Воскресенье, 22.12.2024, 04:11    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Nordic  
ВАЗ VS REZZO.
Mavruc Дата: Среда, 12.02.2014, 21:07 | Сообщение № 121 (128106 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата sinna59 ()
Для кулацкого хозяйства далеко не айс.
Неее, они всегда усераются , доказывая, что  у его авто какой бАААльшой багажник, не то что в твоём куцем хэтчбеке.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
mihaz Дата: Среда, 12.02.2014, 21:50 | Сообщение № 122 (128111 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Alkus-у..., у меня большой- под 185 зять, и тоже купил Патриот-Спорт в 2010-м, он охотник и рыболов, но и в бегемотике ему комфортно. Мужики у нас очень необычная и клааассная машинка- и это факт
 
iurik168 Дата: Среда, 12.02.2014, 22:20 | Сообщение № 123 (128116 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Mavruc ()
Неее, они всегда усераются , доказывая, что у его авто какой бАААльшой багажник, не то что в твоём куцем хэтчбеке.

Как правило парирую, а холодильник в машине увезёшь? Седан надо покупать вместе с прицепом.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Среда, 12.02.2014, 22:48 | Сообщение № 124 (128120 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Вот это я понимаю, хэтчбэк biggrin
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a8/Hyundai_Trajet.jpg
 
Alkus Дата: Четверг, 13.02.2014, 09:31 | Сообщение № 125 (128125 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Цитата mihaz ()
под 185 зять, и тоже купил Патриот-Спорт в 2010-м, он охотник и рыболов, но и в бегемотике ему комфортно
Дык в Рецо комфртнее сидеть это бесспорно очень приятная свободная посадка


 
MacLeod Дата: Четверг, 13.02.2014, 09:55 | Сообщение № 126 (128128 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Цитата Alkus ()
Рецик пока в строю, хотя я на нём реже езжу чем на Патре smile.
И как в сравнении? По эргономике, хлопот как Патр доставляет? И вообще по жизненным ситуациям, что больше нравиться?
 
WingZmen Дата: Четверг, 13.02.2014, 15:40 | Сообщение № 127 (128139 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А разве в патриоте не просторнее? Просто интересно
 
MacLeod Дата: Пятница, 28.02.2014, 16:31 | Сообщение № 128 (128506 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
WingZmen как просили в соседней теме пишу про калину (специально пишу с маленькой буквы).
И так, калина была куплена на смену 21099i 20001 г/вып. предложили ту же самую сумму за которую покупал, причём те же самые люди у которых покупал. 
Калина 2010г/вып. эксплуатация март 2011г. Что здесь можно сказать, по началу был в восторге салон просторнее 099, тише в салоне, рулится легче, ЭМУРа нет.
Но проходит восторг и начинаются суровые будни. Постепенно до меня начало доходить, что 099 была честная авто (было за все время две 21099). Чо касается калины мои разочарования:
- Водительское кресло. На кой ляд надо было менять девяточный салон. В калине проваливается сидушка и получается сидишь постоянно согнутый.
На форуме калины нашел ответ как сделать ровнее, но все равно не помогло. Забил. На 21099 проезжал до Абхазии и обратно ~3600км в обе стороны, время в одну сторону 26 и 28 часов спина в норме.
- КПП. Как гудела на 21099 так и гудит на калине- не исправляется. На форуме баталии с шумом просто не на жизнь, а на смерть. Забил.
Теперь самое загадочное. На кой ИКС ТРИ вида сцепления. Какое стоит - покажет вскрытие. Заранее купить или по предложенной на форуме методе угадать
какое стоит не получится.
- Самое веселое - Подвеска и рулевое
Подвеска: так же как и сцепление. Конструкторы наверное подумали, что сцепления мало для интима -Стоимость  ДВА вида подвески. Пружина конус, пружина бочка, и калина спорт
(как подвид). Грохочет с самого начала эксплуатации. Переход на Девятую, десятую и улучшение калиновской не приносит результатов,точнее приносит, кому как.
Мне не помогла. Неделю назад заменил передние стойки и опорные, прошла неделявсе вернулось на круги своя. Завтра еду обратно пусть разбираются.
Рулевое. Тоже вечно гремящее и не поддающееся. Говорят можно победить заменой на  рулевое SS, но стоимость этого девайса 8000 + замена, а оно нужно?
Рулевых наконечников хватает примерно на .... немного +-5000 км. 
-Запчасти. Кто говорит что обслуживать дёшево- БРЕХНЯ. Стомость стоек передних дороже или столько же как и Форд Фокус и иже с ними. Фара передняя, на калину 
стоит как две фордовские ( брат восстанавливал фокуса и я спросил ценник на зап части которые он покупал), задняя подвеска так же гремит, стоимость выше иномарочных
или столько же. Вечно летящие датчики уже за долбали. РХХ и ДПДЗ хватает на 1-3месяца. Так что содержание калины при детальном рассмотрении дороже, чем кажется.
Если Вы думаете что я не слежу за авто, то глубоко ошибаетесь. Просто задолбала уже эта возня и борьба за то, что должно изначально работать и служить во имя комфорта.
Стоимость устранения заводских косяков и и до нормального вида примерно начиная от 30-35 тыс (подвеска и рулевое только)и до бесконечности. Не факт что не загремит или
не выйдет из строя. Так как брака 80 % наверное в зап частях.
Извиняюсь писал сумбурно, есть еще ........ ах да,
Конструкторы решили, если владелец все таки устраняет подвеску и рулевое, чтоб не расслаблялся поместили ЭБУ в тоннеле  справа от водителя ПОД ПЕЧКУ. Так как печка потечет
рано или поздно, а скорее рано, и если владелец не перенесет ЭБУ в другое место, то готовь еще 7500-9000 за ЭБУ и 2000 за прошивку.
Таким образом подводя итоги всему написанному Ваз - это лотерея в которой выигрывает завод. Как в случае с казино.
С уважением.
 
janoem Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:09 | Сообщение № 129 (128510 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата MacLeod ()
WingZmen как просили в соседней теме пишу про калину (специально пишу с маленькой буквы).И так, калина была куплена на смену 21099i 20001 г/вып. предложили ту же самую сумму за которую покупал, причём те же самые люди у которых покупал.
Калина 2010г/вып. эксплуатация март 2011г. Что здесь можно сказать, по началу был в восторге салон просторнее 099, тише в салоне, рулится легче, ЭМУРа нет.
Но проходит восторг и начинаются суровые будни. Постепенно до меня начало доходить, что 099 была честная авто (было за все время две 21099). Чо касается калины мои разочарования:
- Водительское кресло. На кой ляд надо было менять девяточный салон. В калине проваливается сидушка и получается сидишь постоянно согнутый.
На форуме калины нашел ответ как сделать ровнее, но все равно не помогло. Забил. На 21099 проезжал до Абхазии и обратно ~3600км в обе стороны, время в одну сторону 26 и 28 часов спина в норме.
- КПП. Как гудела на 21099 так и гудит на калине- не исправляется. На форуме баталии с шумом просто не на жизнь, а на смерть. Забил.
Теперь самое загадочное. На кой ИКС ТРИ вида сцепления. Какое стоит - покажет вскрытие. Заранее купить или по предложенной на форуме методе угадать
какое стоит не получится.
- Самое веселое - Подвеска и рулевое
Подвеска: так же как и сцепление. Конструкторы наверное подумали, что сцепления мало для интима -Стоимость ДВА вида подвески. Пружина конус, пружина бочка, и калина спорт
(как подвид). Грохочет с самого начала эксплуатации. Переход на Девятую, десятую и улучшение калиновской не приносит результатов,точнее приносит, кому как.
Мне не помогла. Неделю назад заменил передние стойки и опорные, прошла неделявсе вернулось на круги своя. Завтра еду обратно пусть разбираются.
Рулевое. Тоже вечно гремящее и не поддающееся. Говорят можно победить заменой на рулевое SS, но стоимость этого девайса 8000 + замена, а оно нужно?
Рулевых наконечников хватает примерно на .... немного +-5000 км.
-Запчасти. Кто говорит что обслуживать дёшево- БРЕХНЯ. Стомость стоек передних дороже или столько же как и Форд Фокус и иже с ними. Фара передняя, на калину
стоит как две фордовские ( брат восстанавливал фокуса и я спросил ценник на зап части которые он покупал), задняя подвеска так же гремит, стоимость выше иномарочных
или столько же. Вечно летящие датчики уже за долбали. РХХ и ДПДЗ хватает на 1-3месяца. Так что содержание калины при детальном рассмотрении дороже, чем кажется.
Если Вы думаете что я не слежу за авто, то глубоко ошибаетесь. Просто задолбала уже эта возня и борьба за то, что должно изначально работать и служить во имя комфорта.
Стоимость устранения заводских косяков и и до нормального вида примерно начиная от 30-35 тыс (подвеска и рулевое только)и до бесконечности. Не факт что не загремит или
не выйдет из строя. Так как брака 80 % наверное в зап частях.
Извиняюсь писал сумбурно, есть еще ........ ах да,
Конструкторы решили, если владелец все таки устраняет подвеску и рулевое, чтоб не расслаблялся поместили ЭБУ в тоннеле справа от водителя ПОД ПЕЧКУ. Так как печка потечет
рано или поздно, а скорее рано, и если владелец не перенесет ЭБУ в другое место, то готовь еще 7500-9000 за ЭБУ и 2000 за прошивку.
Таким образом подводя итоги всему написанному Ваз - это лотерея в которой выигрывает завод. Как в случае с казино.
С уважением.


охереть.+1


х094ук
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 04:40 | Сообщение № 130 (128526 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
0_о....
Насчёт запчастей подтверждаю. Цены на калиновские запчасти реально заоблачные, ведь там много что не подходит от десятой и девятой серии вазов.
 
Alkus Дата: Среда, 05.03.2014, 14:17 | Сообщение № 131 (128602 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Цитата WingZmen ()
Цитата Alkus ()Рецик пока в строю, хотя я на нём реже езжу чем на Патре smile.

И как в сравнении? По эргономике, хлопот как Патр доставляет? И вообще по жизненным ситуациям, что больше нравиться?
Сравнение очень простое - каждой машине свои задачи, в последнее время я чаще на Патре, но оп расходу бенза зимой почти в полтра раза разница, засто снег пруга метель грязь и т.д. включая день жестянщика на Патре спокойнее .. посадка в Рецо лучше, ломается .. я не знаю как бы ломался Рецо если бы я его так молотил как Патра ... наверное рассыпался бы :), но по сути всё нормально и в рамках smile
На Патре как на танке сижу высоко, гляжу далеко, машин большой :),  еду куда мне надо и т.д. В Рецо сижу пониже, но очень удобно, еду более менее куда надо (главное не забыть что не на Патре :)), пошустрее, помягче, но багажника по сравнению с Патром нет


 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013