Пятница, 22.11.2024, 02:17    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Почему Вы купили б\у REZZO
Кот70 Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:58 | Сообщение № 61 (119017 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 25.01.2013
Пользователь № 7746
Знаю, моя из италии производство корея (самая бюджетная). За адрес большое спасибо, там много интересного.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 08.02.2013, 23:15 | Сообщение № 62 (119516 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, что ж, принимайте на борт. Уже неделю являюсь владельцем Rezzo.
Почему купил? По нескольким причинам. Прежняя машина - Пассат Б3 уже был староват и просился на замену (буду тепло о нем вспоминать). Семейство мое выросло, так что и транспорт нужен поболе. Да и просто душа жаждала перемен, тем более что и возможность появилась.
Долго ломал голову над выбором будущего члена семьи. Рассматривались и Гэлэкси 2000г.в, и Сценик 2004-205 г.в. и Добло Панорама и прочее и прочее. И каждый раз что-то не нравилось - то слишком большой пробег и/или подозрения на ушатанность движка, то убитый салон, то цена значительно превышала планируемый бюджет в 350т.р., то отговаривали... Короче, полная растерянность. И, как- то, удрученный мыслью о необходимости залезать в кредиты для покупки авто, заговорил по автотеме с одним из коллег по работе. У него Форд Фьюжен, к которому я также присматривался. От Фьюжена он меня и отговорил, как владелец такого аппарата, зато упомянул, что у его тестя в свое время был Шевроле Реззо, оставивший у него благие впечатления. Хм... Такую машинку я имел возможность наблюдать буквально перед подъездом своего дома. Всякий раз, проходя мимо, оглядывал его, но что-то мешало мне рассматривать этого "бегемотика" как серьезного кандидата к покупке. По воле случая столкнулся с соседом - владельцем этого красного Реззика и попросил его устроить мне ознакомительную экскурсию по автомобилю. Две недели спустя я, вооружившись списком телефонных номеров (веьма невеликим, кстати), обзванивал продаванов. Впрочем, первый же осмотренный Реззо удовлетворил меня по всем параметрам. Ржавчины не нашлось, под капотом хоть и грязно, зато сухо, на месте стоянки никаких следов потеков. Движок завоится легко, работает тихо и ровно, на ходу лишь кресло водителя поскрипывает в поворотах. Люк, климат, электропакет... Цвет серебристый. И в бюджет укладываюсь. Оно! Разговорился с хозяином, оказалось, что у него этот Реззо второй. Первый постигла печальная участь - был разбит в хлам. Выбив возмещение ущерба из виновника аварии и оставив тому остатки того, что было автомобилем, мужик не задумываясь приобрел себе такой же вот авто. "Однако, тенденция", подумал я, укрепившись в правильности принятого решения. Интересно, на что пересел прежний хозяин моего уже Реззика. На Приус! И все мечтал, вот бы начинку Приуса в кузов Реззо.
И вот я уже неделю катаюсь на Реззо, пытаясь с ним подружиться, понять характер железного коня. Первые впечатления смешанные. Прошу прощения, тут поневоле буду ссылаться на свой предыдущий автомобиль. Сидеть за рулем удобно. Я переживал на этот счет, но, как оказалось, напрасно. Посадка действительно удобная, спина не устает, везде дотягиваюсь без напряжения и потери контроля за обстановкой на дороге. Сижу высоко, но воспринимается это как само собой разумеющееся, обзор сзади весьма неплох. Спереди... Все бы ничего, но нереально выбешивает передняя левая оконная стойка. Привыкаю мотать головой. На ходу ничего сверхестественного не заметил. Ощущения "корабля" нет. Подвеска как подвеска. Ничего выдающегося, но в тоже время вполне комфортно. Однако, заметил за собой нежелание лавировать по дороге промеж выбоин, так как "проглатываются" они вполне качественно. О подвеске забывать нехорошо, так что контролирую себя. Разгонная динамика... Ее нет. Не расстроился.  Педальный узел нашелся сам собой на ощупь в ожидаемом месте и особых нареканий не вызвал. К туговатому и длинноватому "мертвому" ходу педали газа привык моментально и перестал его замечать, хотя "Пася" четко отзывался на малейшее прикосновение к педали. С Пассата осталась привычка переключать передачи единым движением руки и ног. Здесь такое не катит, автомобиль предлагает делать все размеренно, вдумчиво, последовательно, не торопясь. Привыкаю. Передачи непривычно короткие. Видимо, поэтому движок отлично тянет на низах. По городу в расход 10л/100км я немного не уложился. 184км по одометру я проехал примерно на 20-ти литрах 92-го бензина. Рулится Реззик легко, вертляв весьма. Нравится. Салон... До потолка высоко, сзади места полно. Три детских кресла на задний ряд влезло без всяких танцев с бубнами и лишних телодвижений, даже с зазорами. В Пассате вся ребятня упихивалась впритирку, в тесноте. Теперь это в прошлом. Коляска в багажник просто провлилась и место осталось. Отлично!. В то же время не понимаю прочитанных на форуме щенячьих восторгов насчет кармашков/ящичков. Да, они есть. Но бардачок очень маленький. Влезли книжки по машине, еще пара мелочей и место кончилось. Карманы в дверях - просто щели какие-то. Что в них положить? Выгребая из Пассата перед его продажей все свое барахло я нагреб из бардачка, полки под ним, подрулевых ниш, "корытец" у сидений, дверных карманов и контейнеров два внушительных полиэтиленовых пакета. Куда весь этот хлам распихивать? В ящики под сиденьями? Подумаю еще, что куда и вообще, надо ли.
В общем, как-то так. Так или иначе, но о покупке Реззо я не сожалею, ибо многие "плюсы" и  "минусы" авто сугубо субъективны и имеют корни в устоявшихся привычках. Семья на смотринах-посиделках однозначно выразила свой "одобрямс". Супруга прямо сходу, как увидела, нарекла автомобиль "Круглик", тем самым "приняв в племя".
Приношу свои извинения за "многа букаф" и невольное сравнение с Пассато, а также возможный оффтоп.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 08.02.2013, 23:28
 
Пончик Дата: Пятница, 08.02.2013, 23:25 | Сообщение № 63 (119519 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Dusty79, Мы рады.любите своего"КРУГЛИКА" и он не подведет. up
 
Fort Дата: Пятница, 08.02.2013, 23:36 | Сообщение № 64 (119525 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Dusty79
Привет!
От Пассата вся мелочь не влезла в подковерные ящики перед задними пассажирами?
Да Кругликом  Рецик ещё никто не назвал
Цитата (Dusty79)
Реззо

Реццо - мы итальянцы smile , честно
 
Dusty79 Дата: Пятница, 08.02.2013, 23:53 | Сообщение № 65 (119528 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, пусть будет Реццо. :-) Хотя у него на морде написано, что родители у него корейцы. А про Круглика... Да кто этих женщин поймет, почему  так, а не иначе.
Насчет ящичков, так в том и штука, что они подковерные. Далеко положить/достать. С другой стороны, непонятно пока, стоит ли вообще все это барахло в виде стопки CD, кучи проводков, разъемчиков, лампочек и прочего с собой возить. Привычка владения старым авто накладывает отпечаток. А уж тубу влажных салфеток пристрою куда-нибудь...
 
iurik168 Дата: Пятница, 08.02.2013, 23:58 | Сообщение № 66 (119529 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата (Dusty79)
Разгонная динамика... Ее нет. Не расстроился.

Вот здесь не согласен, нажмите на педаль в пол, не бойтесь, Реццо на второй шлифует не слабо, даже на асфальте визжит. Так что, моё мнение, с разгоном у Реццо всё в порядке, очень резв для своего объёма и веса, и движки, короткая Кпп делает свои функции. В остальном, с Вами согласен на все 100, с виду мало, но много внутри.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Fort Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:08 | Сообщение № 67 (119534 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Цитата (Dusty79)
Хотя у него на морде написано, что родители у него корейцы.
Морда  у него из Италии, остально от собакедов tongue
Цитата (Dusty79)
С другой стороны, непонятно пока, стоит ли вообще все это барахло в виде стопки CD, кучи проводков, разъемчиков, лампочек и прочего с собой возить. Привычка владения старым авто накладывает отпечаток.
Не стоит того, но возим, а вдруг чего.
iurik168
После 90-100 для обгона нужно понижать передачу - не удобно
 
Alexhimkan Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:24 | Сообщение № 68 (119540 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  САРАНСК
На форуме с 09.02.2013
Пользователь № 7824
Если в машине 1-2 человека, то 2 литра 121 л.с. моя и так тянет до 115 отлично. Если полная машина, то на обгон не иду на таких скоростях, двигатель не насилую, максимальная скорость за 10 тысяч эксплуатации - 121 км в час по gps навигатору ( 127 по спидометру).
P.S. Как открыть свою тему? У меня просто два вопроса: Первый - звуки вибрации и дребезжания на оборотах 2100-2900, очень неприятный звук, усилился за последнюю тысячу. И свеча одна маслом намокла, что надо поменять чтобы не протекало? Уровень масла на минимуме, заказал уже 4 литра, заодно и заменю 70% масла.


Daewoo Rezzo 2002г, пробег 96000км, 2 литра, 121 л.с.
 
iurik168 Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:25 | Сообщение № 69 (119541 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата (Fort)
iurik168,   После 90-100 для обгона нужно понижать передачу - не удобно

Смотря на какой передаче ехать и по какой дороге, мне не сложно кинуть передачу ниже или выше, для меня ниже передача, даже лучше, люблю звук нашего мотора, особенно после 4000 об/мин. А вообще, наш авто тянет не плохо на любо передаче. Вы написали 90-100, для меня это третья передача, при езде без семьи biggrin .


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:42 | Сообщение № 70 (119543 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата
нажмите на педаль в пол, не бойтесь

Да я не боюсь. На тапку надавливал - едет с рёвом. А оно мне надо? Мне и так хорошо. Со сменой авто и стиль вождения несколько поменялся. Да и не хочется двигун насиловать.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 09.02.2013, 00:43
 
iurik168 Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:50 | Сообщение № 71 (119544 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата (Dusty79)
Да и не хочется двигун насиловать.


Ну это ваше дело, движке нашей легко едется от 3000 и до 5000. Меньше этих оборотов плохо и больше тоже.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:55 | Сообщение № 72 (119545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Хм... А аппетиты?
 
iurik168 Дата: Суббота, 09.02.2013, 01:04 | Сообщение № 73 (119546 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата (Dusty79)
Хм... А аппетиты?

Езда тапка в пол, средний расход 10 литров на сотню. Кстати, при больших оборотах, расход меньше, чем при меньших оборотах, это владельцы бортовых компов должны видеть. А на практике, при больших оборотах, движке легче ехать ,так как двигатель едет на максимальном крутящем моменте. А мы все, в основном ездим на крутящем моменте, а не на максимальной мощности.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
net10 Дата: Суббота, 09.02.2013, 08:02 | Сообщение № 74 (119547 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Alexhimkan, Вот и земляки появились, приветствую.
 
mikola0183 Дата: Суббота, 09.02.2013, 08:39 | Сообщение № 75 (119549 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 255
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 18.04.2012
Пользователь № 6164
Цитата iurik168легко едется от 3000 и до 5000.по трассе держу всегда 4000 расход в норме
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013