Нижегородские реццоводы
|
|
krok |
Дата: Пятница, 09.09.2011, 14:15 | Сообщение № 106 (96666 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Взял оригинал, левый за 3200, правый за 4700 (правый дороже и дольше ждать, да и почти никто не везет - еле дождался), сейчас на старые буду переделывать под Каябу, либо дождусь Максима (его комплекты), либо буду сам делать. Все зависит от занятости на работе - пока в разъездах.
|
|
| |
sip |
Дата: Пятница, 09.09.2011, 14:59 | Сообщение № 107 (96672 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 10.06.2008 Пользователь № 971 |
Krok, может скооперируемся? Я могу заказать подешевле Каябу для переделки. Я так понял, туда идут от ауди. Звони если что: 8-951-9085550. Дмитрий.
|
|
| |
krok |
Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:29 | Сообщение № 108 (96673 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
sip, телефон записал, но пока ничего не обещаю, времени совершенно нет, повторюсь - в разъездах...
|
|
| |
Sudwind |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 07:46 | Сообщение № 109 (106258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балахна
На форуме с 28.03.2012 Пользователь № 6010 |
Ииии... Здравствуйте нижегородские rezzoводы! Примите, тясязять, в свои ряды! Резик в нашем семействе уже 3 года. Основной его эксплуататор - жена. Я сам то ежевод. Так шта тут я её технический представитель. Так-как с ентим авто начинаются проблемы и его недостатки уже весьма заметны. Ну сначала о самом авто. Резика брали как семейное авто дальнего следования. На Ёжике с двумя детьми на 200-300 км есчё както мона, а вот на подальше... не комфортно... пассажирам. Резик соответствовал сим требованием, да ещё за такие деньги. Но в ходе его эксплуатации проявились его недостатки. Первое, это расход горючки и ни столь он тяговит (даже по сравнению с Ежом). Как я понимаю это можно решить прошивкой. От селя первый вопрос. В Нижнем где можно прошиться? Второе, это не выносливость подвески. Ёжик эксплуатируется в худших режимах, подвеской занимался только по модорнизации... правда рулевая от валива по грунтам быстро кончается. А у Резика в "нежной" эксплуатации уже гремит рулевая тяга. Ну это решаемо. А вот с его валкостью надо чёта делать. Биться башкой о боковые стёкла на просёлочных ухабах (да и асфальт у нас не сказка) устало. Как я понял из вашего форума, колхозим со стояками. Но так и не понял кто нибудь приколхаживал калиновскую плазу? Уж очень не хоца заморачиваться с проточкой штока, так-как это отдавать "насторону" и беспокоюсь за качество работы и целостность штока амо. В Нижнем кто нибудь может сделать стоики хорошо? В принципе это тоже решаемо, но если кто-то всё таки приколхозил плазу, опыт был бы интересен. Зарание благодарствую и за ответы тоже.
|
|
| |
Foralf |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 08:31 | Сообщение № 110 (106259 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 02.10.2009 Пользователь № 2034 |
Sudwind, привет и вливайся. Я хоть и не нижегородский реззовод, но скажу следующее: по п.1 решается не только прошивкой, но и своевременными заменами фильтров и использования несомнительного бензина. по п.2 думаю, что лучшим вариантом станет приобретение готовых (уже проточенных) амортизаторов (ну например у Механика, если есть). По крайней мере я так и сделал. Направить аммортизаторы в Нижний думаю не большая проблема.
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 08:48 | Сообщение № 111 (106262 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Quote (Sudwind) В Нижнем где можно прошиться? Так вроде Механик во Владимир на встречу едет. Договорись и подскачи.
|
|
| |
Sudwind |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 12:12 | Сообщение № 112 (106280 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балахна
На форуме с 28.03.2012 Пользователь № 6010 |
Ай, спасибо за наводку. Механик, если что я тебе в ЛС отчирикую. Foralf, по першему пункту, остаётся только прошивка. Ибо расход в 11-13 л\сотка в среднем напрягат (у Ежа (2126) сделал на 8-9, делал и 6 л\сотка по трассе, но не едет). И Резека в горку хоть толкай. А энерговооруженность у Резека больше чем у Ежа.
Сообщение отредактировал Sudwind - Четверг, 29.03.2012, 12:13 |
|
| |
DenDR |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:06 | Сообщение № 113 (106284 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Sudwind, Quote (Wadjara) Механик во Владимир на встречу едет. Договорись и подскачи. и на перепрошивку!!! Если он свой прошивочный мегасуперагреат возьмет...
|
|
| |
Sudwind |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 14:00 | Сообщение № 114 (106297 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балахна
На форуме с 28.03.2012 Пользователь № 6010 |
Для этого надо сначала договорится с ним. А до ентого надо услыхать мнение семейного резовода об это затеи. Во какой у меня квест. Да ещё вот такой вопрос. Какие обороты движка оптимальны? То есть какова крейсерская скорость на 5 передаче? А то судя по зелёненькой полоске на тахометре, 1500-2500... афигеть, низовой движок. Шестнадцати-то клапаник. А согласно ТТХ 3000-4000. Я в замешательстве. А так-как сам практически на Резеки не езжу, уловить не могу.
Сообщение отредактировал Sudwind - Четверг, 29.03.2012, 14:14 |
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 14:20 | Сообщение № 115 (106305 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Sudwind) А то судя по зелёненькой полоске на тахометре, 1500-2500... афигеть, низовой движок. шкала от дизеля
|
|
| |
Sudwind |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 14:30 | Сообщение № 116 (106306 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балахна
На форуме с 28.03.2012 Пользователь № 6010 |
Угу. Трахтур Т-25. Может совру, так-как мануал от Резека читал давно, но там ссылаются на эту шкалу для достижения экономичной езды. Ну хотяааа... Ход поршня у него не маленький. Но не известно короткий или длинный шатун. Но и по звуку вроде как трактор... А в затяжной горке при 2500 умирает... Неужто 15 радиус сжирает все ништяки двигателя? Вобчем в замешательстве я.
Сообщение отредактировал Sudwind - Четверг, 29.03.2012, 14:54 |
|
| |
Sudwind |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:37 | Сообщение № 117 (106309 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балахна
На форуме с 28.03.2012 Пользователь № 6010 |
А что тут думкать. Шиться надо. Ибо 2000 это основные обороты с нашими дорогами. Да и жена крутить движок не любит. Тобиш получается всё таки мозгами движок придушили? Так-то он трахтор. Льву мясо не додают экологи.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:03 | Сообщение № 118 (106315 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Sudwind) Ибо расход в 11-13 л\сотка в среднем Недалеко от паспортных. Не сочтите за назойливость, сходите в тему про шестую передачу, доля истины там есть. Зелёная зона на тахометре только для равномерного движения на высшей передаче, для сколь-нибудь разгона это не пойдёт, топливо начинает жрать, а выхода динамики с таких оборотов нет, вывод - переключаться на пониженную и раскручивать КВ до 3500-4000 об\мин.
|
|
| |
Sudwind |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:37 | Сообщение № 119 (106324 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балахна
На форуме с 28.03.2012 Пользователь № 6010 |
Quote (Mavruc) Недалеко от паспортных В ТТХ вроде говорится о 9 литрах. Ну вот такой я скупердяй. Просто при накате 2-3 тык в месяц этот литр в пол бака выливается. А темку счаз поищу. В принципе под моей задницей Резек поменьше кушат... но это не факт. Ибо в руле я там мало накатал (были просто вылазки). Ну не могу я женщине втемяшить в голову, что бы она крутила движок. "Ну она же (машинка) едет!" "Угу, компенсацией недостатка мощи доливом горючки". Да и дороги зимой у нас предпочитают не чистить, вот натягом и мнёт снег. Жинка так-то у меня умеет ездит (чай начинала с 412), но вот всё равно женское лезет. Недокрут, пинок сцепой в трансмиссию... Да и сечас у неё второй переуд водительского развития - "все мешают". Вот и топчет педальку. И это уже выливается в 15 на сотку. А с учётом коротких пробегов (до 10 км) и малой прогреваемостью движка доходит иной раз до 17.
Сообщение отредактировал Sudwind - Четверг, 29.03.2012, 16:40 |
|
| |
Fort |
Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:02 | Сообщение № 120 (106367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Sudwind, Приветствую!
А моя уже привыкла, что обгонять нужно на третьей за городом после 70-80 км - если расстояние короткое. Вроде даже нравиться, как машинка начинает рвать и рычать в этом случае. Впрочем по другому никак обгон в коротком рывке не сделать. По городу получается за десятку, точнее не меряли (1000 р в неделю. последние полгода), а в дальних загородных поездках 7-8 по чеками и пробегу получается. Но там я за рулем в основном - а я езжу без педали тормоза
С механиком связывался по прошивку? На встречу еду, но вроде человек отдыхать едет - не хотел дергать.
И про дороги - в этом году по весне реально одни ямы остались везде. В прошлые года заметно лучше сохранялись после зимы- ждем летнего ремонта и пробок За прошедшие пару дней часть Павловской, Московской, Заволжской, Арзамасской - участков с ямами навалом - но 120 идешь спокойно если другие позволяют.
|
|
| |
|