Дата: Среда, 13.02.2008, 12:14 | Сообщение № 31 (12840 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190
Quote (vovan)
dirtyfun,
Просто этот товарищ который нам совсем не товарищ, еще молод и совсем глуп, а еще у него возможно есть богатые родители которые до сих под ему подтирают .... А самое главное 100 % у него нет Реццо, если бы был такие аргументы не выдавал, хоть вес и большой но у меня(1.6.л) проблем с разгоном нет и Вазы меня если захочу не обгонят Но обычно цепляться уже не люблю - возраст наверное . Да и по деньгам неприлично в чужой кошелек смотреть. Могу одно сказать у многих из нас есть возможность чего ни будь и подороже купить, а вот надо ли если все это есть (то что мы икали в машинах) в реццо так зачем переплачивать, на что потратить сэкономленные деньги я лично знаю ;). Так что dirtyfun, отдыхай и купи себе Ваз сделай деревенский тюнинг и убейся об стену.
Дата: Среда, 13.02.2008, 13:36 | Сообщение № 35 (12854 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4
Тролли - это своего рода информационные вампиры. Они привлекают внимание к собственной персоне. Никакой пользы от перебранки я не вижу. На каждом форуме есть своя политика и свои модераторы. На больших, где особо не следят за соблюдением правил, такие могут жить долго. На других - таких вышибают немедленно.
Человек обратился ко всем в оскорбительной манере, если вы не заметили. Продолжать дискуссию с таким человеком не вижу никакого смысла. Если "кормить троллей", то форум быстро превращается в помойку.
Дата: Среда, 13.02.2008, 15:06 | Сообщение № 36 (12862 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82
Ну вы даёте! Реплика, пОходя брошенная dirtyfun очень даже и правомочна. Реззо - автомобиль совсем не ординарный. Он заметен. Он, как правило, не оставляет людей равнодушными. Хотя существует масса авто, и очень дорогих авто, которые не вызывают каких либо эмоций вообще. А Реззо, как я заметил по своим знакомым, или очень нравится, или очень не нравится. Но равнодушных, точно, не замечено. И попадались люди, которым он очень не нравится. И не от того что они не на том ездят или не столько зарабатывают. Просто авто такое. Есть категория людей, для которых самый лучший автомобиль тот, на котором они ездят сейчас. И всё. И можно им что угодно говорить и показывать. Своё - лучшее. Для других - это средство передвижения и только. Не замечать проблем нашего автомобиля, только потому что он наш, тоже не правильно. Их много, они есть, и есть серьёзные. Спасибо "Брундуку", что есть этот форум, помогающий нам в решении этих проблем. Главной проблемой нашего автомобиля я считаю крайне низкий уровень дилерского сервиса, особенно в части решения проблем. До смешного, проблемы выявляются владельцами, обсуждаются на форуме, показываются "мастерам", а те трясут головой - не может быть, этого нет, да кто тут мастер. А потом оказывается, что стабилизатор можно только поменять на новый - починить нельзя. Сервис - неотъемлемая часть сложной техники. Это наше запасное колесо. А ездить с запаской, которая сама может тебя подвести в любой момент - по крайней мере не удобно.
Дата: Среда, 13.02.2008, 15:50 | Сообщение № 37 (12863 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255
Quote (Fram)
проблемой нашего автомобиля я считаю крайне низкий уровень дилерского сервиса
Автомобиль не виноват в тупости некоторых людей призванных его обслуживать (это я о диллерах).
Quote (Fram)
Их много,
это понятие растяжимое. Сколько форумчан скажут, что их автомобиль постоянно ломается? Я это к тому что нельзя объективно определять качество автомобиля по количеству высказанных на форуме замечаний, но при этом не учитывать рост количества форумчан.
Дата: Среда, 13.02.2008, 16:20 | Сообщение № 38 (12865 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82
Quote (vovan)
Я это к тому что нельзя объективно определять качество автомобиля по количеству высказанных на форуме замечаний, но при этом не учитывать рост количества форумчан.
- очень сложно! Для меня качество автомобиля Реззо - это качество моего Реззо. И я этим качеством не совсем удовлетворен. Но это мелочи, по сравнению с тем, как я не удовлетворен качеством сервисного обслуживания трех дилерских сервисов GM, которые я опробовал. Я, будучи по образованию и по роду деятельности технарём, да ещё и на эксплуатации сложной техники, да ещё и с образованием которое называется "техническая эксплуатация и ремонт .... летательных аппаратов" имею хорошее представление о принципах организации ТО и ремонта. А то, что продемонстрировали мне в сервисах GM - безобразие. Наконец то появилась "дубина" в виде декабрьских поправок к "ЗоЗПП" которая позволяет привести в чувство этих "мастеров". Жизнь налаживается. И после года неудовлетворённости состоянием своего нового авто, я наконец то почуствовал все прелести моего Реззо. Искренне рад, что большенству формучан эти радости известны давно. Но в последнее посещение сервиса, общался с новым владельцем Реззо, который приехал в ремонт после 400 км пробега.
Дата: Среда, 13.02.2008, 23:16 | Сообщение № 40 (12889 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007 Пользователь № 236
со всеми не согласиться нельзя! все правы по своему! техника ВСЕГДА ЛОМАЕТСЯ!!!! у кого реже у кого чаще. По поводу сервисов своего мнения нет. проехал только 3000, собираюсь масло и фильтр менять. Ближайший или км/ч в химках или в зеленограде. до настоящего времени НИКАКИХ нареканий на реццо нет. И как говорится, у нас типа демократия, это значит каждый может говорить что угодно, но при этом я могу и не слушать его.
Дата: Четверг, 14.02.2008, 20:15 | Сообщение № 42 (12933 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
Давным-давно слышал такую фразу:"Не было бы Форда,Опель был бы самым "нехорошим" автомобилем."
Владельцы Опелей на это отвечали:"К любому авто можно приложить руки и голову,вот тогда и получиться Опель"
P.S." Всяк кулик своё болото хвалит".Мне кажется,REZZO есть чем хвалиться,приглянуться,удивить и влюбить в себя на долгое время. По этому мой выбор был-REZZO
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 16:17 | Сообщение № 43 (13101 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 14.02.2008 Пользователь № 440
Доброго времени суток! Я еще пока не стал РеццоВодом, нахожусь в состоянии выбора. Больше всего склоняюсь в сторону Рецо, но еще окончательно не определился. Смотрю варианты, ближайший по цене Мерива. со всеми своими + и - Понятно, что у любых машин есть свои недостатки, не бывает идеальных авто за любые деньги, как и вообще ни чего идеального не бывает -)) Авто мне нужен "семейный", потому и смотрю на Рецо, Мериву, Ноут - Румстер и пр. Рено и Пежо отпадают по цене (румстер конечно очень привлекательный вариант, но даже с небольшим набором опций и самым слабеньким движком он уже подходит под 540 тыр). Соответственно читаю много разных форумов, собираю весь негатив и позитив, дабы составить свое собственное мнение. Что больше всего пока настораживает в отношении Рецо, о чем собственно многие говорили на разных форумах, это то, что данных о краш-тесте этой модели, да и ее прародителя Такумы - нет. Идиотов к сожалению на дорогах много (ни ког не хочу обидеть), за всех все варианты не просчитаешь и правило ДДД тоже не всегда может сработать. Говорю это не ради пустых слов, а основываясь, к сожалению, на собственном печальном опыте. Была когда-то у меня Ауди 80, нашелся ездюк, который умудрился выскочить на встречною полосу, где меня и протаранил, естественно машина в хлам, чинить там просто не чего было, я к счастью отделался легким переломом руки. Когда выбирал эту машину, прочитал много о ней на разных форумах и краш-тесты ее тоже смотрел - не зря, спасла она мне буквально жизнь, за счет грамотного дизайна кузова с расчетом на программируемую деформацию, ни каких подушек безопасности в ней не было. Попытался найти данные по краш-тестам на Рецо - но увы, нет их ни где. Хотелось бы спросить у форумчан - может кто располагает подобной информацией? Может не совсем официальной но реальной? На данном форуме посмотрел 2 описанных случая ДТП, не злорадства ради смотрел, а для уверенности за свою безопасность и главное детей и жены, - но оба эти случаи не показательны. Смотрел даже статистику транспортного ведомства США - но и там нет, или не нашел, ни какой информации по этому вопросу. И еще вопрос к Питерцам - кто в каком салоне Рецо брал? Как впечатление от салона, обслуживания, - сервис в расчет не беру и так уже все ясно 0(((? Надеюсь брать не под заказ, а из наличия - много ли их реально в салонах, рекламе не особо доверяю, в максимальной комплектации? Кто-либо ставил ксенон и бортовой комп. штатно сразу при заказе в салоне, сколько стоит?