Пятница, 22.11.2024, 03:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Chevrolet Orlando как вам?
Alber Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:38 | Сообщение № 91 (100602 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Сегодня если не сорвется, буду тоже тестить Орландо, с женой сходили в салон, посмотрели, посидели внутри, первые впечатления положительные, хотел брать каптиву, теперь задумался, может орландо???
В салоне каптива стоит всего одна и та б.у., менеджер сказал что старых каптив поставлять не будут, а новые скорей всего будут ещё дороже.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:38 | Сообщение № 92 (100610 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (ugu)
Клиренс?

клиренс С3 пикоссо, вот народ даже спорит , ещё зависит от колёс 15 или 16 дюймов.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Алекс77 Дата: Суббота, 17.12.2011, 00:10 | Сообщение № 93 (100782 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Мне С3 не понравился маловат, вот Citroen C4 Picasso в самый раз и тот же робот, хотя вот робот меня и испугал.


 
Mavruc Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 00:31 | Сообщение № 94 (100825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Алекс77)
хотя вот робот меня и испугал.

Надо потестить, потом пугаться или нет, обходить стороной.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
petrumsk Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:09 | Сообщение № 95 (100839 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва СВАО
На форуме с 15.12.2011
Пользователь № 5305
Тоже думал сменить своего коня на орландо, даже на тест драйв доехал. Понравилось, что места много в салоне. Мне, как человеку не маленьких размеров было просторно и за рулем и во втором ряду. Вот фото спереди - http://s017.radikal.ru/i408/1112/2a/b681a81c44ce.jpg Пока, к сожалению, не могу вставлять картинки.

Сообщение отредактировал petrumsk - Воскресенье, 18.12.2011, 11:11
 
Fill Дата: Среда, 21.12.2011, 20:33 | Сообщение № 96 (101016 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  мск
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1347
Тест-драйв Chevrolet Orlando: крестовый поход за семейными ценностями
Портал Kolesa.ru выясняет, как будет бороться с соперниками по рынку новый компактвэн Шевроле, названный в честь города во Флориде. Особенно с учетом того, что из очевидных орудий конкурентной борьбы у Орландо есть разве что семиместный салон да золотой крест на решетке радиатора...

Авангардный дизайн как у Citroen C4 Picasso, салон-трансформер как у Opel Meriva или Zafira, увеличенный дорожный просвет как у Peugeot 3008, мощные двигатели как у Ford Grand C-Max – у нового Chevrolet Orlando ничего этого нет. Зато есть семиместный салон, старый добрый бензиновый двигатель 1,8 и средневзвешенная цена. "Для завоевания российского рынка – маловато будет", - подумал я на презентации автомобиля пару месяцев назад. Может, более близкое знакомство позволит выявить достоинства, которых нет у ветеранов семейного класса? Будем разбираться.


Если где и есть сильные стороны Orlando, то уж точно не во внешности. Квадратный силуэт, хоть и разбавлен органично вписанными фарами и надутыми колесными арками, смотрится грузно. А в темном цвете, да ещё и заляпанный грязью, Шевроле Орландо вообще теряется на сером фоне декабрьского Петербурга. Зато, можно сказать спасибо за широкую полоску некрашеного пластика, обрамляющего весь нижний периметр кузова - в российских условиях весьма полезная штука.

У меня нет детей, и я не езжу на дачу каждый сезон. Но мне нравится внутренне убранство автомобилей, в названии кузова которых присутствует слово "вэн". Во-первых, за невероятное ощущение простора. Во-вторых, за уют, который создаётся за счёт, разбросанных по всему салону, кармашков, тайников и других емкостей. В-третьих, за более высокую посадку за рулём, позволяющую видеть чуть дальше, а, соответственно, быстрее подстраиваться под ситуацию на дороге.


Все это у Chevrolet Orlando есть, и даже немножко больше. Корейским создателям, работавшим над интерьером компактвэна, удалось органично совместить европейский стиль с псевдоамериканской монументальностью, просматривающейся в массивных дверях или высоченном центральном тоннеле. Причём, осталось место и для оригинальных идей: панель, на которой расположен блок кнопок магнитолы, является… крышкой потайного отсека, в недрах которого можно либо что-то спрятать, либо подключить флэшку с любимой музыкой – разъёмы USB и AUX расположены здесь же.


Приятна на вид и бирюзовая подсветка, рассеивающая мягкий свет даже из-под перелива центральной консоли, хотя, в семейной машине я бы предпочёл какой-нибудь из более "теплых" оттенков.

К эргономике передних посадочных мест, в общем-то, претензий нет. Единственная мелочь, на которой зачем-то сэкономили – откидывающийся подлокотник на сиденье переднего пассажира. В дальней дороге "штурману" левую руку девать будет некуда – неудобно.


А что же в семейном отсеке? На втором ряду неоднозначностей оказалось больше. Допуск на просторный диван осуществляет широкая задняя дверь, не позволяющая вытирать штанинами пороги и дверные проёмы – это хорошо. А вот само сиденье оказалось не столь гостеприимным – это плохо. Помните советские диваны, у которых сидение и спинка были одинаково плоскими? Нет? А Шевроле, кажется, помнит. Как я ни пытался отрегулировать угол наклона спинки, найти оптимальное положение, в котором я бы мог провести несколько часов кряду – так и не смог.


К третьему ряду, как к полноценному относиться, конечно, не стоит – он детский, что, в общем-то, для этого класса стандартно. Другой вопрос, зачем нужны два сиденья в багажнике, которые в разложенном состоянии, во-первых, этот самый багажник сокращают до жалких 89 литров, во-вторых, являются потенциально опасными. Будь у меня дети, я бы никогда не посадил их в Орландо на сиденья, спинки которых вплотную прижаты к пятой двери. Любой удар сзади и…


Так что лучше багажник использовать по его прямому назначению, то есть для багажа. И в этой ипостаси Орландо оказывается весьма удобным. Задние сиденья, хоть и не имеют трансформерских «наворотов», складываются в один приём, образуя абсолютно ровную площадку. Максимальное пространство, которое можно освободить для перевоза поклажи – почти полтора куба!

Доставшийся Chevrolet Orlando по наследству опелевский атмосферный двигатель 1.8 семейства Ecotec, желания скорее его завести не вызывает. Всё-таки, 141 лошадиная сила на 1528 кг чистой массы авто, да плюс ещё наши с фотографом почти 200 кг – тяжеловато. Что и подтвердилось.

В принципе, на разрешённой в городе скорости передвигаться на компактвэне вполне удобно: плавная педаль газа, "спокойный" шестиступенчатый "автомат" и адекватные реакции на повороты руля позволяют легко контролировать автомобиль в потоке при размеренной езде. А вот с ускорениями беда, особенно в трассовых режимах: ни с 80 км/ч, ни, тем более, со 100 км/ч и выше Орландо разгоняться не хотел, да и потужные завывания двигателя в зоне максимальных оборотов слушать было не очень приятно. Отношение массы к мощности сказывается и на расходе топлива: стрелка тахометра, частенько заглядывающая в правую зону, подталкивала бортовой компьютер выводить на экран цифры от 12 до 13,5 литров на "сотню" городского пробега. А что будет, когда в салоне окажутся семеро?


Так что, никого не обгоняя и выставив на круиз-контроле 120 км/ч, мы отправились по кольцевой автодороге искать фотогеничные места. Обсуждая с фотографом варианты, ловлю себя на мысли, что разговариваем мы, совершенно не напрягая голосовые связки. И это на хорошей скорости, "обутые" в шипованные шины, стирающие "когти" о мокрый асфальт. Да и порывов набегающего воздуха, несмотря на угловатый кузов, тоже не слышно. За "шумку" - крепкая пятёрка!

Итог: Chevrolet Orlando получился заурядным во всех отношениях компактвэном со своими достоинствами и недостатками. Он определённо порадует непритязательных поклонников "золотого креста", начинавших свой путь с самой доступной модели и постепенно осваивающих более дорогие сегменты модельного ряда вместе с пополнением семейства. Эх, если бы при нынешней цене под капотом оказался любой из опелевских турбомоторов, возможно была бы совсем другая история…


--------------------------------------------------------------------------------

Цена Шевроле Орландо


Chevrolet Orlando доступен в трех комплектациях с единственным бензиновым двигателем 1.8 (141 л.с.) и двумя коробками переключения передач: пятиступенчатой "механикой" и шестидиапазонным "автоматом".

Базовая версия за "рекламные" 719 000 рублей откровенно скромна – в ней нет даже кондиционера, за который предлагается доплатить ещё 36 000 рублей. Более интересную версию LS можно выбрать с "ручной" коробкой за 800 000 рублей или автоматической за 840 000 рублей. А максимальная версия LT, участвовавшая в тесте, начинается с 899 000 рублей.

Выбор портала Kolesa.ru

В отличие от той же Европы, выбора двигателей Орландо лишён. Ничего не остаётся как брать, что предлагают – то есть двигатель 1.8. Для удобства пользования и городского перемещения, конечно, берём автомат. А добавив в комплектацию LS климат-контроль за 10 000 рублей, парктроник за те же 10 000 рублей и, выбрав более практичный цвет "металлик" – не поверите! – за 10 000 рублей, получится наиболее оптимальная, по нашему мнению, версия с конкурентоспособной ценой 870 000 рублей.

Chevrolet Orlando: дело техники


Платформой для создания Orlando послужил Chevrolet Cruze, поэтому никаких откровений в техническом плане компактвэн собой не представляет: классическая пружинная подвеска McPherson спереди и полузависимая сзади. За торможение всех четырех колес отвечают диски, а за вращение передних – 1,8 литровый 16-клапанный двигатель с распределённым впрыском топлива.

--------------------------------------------------------------------------------

Конкуренты Chevrolet Orlando на российском рынке:

Opel Zafira (тест-драйв) Mazda 5 (тест-драйв)
http://www.kolesa.ru/article....odin_iz


Берегите природу, мать вашу!
 
Доберман Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:28 | Сообщение № 97 (101035 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (petrumsk)
Пока, к сожалению, не могу вставлять картинки.



Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
SammoRez Дата: Суббота, 24.12.2011, 11:41 | Сообщение № 98 (101069 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Khimki
На форуме с 19.12.2011
Пользователь № 5329
Fill, что-то жестковато написано. Сам тестил Орландо, мне понравилось. С чем не согласен:
1. Мощи мотора хватает. Авто не гоночное, но катались вчетвером в горку - тянет хорошо, и скорость держит. Разгонов сильных, правда, не пробовал - не поклонник.
2. Диваны второго ряда вполне удобные, я не почувствовал каких-то косяков. Пять часов я в нем, конечно, не сидел, но моя пятая точка сигнализировала, что ей там вполне комфортно.
3. Понравился внутренний объем - он довольно рационально распределен, простору много.
 
petrumsk Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:41 | Сообщение № 99 (101073 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва СВАО
На форуме с 15.12.2011
Пользователь № 5305
Прочитал я большую статью после моего сообщения. Со многими замечаниями согласен, со многими нет. Второй ряд сидений вполне комфортен, даже для трех взрослых людей в зимней одежде. Задний ряд сидений вполне может подойти не только для детишек, но и для девушек, что с легкостью продемонстрировала моя жена)

Понравилась фишка с потайным отсеком для мелочей, подключения флешек под панелью магнитолы, там где подсвечено голубеньким. Она полностью поднимается и открывает внутренние пространства)


Сообщение отредактировал petrumsk - Суббота, 24.12.2011, 14:42
 
Алекс77 Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:50 | Сообщение № 100 (101079 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (Mavruc)
Надо потестить, потом пугаться или нет, обходить стороной.

Вот после теста и испугался зависеть от электроники в трансмиссии. От автомата он не очень отличается к тому же имеет откат



 
Mavruc Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:52 | Сообщение № 101 (101134 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Алекс77)
к тому же имеет откат

biggrin А без него в России ничего не делается! biggrin


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Alber Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:37 | Сообщение № 102 (101178 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
В прошлую субботу сгоняли с женой на тес-драйв.
Авто на тест драйве в максимальной комплектации, заказали себе такую-же.
По ощущениям комфортно, сиденья легко регулируются, задние быстро трансформируются, динамика движка в порядке.
Да, без лишних наворотов, но для семейной поездки все есть.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Понедельник, 26.12.2011, 20:05 | Сообщение № 103 (101184 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Поздравляю. smile

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 26.12.2011, 20:18 | Сообщение № 104 (101186 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Alber)
Да, без лишних наворотов, но для семейной поездки все есть.
У меня сложилось такое же впечатление от машины, и по трансформации салона и по динамике, жаль, что заказать не имею возможности, а тебя поздравляю! Ждать долго?
 
petrumsk Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:39 | Сообщение № 105 (101228 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва СВАО
На форуме с 15.12.2011
Пользователь № 5305
Quote (Alber)
Авто на тест драйве в максимальной комплектации, заказали себе такую-же.


Мы вот пока что думаем, какую взять. Можно взять базу + кондиционер, но придется подождать. Или можно прям сразу взять машину на фарше всю. Сегодня еще раз были на тест драйве. По сравнению с конкурентами орладно выглядит более солидно, конечно. Хочется успеть до нового года, что бы уже въехать на новой машине.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013