Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:05 | Сообщение № 17 (14586 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.12.2007 Пользователь № 323
Quote (Наталья)
А что вы скажете про разницу посадки водителя? Почитала отзывы здесь на форуме - все говорят о том, что сидеть нужно "как в автобусе", с прямой спиной. На Авео удобнее заднюю спинку наклонять. Правда, во мне, конечно, не 185см
Во мне 176 см и я на Москвиче привык полулёжа ездить и пересев на REZZO учился сидеть заново. Чуток отодвинулся и через пару дней привык и всё Ок. Управляемость авто поразила - при его габаритах.
Дата: Четверг, 06.03.2008, 22:49 | Сообщение № 18 (14592 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 17
Наташа, сначала мне тоже казалось, что динамики немного не хватает, плюс еще была обкатка, и я не поднимала обороты выше 4 тыс. Еле ползала по дорогам. Прошло некоторое время - и все, я привыкла, динамики хватает за глаза ( у меня тоже в салоне как правило двое детенышей). Что касается посадки - после Реццо в седане мне сидеть не просто неудобно, а я бы сказала - страшно, низко и все кругом на тебя давит. В Реццо - как на мягком высоком диване. Но вы, конечно, посидите в салоне - только после этого поймете, подходит вам машинка или нет. У меня, как и у многих, решающим фактором оказалась именно такая "посиделка". Удачного выбора!
Дата: Пятница, 07.03.2008, 12:22 | Сообщение № 19 (14626 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190
Quote (Наталья)
У меня 1,4л - 94л.с. и мне хотелось бы порезвее, а тут 1.6л и всего 90 лошадей! Непоняяятно %).
Да ненадо бояться все нормально, я же говорю большой разницы в разгоне нет, да я тоже читал, что по авео пишут про его разгон, да крутяший момент у Авео другой, но я от Авео не отстаю , даже наобород.
Что касается посадки - после Реццо в седане мне сидеть не просто неудобно, а я бы сказала - страшно, низко и все кругом на тебя давит. В Реццо - как на мягком высоком диване.
А на чем вы ездили до своей Вишенки ? Я выше седанов пока не забиралась. Действительно такая разница? На взгляд, вроде, по высоте не очень отличаются.
Дата: Суббота, 08.03.2008, 04:51 | Сообщение № 21 (14746 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 31.07.2007 Пользователь № 126
Сейчас езжу на реззо, до этого был матизка, на работе часто езжу на тест-драйвовском авео 1.4 седан: Посадка везде высокая, в лачетти и ланосе и нексии - низкая. Но реззо сама по себе выше! По динамике, авешка резвее (опять же на высоких оборотах) ибо легче. Но Реззо просто комфортнее, на авешку уж точно бы не поменяла!!! Хотя она, то же достойный автомобильчеГ
Дата: Суббота, 08.03.2008, 13:50 | Сообщение № 22 (14769 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 17
Quote (Наталья)
на чем вы ездили до своей Вишенки ? Я выше седанов пока не забиралась. Действительно такая разница? На взгляд, вроде, по высоте не очень отличаются.
В основном на отечественном автопроме, так же на Нексии и последнее - попробовала сравнить нашу с КИА СИД. Вот тут мне и показалось, что еду на табуретке. Я согласна - наша машина действительно ну очень комфортна!