Вторник, 03.12.2024, 21:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Rezzo VS Volkswagen Polo Sedan
Vezdehod Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:00 | Сообщение № 1 (123200 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008
Пользователь № 1182
По определенным причинам на какое то время остался без колес, а на дворе лето и семья за городом. Приходится каждую неделю придумывать варианты. В прошлые выходные таким вариантом стал Volkswagen Polo Sedan. Машина в простой комплектации, из ништяков только кондиционер. Проехал на ней 400 км с различной загрузкой и скоростью. Сразу оговорюсь-до этой поездки считал, что Поло значительно уступает Реццо во всем. Как выяснилось- я сильно заблуждался.
Рабочее место водителя вполне удобное, но для вальяжности мне не хватило подлокотника и несколько мешала правой ноге борода панели приборов. Приборы просты и информативны, вся нужная информация на центральном дисплее.
Как это едет:
Уважаемые, Volkswagen Polо действительно едет. Ускорение при обгонах такое, что Рецику и не снилось. Немец проходит повороты как карт, там где на бегемотике больше 90 км/ч не пойдешь, на фольксе 120 -легко. Никаких сносов, никакой раскачки. Подвеска у Поло достаточно энергоемкая, чтобы на не очень хорошей дороге держать скорость на 10% выше, чем на Реццо. Коробка передач фолькса-это отдельная песня. Передачи на нем не включаются, а вщелкиваются. Просто восторг! Геометрическая проходимость нисколько не хуже, чем на рецике. Багажник фольксвагена кажется пещерой. Расход топлива примерно 7 литров против 11 Рецика в тех же условиях. Фары у немца светят и ночью можно вполне сносно ехать (шевролетовский свет мне никогда не нравился).

Теперь о том, что на Бегемотике лучше: климат контроль, посадка задних пассажиров-наверное это все.


Выезд состоится независимо от погодных условий
 
Рыболов Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:20 | Сообщение № 2 (123203 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата (Vezdehod)
посадка задних пассажиров-наверное это все.


Я бы даже сказал - наверное это главное. Реззо - в первую очередь семейный автомобиль: удобный, вальяжный, просторный. Сравнивать его с любым седаном некорректно. ИМХО.
 
Кто не согласен - предлагаю создать тему Rezzo vs Bugatti Veyron... tongue


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.


Сообщение отредактировал Рыболов - Вторник, 09.07.2013, 10:22
 
mihaz Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:50 | Сообщение № 3 (123207 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
И как можно сравнивать бегемотика, которого уж пять лет как не делают, и новое авто. Да и по цене, среднестатистический Реззо сейчас стоит 350-370 тыров, а Поло седан, это, я извиняюсь, поляма, даже в самой простой комплектации. Товарищ купил на прошлой неделе, потому и в курсе. А так да - новое авто, да еще Фолькс, пусть даже сделан у нас - это здорово
 
Kostan Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:08 | Сообщение № 4 (123211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 25.04.2011
Пользователь № 4534
Цитата (Рыболов)
Я бы даже сказал - наверное это главное. Реззо - в первую очередь семейный автомобиль: удобный, вальяжный, просторный. Сравнивать его с любым седаном некорректно. ИМХО.
+1


Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
9105868626
 
LeXX Дата: Суббота, 20.07.2013, 08:53 | Сообщение № 5 (123365 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 20.07.2013
Пользователь № 11342
Зато в РЕЗЗО люк в крыше,климат-контроль и нет тоннеля,то есть сзади в середине сидеть так же удобно,как слева или справа,а по скорости,больше 150 не ездил,но вообще не напряжно.
 
LeXX Дата: Суббота, 20.07.2013, 08:57 | Сообщение № 6 (123366 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 20.07.2013
Пользователь № 11342
Один большой минус-90л.с. при весе в 1400 кг,зато на 5-ой хоть 70 едь
 
Mavruc Дата: Суббота, 20.07.2013, 18:05 | Сообщение № 7 (123379 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (LeXX)
Один большой минус-90л.с.
А у меня большой плюс 105л.с. при 6200об/мин! smile


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
iurik168 Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:20 | Сообщение № 8 (123386 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
LeXX, уважаемый, у всех у нас 105 кобыл, то что написанно в птс враньё, но плюс для налога и страховки.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 09:48 | Сообщение № 9 (123394 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Цитата (iurik168)
то что написанно в птс враньё
никак не враньё. Макркетинговый ход, однако.  prof


 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:12 | Сообщение № 10 (123403 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
В ПТС ниписана сущая правда, только это мощность в 90л.с. снята при 5200 об в мин! А если раскрутить до максимальных 6200, то и 105!

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Kostan Дата: Понедельник, 22.07.2013, 09:57 | Сообщение № 11 (123429 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 25.04.2011
Пользователь № 4534
А я думал, что 90 - на стоковой прошивке; а после перепрошивки появляются 105. huh

Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
9105868626
 
kuparos Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:50 | Сообщение № 12 (123445 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
А вот здесь http://www.rezzoclub.ru/forum/8-228-4457-16-1188325049 график со стенда.
Каталась там моя машина, пробег был около 60.000 км прошивка стоковая.
А здесь http://www.rezzoclub.ru/forum/8-937-44961-16-1237375815 после прошивки и пробеге 118.000 км.




Сообщение отредактировал kuparos - Понедельник, 22.07.2013, 22:59
 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013