норме. - КПП. Как гудела на 21099 так и гудит на калине- не исправляется. На форуме баталии с шумом просто не на жизнь, а на смерть. Забил. Теперь самое загадочное. На кой ИКС ТРИ вида сцепления. Какое стоит - покажет вскрытие. Заранее купить или по предложенной на форуме методе угадать какое стоит не получится. - Самое веселое - Подвеска и рулевое Подвеска: так же как и сцепление. Конструкторы наверное подумали, что сцепления мало для интима -Стоимость ДВА вида подвески. Пружина конус, пружина бочка, и калина спорт (как подвид). Грохочет с самого начала эксплуатации. Переход на Девятую, десятую и улучшение калиновской не приносит результатов,точнее приносит, кому как. Мне не помогла. Неделю назад заменил передние стойки и опорные, прошла неделявсе вернулось на круги своя. Завтра еду обратно пусть разбираются. Рулевое. Тоже вечно гремящее и не поддающееся. Говорят можно победить заменой на рулевое SS, но стоимость этого девайса 8000 + замена, а оно нужно? Рулевых наконечников хватает примерно на .... немного +-5000 км. -Запчасти. Кто говорит что обслуживать дёшево- БРЕХНЯ. Стомость стоек передних дороже или столько же как и Форд Фокус и иже с ними. Фара передняя, на калину стоит как две фордовские ( брат восстанавливал фокуса и я спросил ценник на зап части которые он покупал), задняя подвеска так же гремит, стоимость выше иномарочных или столько же. Вечно летящие датчики уже за долбали. РХХ и ДПДЗ хватает на 1-3месяца. Так что содержание калины при детальном рассмотрении дороже, чем кажется. Если Вы думаете что я не слежу за авто, то глубоко ошибаетесь. Просто задолбала уже эта возня и борьба за то, что должно изначально работать и служить во имя комфорта. Стоимость устранения заводских косяков и и до нормального вида примерно начиная от 30-35 тыс (подвеска и рулевое только)и до бесконечности. Не факт что не загремит или не выйдет из строя. Так как брака 80 % наверное в зап частях. Извиняюсь писал сумбурно, есть еще ........ ах да, Конструкторы решили, если владелец все таки устраняет подвеску и рулевое, чтоб не расслаблялся поместили ЭБУ в тоннеле справа от водителя ПОД ПЕЧКУ. Так как печка потечет рано или поздно, а скорее рано, и если владелец не перенесет ЭБУ в другое место, то готовь еще 7500-9000 за ЭБУ и 2000 за прошивку. Таким образом подводя итоги всему написанному Ваз - это лотерея в которой выигрывает завод. Как в случае с казино. С уважением.
|
|
| |
janoem |
Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:09 | Сообщение № 129 (128510 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата MacLeod ( ) WingZmen как просили в соседней теме пишу про калину (специально пишу с маленькой буквы).И так, калина была куплена на смену 21099i 20001 г/вып. предложили ту же самую сумму за которую покупал, причём те же самые люди у которых покупал. Калина 2010г/вып. эксплуатация март 2011г. Что здесь можно сказать, по началу был в восторге салон просторнее 099, тише в салоне, рулится легче, ЭМУРа нет. Но проходит восторг и начинаются суровые будни. Постепенно до меня начало доходить, что 099 была честная авто (было за все время две 21099). Чо касается калины мои разочарования: - Водительское кресло. На кой ляд надо было менять девяточный салон. В калине проваливается сидушка и получается сидишь постоянно согнутый. На форуме калины нашел ответ как сделать ровнее, но все равно не помогло. Забил. На 21099 проезжал до Абхазии и обратно ~3600км в обе стороны, время в одну сторону 26 и 28 часов спина в норме. - КПП. Как гудела на 21099 так и гудит на калине- не исправляется. На форуме баталии с шумом просто не на жизнь, а на смерть. Забил. Теперь самое загадочное. На кой ИКС ТРИ вида сцепления. Какое стоит - покажет вскрытие. Заранее купить или по предложенной на форуме методе угадать какое стоит не получится. - Самое веселое - Подвеска и рулевое Подвеска: так же как и сцепление. Конструкторы наверное подумали, что сцепления мало для интима -Стоимость ДВА вида подвески. Пружина конус, пружина бочка, и калина спорт (как подвид). Грохочет с самого начала эксплуатации. Переход на Девятую, десятую и улучшение калиновской не приносит результатов,точнее приносит, кому как. Мне не помогла. Неделю назад заменил передние стойки и опорные, прошла неделявсе вернулось на круги своя. Завтра еду обратно пусть разбираются. Рулевое. Тоже вечно гремящее и не поддающееся. Говорят можно победить заменой на рулевое SS, но стоимость этого девайса 8000 + замена, а оно нужно? Рулевых наконечников хватает примерно на .... немного +-5000 км. -Запчасти. Кто говорит что обслуживать дёшево- БРЕХНЯ. Стомость стоек передних дороже или столько же как и Форд Фокус и иже с ними. Фара передняя, на калину стоит как две фордовские ( брат восстанавливал фокуса и я спросил ценник на зап части которые он покупал), задняя подвеска так же гремит, стоимость выше иномарочных или столько же. Вечно летящие датчики уже за долбали. РХХ и ДПДЗ хватает на 1-3месяца. Так что содержание калины при детальном рассмотрении дороже, чем кажется. Если Вы думаете что я не слежу за авто, то глубоко ошибаетесь. Просто задолбала уже эта возня и борьба за то, что должно изначально работать и служить во имя комфорта. Стоимость устранения заводских косяков и и до нормального вида примерно начиная от 30-35 тыс (подвеска и рулевое только)и до бесконечности. Не факт что не загремит или не выйдет из строя. Так как брака 80 % наверное в зап частях. Извиняюсь писал сумбурно, есть еще ........ ах да, Конструкторы решили, если владелец все таки устраняет подвеску и рулевое, чтоб не расслаблялся поместили ЭБУ в тоннеле справа от водителя ПОД ПЕЧКУ. Так как печка потечет рано или поздно, а скорее рано, и если владелец не перенесет ЭБУ в другое место, то готовь еще 7500-9000 за ЭБУ и 2000 за прошивку. Таким образом подводя итоги всему написанному Ваз - это лотерея в которой выигрывает завод. Как в случае с казино. С уважением. охереть.+1
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 04:40 | Сообщение № 130 (128526 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
0_о.... Насчёт запчастей подтверждаю. Цены на калиновские запчасти реально заоблачные, ведь там много что не подходит от десятой и девятой серии вазов.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 05.03.2014, 14:17 | Сообщение № 131 (128602 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата WingZmen ( ) Цитата Alkus ()Рецик пока в строю, хотя я на нём реже езжу чем на Патре smile.
И как в сравнении? По эргономике, хлопот как Патр доставляет? И вообще по жизненным ситуациям, что больше нравиться? Сравнение очень простое - каждой машине свои задачи, в последнее время я чаще на Патре, но оп расходу бенза зимой почти в полтра раза разница, засто снег пруга метель грязь и т.д. включая день жестянщика на Патре спокойнее .. посадка в Рецо лучше, ломается .. я не знаю как бы ломался Рецо если бы я его так молотил как Патра ... наверное рассыпался бы :), но по сути всё нормально и в рамках На Патре как на танке сижу высоко, гляжу далеко, машин большой :), еду куда мне надо и т.д. В Рецо сижу пониже, но очень удобно, еду более менее куда надо (главное не забыть что не на Патре :)), пошустрее, помягче, но багажника по сравнению с Патром нет
|
|
| |
|